АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in September 2014
07.09.14 - 17.09.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с дочерью в отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa...

Translate

Отдыхали с дочерью в отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa с 7 по 17 сентября. Отдохнули хорошо – загорели, накупались в ласковом море, узнали много интересного о Тунисе и его людях. Но все по порядку.

Тур покупали через Пегас. Так как читала много отрицательных отзывов, то немного переживала, что отпуск будет испорчен. Но… приятно удивлена. Несмотря на то, турбизнес «штормило», все организовано хорошо и Пегас не потопить. Перелет Ростов-на-Дону – Монастир и обратно осуществляла компания Северный ветер. Вылет и прилет четко по расписанию. Время полета – немногим более 4 часов. Самолет не новый, но чистый. Приветливые бортпроводники, хорошие пилоты. По прилету надо было заполнить анкету. Так как людей много, то пришлось заполнять анкеты стоя в очереди. Хотя это можно было бы сделать и на борту, если бы стюардессы раздали бланки. После паспортного и таможенного досмотра получили багаж (никто не сверял квитанции с бирками), гид Пегаса сверился со списками и направил к автобусу. На площадке стояло несколько автобусов, которые развозили прибывших туристов по отелям. До Набеля ехать около 2 часов. Дорогу скрасил рассказ гида о стране. По пути заезжали еще в 2 отеля, наш был последним. Приехали около 20 часов по местному времени. Нас встречал русскоговорящий администратор Весим . Сразу был предложен ужин, потом заселение.

Номер на 1-м этаже не понравился – через балкон можно сразу выйти на территорию и обратно, что не позволяет спать с открытым балконом. Система кондиционирования тарахтела, гудела, раздражала. Но так как устали, решили остаться до утра. Поменять номер появилась возможность только в 12 часов. Номер на 3=м этаже нас вполне устроил. Номер стандартный, без изысков, но светлый, чистый (убирали ежедневно).

Территория отеля большая, ухоженная, растут пальмы. Травы и цветов немного, но при должном поливе было бы больше. Пляж песчаный, вход в море пологий. Море чистое, если не штормит. А вот при ветре к берегу прибивает много водорослей и мусора и его не успевают убирать.

Питание достойное. Только расположение блюд меня иногда смущало – расположено хаотично и приходилось ходить по залу не зная что выбрать. А ассортимент большой и на любой вкус. Шеф-повар молодец, любит свое дело и на гала-ужинах творит красоту, настоящий художник.

Отельные гиды от Пегаса – Наталья т Марьяна на своих местах с утра до вечера, помогают разрешить возникающие проблемы, отвечают на все вопросы. Общались с ними немного, наверное, потому что проблем-то и не было. Чаще обращались к Весиму. Да он часто и сам подходит к туристам, интересуется как отдыхается, не надо ли помочь. Вообще персонал отеля очень доброжелательный, улыбчивый. Хотя иногда в ресторане официанты не совсем приветливы.

На территории отеля есть СПА-центр. Брала курс на 6 дней, попробовала почти все из предполагаемых процедур . Читала в отзывах, что были случаи аллергии. Ни у меня, ни у дочери аллергических реакций не было. Все понравилось. Массажисты каждый раз были разные, из 6 дней слабенькая массажистка была лишь 1 раз. Спасибо всем.

Экскурсии. Ездили в 2-х дневную экскурсию в Сахару, в Карфаген, Фригию с шоу зулусов и Лазерное шоу. Очень понравилась экскурсия в Сахару, хотя из-за пасмурной погоды не увидели не заката в пустыне, ни восхода на соляных озерах. Гид изумительный – хорошо знает прошлое и настоящее страны, любит свою страну и людей, которые живут в ней. Хорошо говорит по русски, квалифицировано отвечает практически на все вопросы от политики до кулинарии. Жаль, что остальные экскурсии вели менее квалифицированные гиды. Но все экскурсии понравились, узнали страну получше, пообщались с тунисцами на медине в столице, на африканском шоу, на лазерном шоу.

Поездка оставила массу положительных эмоций. Спасибо руководству и всему персоналу отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa, турагенству Пегаса за добросовестное отношение к делу, которым Вы занимаетесь.

Added: 05.10.2014 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Natalia !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (425) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 119