АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in September 2014
22.09.14 - 28.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись из этого отеля 3 дня назад. Решили оставить свой...

Translate

Вернулись из этого отеля 3 дня назад. Решили оставить свой отзыв. Общее впечатление негативное.

Минусы:

1. Размещение не раньше положенного срока, при наличии свободных номеров, либо в открытую просят дать денег, чтобы вас сразу заселили. Для получения любой информации, лучше всего обращаться к русской девушке Ирине, которая находится рядом с ресепшен (единственный адекватный человек из персонала). Если денег не даешь, размещают в старый корпус, а он ужасен. Номер захламлен древней мебелью, но при этом в номере нет даже тумбочки. Отдельно стоит сказать про ванную комнату: душ состоит из шторки и лейки, вмонтированной в стену, нет даже поддона. Душевой слив находится в другом конце ванной комнаты, принимая душ ощущаешь себя ихтиандром, стоя по щиколотку в воде. Раковина находится очень низко, краны открываются с большим трудом. Думаю, ребенку будет открывать его проблематично ( возможно такая особенность была только в нашем номере ).

2. Хаммам. Если отказываешься от повторных навязчивых предложений посетить хаммам, то слышишь в свой адрес хамство : "А чего ТЫ такой злой, только приехал и уже недовольный". В данном отеле к такому отношению и "ТЫканью" придется привыкнуть.

3. Еда. Складывалось впечатление, что ужин трансформировался из обеда ( То что не доели в обед, превращалось в ужин ). Посуда, приборы и стаканы постоянно в подтеках и жирных разводах.

4. Пляж грязный, заход в море неудобный- пантом. Детям будет очень сложно заходить, рекомендуем купить специальную обувь для купания.

Эти факторы в совокупности очень омрачили отдых. Из плюсов выделим только нашу дружную и веселую компанию, которая не дала испортить весь отдых, но к заслугам отеля это не относится. Не рекомендуем данный отель для посещения!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 01.10.2014 20:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

13:58 03.10.14
Серёга (SERJ_RUS),

очень жаль, что наш отель вызвал у Вас негативную реакцию.
Подскажите пожалуйста, кто открыто просил у Вас денег на ресепшен?! За столько лет работы было написано большое количество отзывов, в которых писалось, что никто и никогда не просил денег за заселение, и ресепшен заселяли в прекрасные номера без всяких доплат, ну и если номер не нравился,переселяли втечение нескольких дней тоже абсолютно бесплатно.
Мы приносим свои извинения за неудобства в номере. Но почему Вы не обратились по поводу замены?
Сожалеем, что Вы не оценили наше питание!
Сергей, мы просим прислать нам номер Вашей комнаты для улучшения работы техники.
Спасибо!

с Уважением, Ирина.
Абсолютно согласна с Ириной. У нас была похожая ситуация-номер в старом корпусе не понравился, о чем сообщили на рецепшн. Номер в новом корпусе предложили в течение 2х часов, при чем совершенно бесплатно, хотя мы и сделали робкую попытку профинансировать данное мероприятие))). Отказались! По поводу питания-Вы, сударь, "зажрались", извините за грубость....москвичи, одним словом...
Сергей, во многом согласна с Вами по поводу этого отеля. Но Ваш отзыв скоро удалят, наверное, как и мой, почему-то негативные отзывы здесь удаляют...Напишите представителю отеля свой номер комнаты, а то я не написала, тк забыла его и, может, поэтому удалили. Будет жалко,если удалят - будущие посетители не узнают явных минусов отеля
Жанна, мое мнение, что вам так повезло, а нам нет.
Кто собирается в данный отель, почитайте удаленные отзывы.
Номер комнаты 1215. Но в старом корпусе номера мало отличаются друг от друга.
Useful review
Мы тоже жили в старом номере. Поверьте, это нисколько не омрачает отдых позитивно настроенным туристам. Вы же не спать в номер приехали? Кстати, рядом с кроватями стоят тумбочки. В душевой разве только слив ВЫ засорили. Откуда там вода по щиколотку? Сочиняете, Господа. И потом, когда едешь отдыхать, всегда выбираешь отель по многим факторам, что бы все срослось. Вам видимо надо отдыхать только в 5* отелях, и то не все гарантируют качественный отдых. Серега, будьте оптимистичнее и добрее к людям! Удачи Вам!
Сергей Вы молодец!!! Наш турист должен знать что его ждёт.Я ставил единицу этому отелю.Были причины.Ирина отреогировала так же.НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ.Отзыв удалили.Не любят критику и правду в лицо.Удачи Всем
Мой удалённый отзыв. Руководству отеля
отзыв добавлен 18.07.2014 21:14 157 просмотров
Прошу объяснить вашему персоналу кто и чем должен заниматься в рабочее время.Отправил жену с ребёнком на отдых.
Отдых был испорчен постоянными предложениями со стороны персонала (давай встретимся , давай то ,давай ...)
А именно Юсуф Озинце.Вёл себя вызывающие. Использовал персонал в личных целях.Передовал через аниматоров и официантов непристойные письма.
Если это услуги вашего отеля то укажите их в рекламном проспекте. Если это личная инициатива ,прошу разобраться и сообщить.
Занимаюсь отправкой туристов от Пегас Туристик и скажу вам что это не единичный случай в вашем отеле с женщинами с детьми и девушками отдыхающими без мужчин.
Не хочется изза одного нехорошего человека ставящего личные вопросы выше имиджа отеля портить рейтинг .
Отзыв будет удален после вашего ответа

Читать полностью на TopHotels
Ксения, в 5* не был ни разу, я не придирчивый к звездам. Для меня не столь принципиальна обстановка номера, но минимальный комфорт должен присутствовать. В этом номере его не было. Я бывал и в 2-х *, но они ни в какое сравнение не идут с этим ЯКОБЫ 4* отелем. Я согласен с Александром по поводу отношения персонала к девушкам - оно хамско-приставучее и пренебрежительное.
13:33 24.10.14
Серёга, Ваше мнение имеет место быть, не важно отрицательное оно или положительное!
Я, как представитель отеля, ответила Вам. Где Вы были однозначно правы, мы признали и извинились. Где не согласны, спросили детали (по поводу денег на ресепшен), но вы так и не ответили. Питание - это дело вкуса, и Вы имеете полное право его высказать.
Тем не менее, Вы наш гость, Ваш отзыв написан корректно, ясно, и не противоречит правилам независимого портала Tophotels.
Мы, как и другие отели, не можем удалять отзывы и управлять ими, так что если смотреть удаленные отзывы, то положительных там гораздо больше.
13:37 24.10.14
Александр,

Ваш отзыв был удален порталом! На него было очень много ответов с нашей стороны, как и с Вашей, и казалось, что вопрос закрыт.
Для представителя отеля! Отзыв был удалён мной!По вашей просьбе.Взамен Вы слёзно обещали,что это единичный случай.Заверяю Вас хамское отношение к туристам ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Если вы это не видите Ваши проблемы!И каждый отзыв имеет право существовать!Критику нужно любить и двигаться дальше к улучшению сервиса. Ответьте,почему уважающая фирма Пегас Туристик прекратила сотрудничество с Вами? Может причина в Вас? Туристы должны знать что их ждёт в Selcukhan 4*
20:37 30.10.14
Александр, критика у Сергея, который и писал отзыв! Это мнение человека, который отдыхал у нас, и его мнение имеет право существовать, не важно согласны с ним мы и другие туристы или нет!
Хамство и то, про что Вы писали в своем отзыве - разные вещи, и двигаться вперед нужно Вам, Александр. При всем уважении, мы слезно не просили его удалять, а вежливо попросили. Есть факты, которые опровергают все Ваши слова, мне кажется этого Вы и хотели!
У нас есть недостатки, как и в любом другом отеле, и мы стараемся их устранить!
Отель принял решение сотрудничать только с одним тур.оператором - Библио Глобус! Как в 2014 году, так и в будущем сезоне!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 418) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Серёга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2014
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 666