АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in September 2014
21.09.14 - 01.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке...

Translate

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке в египет,а точнее в тиа хайтис. начну сразу с размещение ,мы прилетели после обеда нас встретил гид ,посадил в автобус рассказывал обо всем и понятно!в отеле сразу отправили на ужин,после чего заселили(ни кому не чего не платила!!!!)утром была встреча с гидом от которого все узнали что нужно в подробностях,записалась на экскурсию у гидов(так на много дешевле и безопаснее)о чистоте не знаю кому как но нам убирали номер каждый день и белье каждый день было чистое(опять отмечу что не платила!!!)питание отличное ,голодные не оставались (есть с чем сравнивать)всего хватало(по поводу чистоты в ресторане все зависит от туристов ведут себя как будто в последней раз едят((())в баре очень хорошие бармены это zizo abdu morgan,вот amr(он в очках)хамоват и дерзит,воощем об нем у меня не лучшие впечатления остались.анимация очень хорошая,аниматоры не дают скучать,детская анимация тоже замечательная,было все игра на скрипке,факир шоу акробатика да многое и не запомню каждый день ,самый лучший аниматор это bondok,очень позитивный,жизнерадостный,всегда поднимет настроения.решили следующий раз обратно лететь в тиа хайтис уже семьей .СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ПРОВЕДЕННЫЙ ОТПУСК!!!

Added: 02.10.2014 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

По поводу чистоты в ресторане все зависит от уборщиков, сколько упало на пол, столько и убрали, ничего сложного.
18:18 04.10.14
Добрый день, Луиза!

Благодарим Вас за теплые слова! Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам прекрасного настроения и отличного дня!

С уважением, представитель отеля Елена
Сколько времени ехать от аэропорта в отель?
Вы в каком корпусе жили?
интересно с каких это пор у гидов экскурсии дешевле стали?????? отзыв слишком умасленный. НЕ ВЕ-РЮ
У гидов экскурсии дешевле? Правда? Я все понимаю, но такую откровенную ложь - нет.
Чушь собачья. Лохотрон, а не отзыв. Экскурс у хамов-гидов в тридорога дороже. Неверте заказухе.
Да вообще чистая заказуха.
Бармен в очках по мне там самый лучший, я никогда чаевых барменам не оставлял, а на этого даже не жалко было, потому что если садились на стойке, он всегда подливал еще пива не дожидаясь пока мы у него закажем и делал нам каждый день новые коктейли, при том что мы его даже не просили.
Как с детским питанием?
"Плохие туристы, которые слишком много едят":- типичный упрек турагентов. Отзыв заказной, про экскурсии у гидов дешевле-это развесистая клюква.
Бармен в очках ещё очень вежливый по сравнению с другими. Например, по сравнению с пляжным барменом (невысокого роста, швыряет стаканы на стойку).
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Я в шоке от отзыва!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
луиза
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 629