за последние 30 дней
Ну не пятерка этот отель!!!
Пишу свой отзыв впервые. Отдыхали с 18.08.2014 г. по 28.08.2014 г. Отель просто ужас!!! Заселяли нас до 14:30, и это учитывая то, что приехали мы в 10 утра денег в паспорт принципиально не вкладывала, попросту смысла не видела, прочитав отзывы. В номерах уборка просто никакая три дня ходила в службу по работе с гостями, что бы наконец- то поменяли полотенца и провели уборку и все это с руганью и т д. Пришлось звонить в Москву представителю «Пегас Туристик», что бы дело сдвинулось с мертвой точки. И это все за кровно заработанные деньги. Люди желающие поехать в этот отель- будьте благоразумны, сто раз подумайте ехать ли туда поверьте мне на слово- этот отель рай только для людей, которые слаще морковки ничего не ели тут везде грязь воняет канализацией практически везде номерной фонд просто ужасный все убогое сантехника на ладан дышит в санузле полно плесени, кровати это отдельная песня- сказать, что они жесткие ничего не сказать они просто ДУБОВЫЕ выспаться на такой не реально. Кондиционер работал просто отвратительно по моей жалобе, мне поставили в номер вентилятор эдакий кондей по «Марко Половски», получился. Теперь о работе бара на пляже, была там не часто, но и тут полный отстой пью я только шампанское но и того можно было выпить произнеся волшебное слово- сейчас обращусь к менеджеру. Ездила много, но такого я не видела бармен турок налил себе стопку водки взял дольку лимона и выпил все это на моих глазах безо всякого смущения.... Вот это сервис, вот это контроль персонала!!! И так везде тут. Единственное, что могу отметить, как оценку 5 девочки из «Службы по работе с гостями» пытаются хоть как то урегулировать все конфликты, возникающие в ходе отдыха. Развлекают в этом отеле крайне плохо, за наши 10 дней отдыха не было ни одного коллектива приглашенного отелем для развлечения гостей, все мероприятия организовывались только анимационной командой, вот это экономия. Относительно питания- да голодными вы тут не останетесь, но и качественно приготовленных блюд тут не увидеть, детям тут есть не чего в принципе, фрукты не свежие. Расстановка блюд в столовой произведена в корне не правильно, что бы найти, что-то приходится побегать из одного конца зала в другой. Ну не удобно, все это. И как говорилось в отзывах оставленных ранее в столовой очереди, очереди, очереди за чем то по вкуснее. Посуда в столовой часто попадается грязная. Отель просто приходит в упадок ему не далеко до состояния того самого заброшенного «Эко Дримз». Ну, что тут говорить, если владелец отеля турок, тут уже даже без комментариев ему бы срубить побольше, да побыстрее бабла, не заботясь особо о комфорте отдыхающих.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
такое впечатление, что мы в разных местах с вами были!! я сдесь не первый раз и привезла друзей в этом году. у всех личное мнение, конечно!!. но по питанию у нас замечаний нет, с алкоголем тоже не было недостачи. хоть упейся! чтобы персонал пил тоже не видела. возможно, не попадались на глаза.
и упадка мы не видели!