за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, но тут не удержалась. Я...
Никогда не писала отзывы, но тут не удержалась.
Я рекомендую данный отель. Но прежде всего семьям с детьми. Если у Вас дети -то лучше не придумаешь...
Но обо всем по порядку.
Приехали мы в 4 утра. Трансфер был изумительный. Миниавтобус с заездом всего в два отеля.Ушлый гид по секрету сообщил нам, что в любом из отелей ( за скромную плату) он может договориться о раннем заселении))).Когда приехали в отель-увидели туристов, которые на лавочках ждут заселения.Мы очень хотели спать( тем более с нами ребенок-4 года), поэтому воспользовались "услугой" гида(20$) и буквально через 10 мин. были в номере. Легли спать сразу же , не осматриваясь. В 8 утра я проснулась от того, что подо мной дрожит кровать.Оказывается нам " любезно" дали номер 4138 сразу над рестораном , в котором рано утром начинают работать вентиляторы, вытяжки и проч., что дает не слабую вибрацию. Да и потом вид из окна на крышу ресторана тоже не увеличил моей радости. Запомните все. Никогда не соглашайтесь на номера в левом крыле основного здания(если стоять к центральному входу спиной внутри помещения), особенно с "видом на море".
Все проблемы этого отеля скрашивает его персонал.Когда я обратилась на рецепшен, по поводу номера-милая девушка Кабира успокоила меня и сказала, что непременно решит эту проблему. Она предложила мне 2 варианта: равнозначный номер с нашим в тихой половине, но вечером этого же дня, либо двухкомнатный номер немедленно, но с доплатой. Так как двухкомнатный номер меня более чем устраивал, то после непродолжительного торга( от названной цены почти в два раза) я получила номер 4300 на 3ем этаже в тихом и спокойном месте.
Кстати , номерной фонд в отеле- его самая большая проблема. Все отлично, все работает, НО необходим косметический ремонт. И еще одна неприятная мелочь: из кондиционера в одной из комнат при включении очень воняет канализацией.
На этом с негативом окончено.Все остальное -замечательно.
Миниклуб- спасибо огромное( мальчику Жене особенно).Детская площадка и бассейн-супер!
Питание- много написано, присоединяюсь ко всем положительным отзывам.
Далее о том про что не находила в других отзывах:
Спиртное- по сравнению с другими отелями- на высшем уровне.Не люксовое,но очень хорошего качества. А какие там делают коктейли УУУУ-закачаешься. Особенно молодцы два Бармена- Мехмед старший( очень качественно и красиво) и Мехмед младший( очень качественно и весело).
Wi-Fi есть на всей территории и весьма не плохой.
Взрослая анимация- молодцы. Ненавязчивы, но очень активны.Если вы веселый и неусидчивый человек-есть чем заняться с 10 утра и до поздней ночи. Отдельное спасибо- Катюше.
Очень приятно, то что все поделено на зоны:для курящих, для некурящих( она же для отдыха с детьми), и просто-для взрослых. Это разделение есть на пляже, на бассейнах и в ресторане.
Выбраться из отеля некуда. Мы брали такси и ездили в Анталию. 100$ туда обратно и четыре часа там. Можно было торговаться, но не было особого настроения.
Персонал в отеле-выше всяческих похвал. Все небольшие недостатки они компенсируют с лихвой.
Так что я думаю-отель заслуживает любви своих постоянных клиентов.
Но недостатки все же нужно устранить))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Очереди у врача не видели, хотя каждый день проходили мимо по нескольку раз. Больше больных, в волдырях или блюющих детей и родителей замечено не было.
Мой ребенок заболел, но у него воспалились гланды. Это наше слабое место.Но здесь я сама виновата, позволила ему есть фруктовый лед в день приезда в большом количестве.Кстати. в отеле нет аптеки, но есть услуга по бесплатной доставке лекарств. Но желаю всем, чтоб не пригодилось.)))
А так : бассейны регулярно проверяют-ходит парень и делает заборы воды.
Поэтому я считаю, что при соблюдении элементарных правил гигиены( мойте руки перед едой и не только) все будет нормально. Да, и купайтесь поменьше в бассейнах. Потому отель хоть и старается контролировать ситуацию- за всеми уследить не может. А море оно и есть море. Не покалечит, а еще и подлечит.
В таком случае выход один: вообще не ездить в Турцию. Какое то время...
А так как сейчас складывается ситуация... Это да. Рулетка: пронесет, не пронесет(((.
благодарим Вас, что отметили работу персонала, так как каждый работник любого департамента старется удовлетворить и порадовать своей работой наших отдыхающих. Нам неверноятно приятно, что наша взрослая и детская анимация тронула Ваши сердца, а Ваши пожелания, будут переданы менеджменту отеля на рассмотрения.
Ждем Вас снова в Papillon Belvil Hotel.
С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями