АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Прекрасный отдых!

Translate

Мы отдыхали с 23.09 по 03.10 с мужем и ребенком 6 мес. Отель оправдал все ожидания, чего не скажешь о туроператоре... Приехали в отель в 4 утра, в 9-30 уже поселили, поскольку мы были с малышом. Изначально бронировали основной корпус, но при заселении доплатили и заселились в Релакс, о чем ни разу не пожалели. Уборка ежедневная очень хорошая, полотенца меняли каждый день, постельное белье через день, мин бар пополняли вовремя. Служба гест релейшн заранее поинтересовалась в какое время нам удобнее обслуживание номера. Питание просто на 5+++++, не знаю кому там чего может не хватать, все очень вкусно. Единственный минус отеля это пляж, но об этом тут неоднократно писалось. Весь персонал очень вежливый и внимательный. Мы к счастью ничем не заболели кроме насморка, видела одного ребенка с сыпью и то не знаю что это было, хотя детей в отеле наверно столько же сколько и взрослых:) В отель хочется вернуться еще раз и надеюсь что получится. Спасибо Альва Донна за прекрасный отдых!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.10.2014 10:55
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вам значит больше повезло с уборкой. У нас убирали отвратительно! Пока не позвонили на ресепшен и не пожаловались. Пол не мыла вообще! Ребенку по полу ходить было нельзя! Когда пожаловались, сразу пришла горничная, только уже другая. С недовольной миной начала убираться. Так же мы жили в релаксе. Но видимо, везде есть номера похуже и получше. У нас ужасно воняло канализацией! В ванну зайти было не возможно. Дверь туда всегда держали плотно закрытой. Потом прислали сантехника. Так как запах стоял уже и в комнатах. У нас был семейный номер из двух комнат 2328. За который мы тоже доплатили не мало. Пришел этот сантехник с баночками наподобие тех что у нас стояли и залил их туда, чтобы забить запах этой вони. Как вы понимаете, этого хватило не надолго. По поводу больных детей, вам видимо повезло, что вы одного видели. Мы видили их постоянно. Очень тряслись за свою. Два раза видели как скорая забирала детей в больницу. С одними мы накануне познакомились. Потом их увезли в больницу, где детки (2 года и год) 20 часов лежали под капельницей. Это нам их бабушка уже рассказывала. Моя дочь заболела на 7 день отдыха. Вся Попа покрылась сыпью. Слава богу, обошлось без температуры. Начитавшись отзывов побежали в аптеку к той русскоговорящей женщине. Но у нее был выходной. Купили (!) У отельного врача лосьон, начали ее мазать. Стало еще хуже. На следующий день опять в аптеку. Она дала лекарства и крем. Ребенок стал поправляться.
Ну значит нам повезло, у нас пол каждый день мыли, и горничная была очень милая женщина, мы вообще там недовольного персонала не встречали, каждый видит что хочет:)
Я с вами спорить не собираюсь. Хорошо там было или плохо. Но ваша фраза "каждый видит, что хочет" абсолютно не уместна! Так как вам попалась хорошая приветливая горничная. Которая на совесть выполняла свою работу. У нас же было наоборот. Да, она фигурки крутила на кровати. Но пол видимо не ее конек!
Не надо со мной спорить, о чем? И не надо говорить какие мои фразы уместны, а какие нет, Ваш негатив неуместен.
Вы сами понимаете, откуда он взялся. Предлагаю перемирие, мы взрослые, адекватные люди со своими точками зрения и с разными ситуациями.
скажите, пожалуйста, какие лекарства и мазь вы купили?
Enfluvir 12mg/ml. Это противовирусное. Принимать 2 р/д по 5 мл после еды, в течении 5 дней. Это я вам считываю с коробки, что мне аптекарь написала. И мазь, точнее крем fucicort. Им она сказала 3-5 раз в день, но я 2 раза мажу. С утра и на ночь
Спасибо.
Мы тоже бронировали главный корпус, но в Релакс нас заселили совершенно бесплатно. Мы очень за это благодарны. Уборка была отличная, наша горничная была очень вежлива, полы мыла ежедневно и носочки при хождении по полу были чистенькие у ребенка. Номер наш был на втором этаже 2233 и ничем в номере не пахло.
И еще совет всем мамочкам, вывозящим ребенка за границу на отдых. Перед отъездом прокапайте недели за три недели в нос Полиаксидоний. И не жалейте места в чемодане для лекарств, которые к счастью нам не пригодились. В аптечке у нас были различные лекарства от кишечных расстройсв начиная Линексов и заканчивая регидороном на тяжелые случаи. От аллергий тоже советую запастись и мазями и таблетками. А также всевозможные жаропонижающие, для лечения ангин и т. д. Желаю всем здоровья!
21:43 21.10.14
Уважаемая Юлия,
от имени руководства отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & Spa" позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха в нашем отеле!
Нам искренне притятно, что мы смогли оправдать все ваши ожидания и порадовать Вас своим гостеприимством!
Мы искренне надеемся, что еще не раз сможем увидеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Юлия Шайдецкая
Russia
Stariy Oskol
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 16
  • Readership: 6 009
  • Photos: 5
0 Благодарности