за последние 30 дней
Встречаем по одежке, а провожаем по уму....
Мы отдыхали в этом отеле с 25 сентября по 03 октября 2014г. Мы туристы искушенные, ездили много и везде, повидали всякого, но на этот раз особенно не хотелось "проколоться", ведь ехали с маленьким, 9 месячным ребенком. Выбирали отель из 5-звездочных,но не дорогих. Менеджер турагенства посоветовал этот отель. Пошли читать отзывы... Когда читала отзывы, обратила внимание на мелочь, обожаю это делать, ведь мелочи ВСЕГДА говорят о ГЛАВНОМ, что и подтвердилось очередной раз. На все отзывы туристов, был ответ менеджера из этого отеля! Этого не делал не один отель, из ранее посещаемых... , значит, сделала я вывод, этим людям не безразлично, что хвалят и что ругают отдыхающие, а значит они однозначно пытаются улучшить качество своей работы! Как профессионал, я знаю, что безразличие может погубить самые лучшие намерения и начинания, а НЕ безразличие, поднимает самые тяжелые проекты. Поэтому все "проголосовали" за этот отель.
Прилетев в Турцию в 10 часов утра, и зная международные стандарты размещения, мы даже и не мечтали о том, что нас заселят в течение получаса!
Поэтому когда это произошло, причем без всяких чаевых!!! у нас случился шок, правда со знаком плюс! . Забегая вперед, скажу, что за весь срок пребывания в этом отеле, с нами случилось 23 плюсовых шока, т.е. приятных. Следующий шок был от номера. Мы заплатили за 2-х местный номер, а нам предоставили семейный. Мы знаем, что такой номер дороже, такой номер мы хотели бы, но не осиливали по деньгам, поэтому к удивлению добавилась душевная благодарность! Душевная благодарность посылалась отелю и за пляжные полотенца, так как мы видели, что в 5 здвездочном соседнем отеле полотенца не выдавались, и за пляж, который ПО СРАВНЕНИЮ с соседними пляжами разной звездности был самым лучшим, и за питание, потому что наша кормящая мамочка была ограничена в выборе меню, но она всегда была сыта. Нам разрешали брать в номер фрукты, и ночной ужин у неё тоже всегда был... В технике я не очень разбираюсь, но невестка была очень довольна, везде была связь с интернетом и мы всегда могли не только показывать мультики ребенку, но и постоянно общаться с семьей по Вайберу даже на пляже. Все перечислять не буду, напишу только об одном, последнем в этом отеле шоке. Так как уезжали мы рано, в 6-50 утра, сборы с ребенком были немного нервозными,(ранний подъём, отказ от еды...) и мы потеряли карточки на 3 полотенца! С нас опять не взяли деньги, просто поверили что мы сдали полотенца. Сидя в автобусе, мы обсуждали все произошедшее с нами за неделю, и поняли, что это был один из самых лучших наших отпусков. И все отметили, ну вот, казалось бы такой простенький, отделанный "вагонкой" отель, а оказался золотым запасом наших воспоминаний!
Спасибо ВСЕМ - ВСЕМ работникам отеля, они настоящая команда интеллигентных, образованных, воспитанных коллег. С наилучшими пожеланиями процветания, благоденствия и благополучия! Туроператору Библио Глобус отдельная благодарность за предоставление такого замечательного отеля для отдыха, замечаний и нареканий к туроператору не было..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы в ответ желаем Вам всего самого хорошего! Приезжайте еще!
с Уважением, Ирина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?