АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Думала лучше

Translate

Отдыхали в сентябре. Началось с задержки РЕГУЛЯРНОГО рейса на 2 часа ( покупали тур через coral, видимо, им выгодно всучивать перелет через onurair). Приехали в отель в 11, заселили в 12 ( до 12 оставили вещи в лаунж зоне, повезло, что сейфы были свободны, когда выезжали ( вылет был вечерний) свободные сейфы были только в мужской раздевалке, поэтому если нужно выезжать из отеля позже 12-00 и нет свободных номеров ( продление номера до конца дня, если есть свободные, бесплатно) лучше за день до этого забронировать сейф). Вид из номера был на гольф-поля ( сразу рашили не бронировать вид на море, т.к в реально не во всех номерах видно это море, но если вы хотите видеть шоу фантанов из номера, нужно бронировать именно с видом на море ( про шоу фантанов чуть позже). Про плюсы в отзывах очень много сказано, поэтому напишу про минусы, которых по -моему мнению не должно быть в лакшери отлеях, коим семя заявил " regnum":

1. Очень много народа (в первый день, когда пришли на пляж даже свободных лежаков не было- мне наполнило черноё море)

2. Большинство информации на аглийском (при этом,наверное, 80% процентов туристов-русские, если не больше

3. Очень однообразная еда.

4. Шоу фонтанов, которое начинается с 20-00, делится на 4 музыкальные композиции с интервалом 20 минут ( если человек, который за это отвечает никуда не спешит, если спешит, начинается, когда ему угодно и заканчивается, когда ему угодно), 4 музыкальные композиции неизменные, на 4 день - это надоедает ( в первый день завораживает)

5. Шоу-программы и анимация: во всех лифтах расписано, что, когда и где проводится эти мероприятия, но в действительностью это никогда не совпадает, об этих изменениях можно узнать при входе в главный ресторан на ужин, когда вялые девчонки, что-то там вяло бубнят, на шоу приглашают самые дешевые коллективы. Сама анимация не то что хромает, просто беда, решила сходить на акваджим- без музыки мальчик вяло показывает движения ( смысл тогда их вообще показывать), и так проходят все мероприятия, вообще с музыкой беда, или жалко, или думают - это лакшери отель и должна быть тишина ( но это априори невозможно при таком кол-ве народа).

6. Спасатели. В отеле есть бассейн с волнами, которые включаются в 11-30 на 30 минут и ещё когда-то днем, но иногда они включают и раньше, как сами захотят... Так вот, дно у этого бассейна, как говорят из природного камня, заплыв на круге подальше спасатель показал, что туда нельзя плыть на круге, и я поплыла к берегу и меня перевернула с круга, ударилась головой и ободрала до крови левое плечо, на это спасатель никак не прореагировал, для чего он там не знаю...

7. Вход море: с пирса, конечно, хорошо, но без пирса трудновато , особенно с детьми, под наклоном и с галькой.. - это особенность, как я понимаю Белека, но коль насыпали песок из Мальдив, то и с входом можно было бы и постараться...

8. Бар-ресторан Густо. Официанты могут не замечать гостей минут 20, занимаясь какими-то своими делами ( общением, просмотром телефонов, особенно смена 21 сентября), приходилось самой подходить и выпрашивать, чтобы ко мне подошли, меню не совпадает с тем что приносят ( видимо, приносят то что есть в наличии), понимания что такое медиум прожарка для стейка нет, про консервированный тунец в салате нисуазе....

Вывод. Это далеко не лакшери. Цена не совпадает с качеством. В этот отель больше не поеду, такое чувство все деньги ушли на оформление туалетов.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 05.10.2014 11:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 417 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Человек даже не был в отеле и пишет всякий бред! Отзыв заказной, чтобы сбить рейтинг отеля!!!!!!!!!!!!
Фантан пишется через "О". Фонтан!
Отдыха семьёй из 5 человек и всегда,во сколько бы не пришли с лёгкостью находили себе 5 своболных лежаков,и вмегда удивлялись где же люди,при полном заполнении отеля!Странно что вы почувствовали себя на чёрном море...
Даже не то что на черном море, скорей как в макдональдсе, когда ты встаешь с лежака, а тебя спрашивают: вы уходите, а то больше мест свободных нет. Думаю просто так бич бои не стали бы места занимать. Это определенно лакшери. Ну может еще я почуствовала себя как на черкизоне, когда каждый день на пляже продавщица из магазина шуб пристовала со своими шубами, вообщем вспомнила 90-ые, но для этого пришлось заплатить 3 тыс. $
Для Поночки:...Простите,заглянула на вашу страничку,Прост интересно стало))),кому же это разнообразия в еде не хватило?!Не говоря обо всем остальном....Так вот,наверное вам и совсем не обязательно возвращаться в Регнум!!!В Кристале самое то-и разнообразие и любой шезлонг не занят...Зачем такие деньги,аж 3000 америк. рублей платить за отель?!Действительно....не приезжайте больше туда,не надо!!!))))))))))))))))))))))))
И еще....интересно,а бич бои места на пляже места для кого занимали????Бред какой-то....
Частенько вечером заходили в лаунж зону полистать книжки, было пусто, ни одного человека.

Информация на трех или четырех языках, везде меню на русском. О каких 80% речь?

Надоели фонтаны на четвертый день))) не пробовали не смотреть на них иногда?
Полный бред! Поцарапать плечо можно где угодно, при желании. Даже в России. При чем тут сервис отеля?
Был в отеле в этом году. Все было шикарно и на уровне. Не хотелось уезжать. С едой проблем не было. Официанты очень услужливые, не успевал ставить тарелку на стол, как ее тут же убирали. У ресторана, возле фонтана, вполне приятно посидеть вечером, если прохладно - можно попросить плед, приносят. Ни одного минуса не увидел! Все было супер! Отель не каждом русскому туристу по карману. Просто если автор отзыва отдыхала в более крутых лакшери, где нибудь на Мальдивах, тысяч за 20 зеленых, и сравнивает REGNUM, то это не корректно. Если же нет, то автор относится к тому типу туристов, которые едут поискать к чему бы придраться.... А придраться всегда к чему-то можно, в любом отеле! Люди, наслаждайтесь отдыхом и позитивом. Всем удачи!
Я с автором согласна по всем пунктам. Отель действительно не дотягивает до той цены которую они установили. И еще нас например обокрали в последний день, вскрыли сейф и вытащили золото и деньги. Мы жили на вилле.
Отзыв-полный бред! Хорошо, что отель Вам не понравился, меньше таких туристов будет! Какое отношение к отелю имеет задержка рейса!!! Вы поставили за размещение "4". Вас разместили раньше положенного срока, радоваться этому надо было. Вы отдыхаете не в России, поэтому и не надо удивляться, что мало информауии на русском языке. Такое ощущение, что вы все время питались только в густо баре, в котором действительно вся еда по меню, поэтому вам показалось, что ассортимент всегда один. Хотя обслуживание вам там в один день и не понравилось. Мы отдыхали в отеле в июле и в августе( самый разгар сезона), официанты обслуживали всегда и везде без проблем!!!! Лежаки везде!!!! и всегда!!!! были свободны, т.к. если туристы оставляют полотенца на лежаках без личных вещей, работника сразу убирают полотенца. И это правильно. Работники и найдут вам свободный лежак, и полотенце постелят, и напиток принесут любой! По поводу падения. Если не умеете обращаться с кругом, нечего лезть в бассейн, и не известно еще в каком состоянии бы в нем были. Вы поставили за сервис "2"- это вообще ни в какие ворота не лезет. Что в отеле за вами не убирали( в номере, в баре, ресторане), вам ничего не приносили в номер( мини бар, средства, услуга спокойной ночи), в баре вам не наливали никакие напитки, свежие полотенца вам не предоставляли по любому требованию. В обще отзыв- бред!!!!!!!!
18:36 08.10.14
Добрый день дорогие гости,

Мы приносим благодарность за оставленный отзыв.

А также хотелось сразу сказать, что мы невероятно расстроены из-за проблем произошедших во время Вашего отпуска.

Наш отель пользуется популярностью у гостей из стран СНГ, и в каждом отделе присутствуют работники говорящие на русском языке.

И для того, чтобы гости смогли попробовать различную кухню, а также разнообразить отдых, в отеле в главном ресторане каждый вечер готовятся различные тематические ужины (мексиканская кухня, итальянская, вечер морепродуктов и тд)

Для того,чтобы насладиться индивидуальным обслуживанием у нас имеются 4 ресторана аля карт, Турецкая кухня, Итальянская, Морепродукты и Азиатская.

Музыкальное шое фонтанов с шестью различными представлениями радует и взрослых и детей, и на следующий год гостей будут ожидать приятные сюрпризы.

Также по тематике летней программы проводились различные представления приглашенных групп в амфитеатре и вечеринки на пляже

По поводу Вашего падения, мы подняли все архивы с обращением в отдел по работе с гостями и также у врача, но никаких жалоб по данному вопросу не приходило.

В бассеине постоянно находится наблюдающий, в случае возникновения проблемы который в первую очередь связывается с врачем и отделом по работе с гостями, конечно же обращение даже в отдел по работе с гостями могло бы изменить данную ситуацию. Плавательные бассеины имеют сертификаты, также прошли и постоянно проходят проверку на безопасность.

Мы проявляем заботу о наших гостях, в данном случае от лица отеля нам очень жаль, что осталось такое впечатление.
Данный отзыв был передан в работу управлению,

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова

С уважением Светлана Алпакгир
Достойный ответ представителя отеля на данный отзыв!И вообще,отель совсем новый,только открылся,все работники очень стараются!!!Поэтому даже мелкие недочеты можно простить,тем более,что все замечания принимаются во внимание.Для этого и существуют опросники туристов,которые можно заполнить по отъезду,а также всегда быстро реагируют работники по работе с гостями...Желаю отелю процветания !А нам хорошего настроения в этом замечательном отеле!!!
Боже мой! Какая нетерпимость к мнению других! Ну не понравилось человеку, ожидала Поночка большего! Бывает! Как будто не отель обсуждаете, а события в Киеве. Смешно право. Вспоминаю свой испорченный отпуск в Бельвиле. И сочувствую автору.
При чем тут нетерпимость ко мнению других...Сколько людей-столько и мнений!)))
Дело в нетерпимости, а в том, что некоторые туристы пишут отзывы так, как будто с чужих слов. Как сломанный телефон. Информация не достоверная, что вводит в заблуждение других туристов.
Ну про gusto не правда..
Useful review
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate
Ponochkaa
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2013
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 834
  • Photos: 0
0 Благодарности