за последние 30 дней
Было бы великолепно, если бы не грязь
Отдыхали в отеле с 11.09 по 21.09.2014 с двухлетним сыном и бабушкой. При заселении нам дали номер 4207, это здание рядом с мини-клубом. Номера в отеле после ремонта. Всё новое, аккуратное.
При заселении постель для ребенка оказалась не готова. Пришлось три раза обращаться на ресепшен. После первого обращения по телефону не произошло ничего. После второго похода на ресепшен принесли простыню. После третьего обращения на ресепшен принесли одеяло. За день до нашего отъезда (т.е. на 10й день нашего прибывания) нам в номер позвонили представители отеля с вопросом, что "вы обращались с просьбой принести постельные принадлежности, все ли принесли?" Очень на мой взгляд оперативно... (это ирония)
Ресторан: К питанию претензий нет вообще. Все очень вкусно и достаточно разнообразно. Мясо и в обед, и в ужин (говядина, курица, рыба). Много фруктов. В обед и ужин любимая баклава. Официанты в ресторане внимательные. Стоит только занять столик, мгновенно подходят принять заказ на напитки.
Еще из плюсов, если кому-то это важно, то в отеле хорошая анимация. Для взрослых работает команда турков. На пляже аниматоры ходят только зазывать отдыхающих, а все программы проходят возле бассейна. Для детей в мини-клубе работают три русские девушки. Поскольку сын у меня еще слишком мал для мини-клуба, мы туда не ходили, ничего про него сказать не могу. Все детишки постарше, которые ходили в мини-клуб были довольны. Мы ходили только на мини-диско. Девочки-аниматоры очень старались. Малышне очень нравилось.
Минусы: как и написала в заголовке - грязь. Начиная с уборки номера. Нормально убрали только один раз. Помимо этого каждый раз приходилось отлавливать уборщиц и тыкая пальцами объяснять, что забрали они три комплекта полотенец, нужно повесить три, т.к. в номере живет три человека. И, если застелено было три кровати, то и застелить нужно все три, а не две. Еще перед отъездом обнаружили, что с вешалки в шкафу пропала блузка нашей бабушки. До последнего надеялись, что может она затерялась среди других вещей или упала куда-то между кроватями, но так нигде и не нашли. Хотя наша бабушка точно помнила, что вешала ее на вешалку в шкаф.
Грязь на пляже. Ведра с мусором могут стоять возле шезлонгов по два дня. крупный мусор также валяется между шезлонгами, никем не убранный. На территории отеля вдоль дорожек, если где-то валяется мусор, его тоже никто не убирает. Каждый день по дороге на пляж "любовались" одними и теми же бумажными салфетками и пр.
Пляж: старые деревянные тяжеленные разваливающиеся шезлонги. Если не менять на новые, то можно хоть чуть-чуть подремонтировать старые?
По мелочи, хотелось бы еще, чтобы отель хоть немного уделил вниманию цветам. Если в соседних отелях при входах разбиты великолепные цветущие клумбы, то в Акка Алинде уход строится по принципу, покосили траву и ладно. Но это уже так, мелкие придирки.
Основная проблема отеля - его службы отвечающие за чистоту. Хотелось бы рекомендовать администрации отеля как следует обучить персонал хорошо выполнять свою работу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}