за последние 30 дней
Хороший пляж и море УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ на Ресепшн
Основной плюс отеля - его пляж, плотный песок, в самом море по краям пляжа отеля две каменные гряды, совсем не мешают.
Питание хорошее, не 5, но вполне нормально.
Минус отеля, точнее их два - работа службы заселения и шум от системы вытяжки соседнего отеля Golden Coast Resort, она очень шумит, звук такой, как будто рядом работает турбина, окна открыть невозможно звук проходит и через них. Номера с окнами не в сторону отеля Golden Coast Resort вполне тихие.
Теперь о нашей ситуации: Когда приехали в отель и зашли в номер сразу услышали этот шум, попросили заменить номер, на ресепшн работала наша соотечественница, имя не помню, которая сказала, что проблему понимает, но сегодня номеров в отели нет, завтра будет выезд и мы прямо с утра можем подойти и нас переселят. После бессонной ночи (в октябре система кондиционирования работает только на обогрев), подошли на ресепшн, где нам сообщили, что номеров нет и переселить нас возможности нет, "приходите завтра", а у этой сотрудницы выходной и её сегодня не будет, был очень неприятен сам факт обмана сотрудником отеля. В итоге потребовал позвонить этой сотруднице/вызвать старшего менеджера и переселить нас в другой номер, сотрудники долго суетились, делали вид что заняты, но когда поняли, что просто так не уйду выдали ключ от другого номера. Теперь уже мы вначале пошли посмотрели номер, проверили что всё работает и только после этого согласились на замену. Но сам осадок от работы менеджеров в отеле остался, именно поэтому такие оценки. Также ещё раз предостерегаю тех, кто любит спать в тишине и с отрытыми окнами от заселения в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. Не переношу шум и если бы номер не поменяли, а могли не поменять, то отдых был бы полностью испорчен, гул очень сильный
2. Мне номер поменяли, но не сразу и максимально затягивали процесс
В целом я считаю, что отель должен решать подобные проблемы, договориться с соседним отелем и снизить шум, а не перекладывать свои проблемы на туристов. Продавать такие номера дешевле, чем остальные, не отключать кондиционеры и т.п. пусть решает менеджмент отеля.
Именно поэтому отель должен решить проблему, чтобы его можно было рекомендованы для отдыха.
Да шум не люблю, его хватает в Москве, на отдыхе должно быть тихо.
Возможно у Вас были окна в сторону другого отеля, либо не направленные на вытяжку Golden Coast Resort и шум был не настолько слышен.
Мы были в этом отеле в прошлом году и кондиционеры работали только на обогрев, что и написано в моем отзыве.
В части работы ресепшн, я трактую его работу и сотрудника как попытку обмана, именно поэтому такие оценки.
Туристы в праве делать выбор и мой отзыв информация для тех туристов, которым важна тишина и уважение сотрудников к потребностям отдыхающих, а не трата времени на отдыхе на решение проблем которые создает отель. Я считаю что менеджмент отеля в данном случае должен был сразу заменить номер, не вводя меня в заблуждение и принести извинения за доставленные неудобства. Ну и не зависимо от самой ситуации Отель должен решать проблему постоянного шума от их соседей.