за последние 30 дней
Прилетели ночью, разместили быстро. покормили поздним ужином...
Прилетели ночью, разместили быстро. покормили поздним ужином. Номер нормальный с видом на море за 5 долларов. Чемодан (16 кг) привезли два носильщика, дали доллар- мало, дали два- мало,просили больше- после чего были посланы "далеко". В номере все есть: фен, горячая вода, бесплатный сейф, 4 русские программы и т.д. Еда в ресторане для взрослых разнообразная и приемлемая только для взрослых. Море далеко идти по берегу и можно зайти только в одном месте по качающимся плитам. Понтона нет. Лежаки бесплатно и пляж нормальный. И это все, что более или менее нормальное. Остальное: анимации нет, скукатища по вечерам ужасная, если не на питься ( наливают всегда и в размерах не ограничивают), то можно сойти сума.А самое ужасное- это полив растений нашими отходами! Вонь такая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И мухи после этого липнут так,что отогнать не возможно!Уборка номера ежедневная, но в различное время. Если вы в момент уборки в номере, то полы помоют. С банными полотенцами проблема. Постоянно их нет. Деньги вымогают и уборщики. Доллар клали ежедневно, но полотенец не было порой в течении двух суток. При отъезде номер был оплачен на сутки, но нам конкретно сказали,что его нужно освободить до 12 часов(выезд из отеля в 19.00) или продлевайте за 35 долларов или выезжайте, но с вас снимают браслеты и вы можете только пообедать, но напитки исключены(даже простая вода).С багажом то же проблема: его нужно занести самим по крутой лестнице на второй этаж без лифта. Вообщем отдохнули ужасно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время поделится Вашими впечатлениями об отдыхе.
Администрация отеля сожалеет о том, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и приносит извинения по поводу неудобств.
В то же время мы сожалеем, что Вы не обратились к нам во время Вашего пребывания в отеле. Мы всегда рады получить обратную связь, любые замечания и даже жалобы (в том числе по поводу чаевых) от наших уважаемых гостей незамедлительно, потому что таким образом Вы даете нам возможность устранить недочеты и сделать Ваше пребывания более комфортным и приятным.
Уборка в номерах действительно производится в разное время; если гости желают чтобы уборка была только утром или до определенного часа, они могут оставить свои пожелания на ресепшен.
По поводу номера мы хотели бы уточнить, что фирма туроператор оплатила Ваш номер и систему All Inclusive до 12:00 последнего дня. Это стандартная система оплаты Вашего туроператора и Вы можете перепроверить эту информацию непосредственно у них.
Для всех гостей, которые в первый день приехали в отель поздно и не успели на обед, мы предоставляем бесплатный обед в последний день; но продлить систему All Inclusive и пребывание в комнате Вы можете только за дополнительную оплату (поскольку Ваше проживание в отеле резервируется на конкретные даты, а не энное количество суток на протяжении месяца, года и т.п.).
Если гости желают воспользоваться услугами беллмана для доставки багажа в лобби, им достаточно позвонить или обратится на ресепшен.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort