АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in September 2014
21.09.14 - 01.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке...

Translate

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке в египет,а точнее в тиа хайтис. начну сразу с размещение ,мы прилетели после обеда нас встретил гид ,посадил в автобус рассказывал обо всем и понятно!в отеле сразу отправили на ужин,после чего заселили(ни кому не чего не платила!!!!)утром была встреча с гидом от которого все узнали что нужно в подробностях,записалась на экскурсию у гидов(так на много дешевле и безопаснее)о чистоте не знаю кому как но нам убирали номер каждый день и белье каждый день было чистое(опять отмечу что не платила!!!)питание отличное ,голодные не оставались (есть с чем сравнивать)всего хватало(по поводу чистоты в ресторане все зависит от туристов ведут себя как будто в последней раз едят((())в баре очень хорошие бармены это zizo abdu morgan,вот amr(он в очках)хамоват и дерзит,воощем об нем у меня не лучшие впечатления остались.анимация очень хорошая,аниматоры не дают скучать,детская анимация тоже замечательная,было все игра на скрипке,факир шоу акробатика да многое и не запомню каждый день ,самый лучший аниматор это bondok,очень позитивный,жизнерадостный,всегда поднимет настроения.решили следующий раз обратно лететь в тиа хайтис уже семьей .СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ПРОВЕДЕННЫЙ ОТПУСК!!!

Added: 02.10.2014 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

По поводу чистоты в ресторане все зависит от уборщиков, сколько упало на пол, столько и убрали, ничего сложного.
Useful review
18:18 04.10.14
Добрый день, Луиза!

Благодарим Вас за теплые слова! Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам прекрасного настроения и отличного дня!

С уважением, представитель отеля Елена
Сколько времени ехать от аэропорта в отель?
Вы в каком корпусе жили?
интересно с каких это пор у гидов экскурсии дешевле стали?????? отзыв слишком умасленный. НЕ ВЕ-РЮ
У гидов экскурсии дешевле? Правда? Я все понимаю, но такую откровенную ложь - нет.
Чушь собачья. Лохотрон, а не отзыв. Экскурс у хамов-гидов в тридорога дороже. Неверте заказухе.
Да вообще чистая заказуха.
Бармен в очках по мне там самый лучший, я никогда чаевых барменам не оставлял, а на этого даже не жалко было, потому что если садились на стойке, он всегда подливал еще пива не дожидаясь пока мы у него закажем и делал нам каждый день новые коктейли, при том что мы его даже не просили.
Как с детским питанием?
"Плохие туристы, которые слишком много едят":- типичный упрек турагентов. Отзыв заказной, про экскурсии у гидов дешевле-это развесистая клюква.
Бармен в очках ещё очень вежливый по сравнению с другими. Например, по сравнению с пляжным барменом (невысокого роста, швыряет стаканы на стойку).
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Я в шоке от отзыва!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
луиза
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 629
  • Photos: 0
0 Благодарности