Не плохо, но могло быть и лучше. Первое знакомство с Кипром:)
Доброго всем времени суток:)
Сразу покаюсь - запоздал мой отзыв аж на целый год...Побывали в этом отеле в июне-июле 2013 года.
Тогда это был только отстроенный и начинавший свою работу отель, где мы побывали почти "первопроходцами". Путешествие наше было крайне спонтанным, цена на эту новенькую пятерку крайне заманчивой, и мы выдвинулись в путь (хотя, осмелюсь заметить, мы знали куда едем - несколько таких же "первопроходцев" там уже побывали, и мы изучили их отзывы вдоль и поперек).
По приезду нас заселили в очаровательную студию двушку. И все бы хорошо, да только до нас там никто не жил, и почему то никто не прибрался к нашему приезду: итог - пыль толщиной с палец. Ну да ладно, с этим мы разобрались своими силами. Уж не знаю, то ли там так было принято, то ли персонала еще не хватало, да только уборщицы к нам пришли на третий или четвертый день нашего прибывания. На мой ответ, что в сегодня уборка нам не требуется...они ушли и не появились больше вообще...
Я могла бы написать после этого инцидента, что обслуживание там плохое, да только это такая мелочь, после которой мы с мужем только пожали плечами, посмеялись, вытерли сами пыль, да и отправились загорать в свое удовольствие. Почему еще не скажу, что с обслуживанием там бЯда-бЯда?! Как-то вечерком, собираясь приготовить ужин, что-то где-то "крякнуло", и нам напрочь выбило эл-во, а с ним и духовку. Ужин отправился доготавливаться в номер к друзьям, а духовку нам заменили на след. же утро. Вот вам и оперативность:)
По поводу еды - ничего внятного сказать не могу: брали тур без завтраков/ужинов. Но временами до нас доносились слухи, что постояльцы были не довольны: то ли не вкусно, то ли еще чего. А как-то неделю спустя 2 бабули устроили по этому поводу мелкий скандальчик...говорят, потом еду все хвалили. Но вот что интересно, в первый вечер приезда, уставшие и голодные, мы "забурились" в ресторанчик при отеле, заказали по чашечке кофе и сэндвичи. Если учесть, что время было около 10 вечера, в ресторане никого не было и мы ждали свои бутерброды минут 40...нас это, мягко говоря, несколько удивило и расстроило.
ЗЫ. Не примите за рекламу, но очень хочется посоветовать отличную таверну "Эпсилон" прям у подъезда на гору, ведущую к отелю: вкусно, быстро и не дорого!
Как многие писали - расположение у отеля грубо говоря не ахти, особенно, если вы отдыхаете с детьми. Для нас это проблемой не было, еще а аэропорту мы забронировали себе Kia Picanto и машинку доставили уже на второй день к дверям нашего номера. Благодаря этой малышке мы не были "привязаны" ни ко времени, ни к автобусам/такси, ни к отелю в принципе. Поэтому если у вас есть международные права и и вы не беспокоитесь о левостороннем движении - вперед.
Не знаю, будет ли полезен мой отзыв, но очень надеюсь, что сейчас все недостатки исправлены и отель радует своих туристов!
Всем хорошего отдыха;)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?