за последние 30 дней
В целом сносно
Отель расположен недалеко от моря, буквально 200 метров.
Лифт работает
C электричеством и водой перебоев не было.
Горячей воды как таковой нет, есть теплая, но там и так тепло, так что это не критично.
тараканов и прочей живности в номере и отеле не видел ни разу.
Бассейн есть.
Детскую кроватку дали отличную! Ребёнку очень понравилась!
Персонал улыбчивый и отзывчивый.
Магазины рядом есть
А теперь о грустном:
- Завтраки условные - батон, масло, сыр, вареные яйца, джем, бисквитики, дешевая колбаса из туалетной бумаги, порошковое молоко, вонючий кофе. без вариантов, каждый день одно и то же.
- Убираются в номере через день
- Ремонт делали очень давно, в ванной были ржавые элементы (105 номер, если что), вытяжка в ванной не работала, лампочка ночника выключалась выкручиванием, т.к. выключатель не работал, полки выдвижные ломались несколько раз.
- Через стены всё слышно
- постоянно приходилось держать открытыми дверь входную и балконную, иначе невозможно дышать было, вентлияция похоже совсем забитая
- бассейн не чистили ни разу, про детский вообще молчу - просто помойка.
- Бар как бы есть, но там как бы нечего делать. Возможно в разгар сезона там веслее, не буду придираться, т.к. рядом была шикарная таверна
- По-английски говорят не все (по-русски вообще никто, конечно же)
В целом всё было неплохо, отдохнули хорошо.
Важно!!! Нужно брать с собой фильтр для воды или покупать в бутылках!! мы фильтр забыли в итоге каждый день ходили за водой, воду из под крана пить не рекомендуют даже кипяченую!
З.Ы. Штопор лучше взять с собой, в номере был какой-то пластилиновый.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Уверяем Вас, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что набор блюд не оправдал Ваших ожиданий.
• Как и указано на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/eleni-palace-apartments уборка в номерах осуществляется ежедневно, а смена белья 2 раза в неделю. В случае, если гости остались недовольны уборкой, то они могут подойти с данным вопросом к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в отеле для его оперативного решения. Также отметим, что к отельным гидам и персоналу гостиницы можно обратиться и по любому поводу, касающемуся обслуживания в отеле, в т.ч. и несправной работы вытяжки, выключателя и поломки полок.
• Обстановка в номерах и в самом отеле полностью соответствует той, что демонстрируют фото, размещенные на нашем сайте, т.к. к вопросу публикации материалов на ресурсе мы подходим крайне ответственно.
• Мы сообщим руководству отеля о Вашем замечании относительно слышимости в номерах и чистоты бассейнов. Спасибо, что обратили наше внимание на данные обстоятельства.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Мы рады, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?