за последние 30 дней
Здравствуйте, отдыхали в отеле в июле 2 семьи - четверо...
Здравствуйте, отдыхали в отеле в июле 2 семьи - четверо взрослых и трое детей - 13, 11 и 8 лет.
Долетели хорошо, доехали быстро.
Заселение - попросили номера расположенные рядом. В ответ - "для вас лучшие номера", отблагодарили, погрузили багаж и носильщик повел нас в наши "лучшие номера". Номера рядом, 7 корпус (самый дальний ), с видом на луна-парк. Оставили вещи, пошли на ужин (21.00)после ужина прогулялись и уставшие, но счастливые - мы на отдыхе, идем в номера.
Теперь прикол - в первом номере на четверых -2 кровати, во втором вообще одна, правда на троих, кондиционеры не работают (вечер +35), воды в мини-баре нет, в номере не убирались месяца 2. Звонок на ресепшен, ответ через 30 мин. все будет - в общем 5 раз мы ходили на ресепшен - ничего не добились, оставили до утра. На след. день, после 3 часов скандала и вмешательства гида (огромная благодарность гиду Тез-тура Тарику, оч. адекватный человек) номера поменяли, в разных корпусах (5 и 6), но слава Богу с работающими кондиционерами и нужным количеством кроватей.
Вообще отель грандиозен, задумка хорошая, но персонал все убивает. Везде грязно, на территории очень много муравьев от микроскопических до гигантов, коридоры и лестницы в корпусах не моют, да еще арабы объедки из ресторана выставляют в коридор на тарелках и это стоит дня 3-4, собирает муравьев.
Ресторан - там тоже грязь. тарелки, чашки приборы, столы. Еда не вкусная и однообразная, я вообще удивляюсь - как можно так невкусно готовить, только продукты переводят.
Море - с берега не покупаться, мелко по колено метров 30, а затем обрыв. Нет покупаться конечно можно, но только с понтона, сразу на глубину. Так что тем, кто не умеет плавать - вам не сюда.
И завершение - из 7 человек проблемы с животом были у шестерых и это не из-за того, что мы грязнули, или обжоры. Мы нормальные люди, которые не первый раз на отдыхе, но ни разу и нигде такого не было. Просто там царит антисанитария.
Выезд. У нас был поздний вылет, мы хотели продлить один номер заранее, на что получили отказ и заверение, что мол мы обязательно продлим вам ваш номер в день выезда (именно ваш). Люди не ведитесь, в лучшем случае вам предложат другой номер (что произошло с нами) и для того, чтобы в него вселиться вы потратите еще 2 часа (из разговоров с туристами).
И конечно это не то место куда хочется вернуться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?