за последние 30 дней
Вернулись из этого отеля 3 дня назад. Решили оставить свой...
Вернулись из этого отеля 3 дня назад. Решили оставить свой отзыв. Общее впечатление негативное.
Минусы:
1. Размещение не раньше положенного срока, при наличии свободных номеров, либо в открытую просят дать денег, чтобы вас сразу заселили. Для получения любой информации, лучше всего обращаться к русской девушке Ирине, которая находится рядом с ресепшен (единственный адекватный человек из персонала). Если денег не даешь, размещают в старый корпус, а он ужасен. Номер захламлен древней мебелью, но при этом в номере нет даже тумбочки. Отдельно стоит сказать про ванную комнату: душ состоит из шторки и лейки, вмонтированной в стену, нет даже поддона. Душевой слив находится в другом конце ванной комнаты, принимая душ ощущаешь себя ихтиандром, стоя по щиколотку в воде. Раковина находится очень низко, краны открываются с большим трудом. Думаю, ребенку будет открывать его проблематично ( возможно такая особенность была только в нашем номере ).
2. Хаммам. Если отказываешься от повторных навязчивых предложений посетить хаммам, то слышишь в свой адрес хамство : "А чего ТЫ такой злой, только приехал и уже недовольный". В данном отеле к такому отношению и "ТЫканью" придется привыкнуть.
3. Еда. Складывалось впечатление, что ужин трансформировался из обеда ( То что не доели в обед, превращалось в ужин ). Посуда, приборы и стаканы постоянно в подтеках и жирных разводах.
4. Пляж грязный, заход в море неудобный- пантом. Детям будет очень сложно заходить, рекомендуем купить специальную обувь для купания.
Эти факторы в совокупности очень омрачили отдых. Из плюсов выделим только нашу дружную и веселую компанию, которая не дала испортить весь отдых, но к заслугам отеля это не относится. Не рекомендуем данный отель для посещения!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
очень жаль, что наш отель вызвал у Вас негативную реакцию.
Подскажите пожалуйста, кто открыто просил у Вас денег на ресепшен?! За столько лет работы было написано большое количество отзывов, в которых писалось, что никто и никогда не просил денег за заселение, и ресепшен заселяли в прекрасные номера без всяких доплат, ну и если номер не нравился,переселяли втечение нескольких дней тоже абсолютно бесплатно.
Мы приносим свои извинения за неудобства в номере. Но почему Вы не обратились по поводу замены?
Сожалеем, что Вы не оценили наше питание!
Сергей, мы просим прислать нам номер Вашей комнаты для улучшения работы техники.
Спасибо!
с Уважением, Ирина.
Кто собирается в данный отель, почитайте удаленные отзывы.
Номер комнаты 1215. Но в старом корпусе номера мало отличаются друг от друга.
отзыв добавлен 18.07.2014 21:14 157 просмотров
Прошу объяснить вашему персоналу кто и чем должен заниматься в рабочее время.Отправил жену с ребёнком на отдых.
Отдых был испорчен постоянными предложениями со стороны персонала (давай встретимся , давай то ,давай ...)
А именно Юсуф Озинце.Вёл себя вызывающие. Использовал персонал в личных целях.Передовал через аниматоров и официантов непристойные письма.
Если это услуги вашего отеля то укажите их в рекламном проспекте. Если это личная инициатива ,прошу разобраться и сообщить.
Занимаюсь отправкой туристов от Пегас Туристик и скажу вам что это не единичный случай в вашем отеле с женщинами с детьми и девушками отдыхающими без мужчин.
Не хочется изза одного нехорошего человека ставящего личные вопросы выше имиджа отеля портить рейтинг .
Отзыв будет удален после вашего ответа
Читать полностью на TopHotels
Я, как представитель отеля, ответила Вам. Где Вы были однозначно правы, мы признали и извинились. Где не согласны, спросили детали (по поводу денег на ресепшен), но вы так и не ответили. Питание - это дело вкуса, и Вы имеете полное право его высказать.
Тем не менее, Вы наш гость, Ваш отзыв написан корректно, ясно, и не противоречит правилам независимого портала Tophotels.
Мы, как и другие отели, не можем удалять отзывы и управлять ими, так что если смотреть удаленные отзывы, то положительных там гораздо больше.
Ваш отзыв был удален порталом! На него было очень много ответов с нашей стороны, как и с Вашей, и казалось, что вопрос закрыт.
Хамство и то, про что Вы писали в своем отзыве - разные вещи, и двигаться вперед нужно Вам, Александр. При всем уважении, мы слезно не просили его удалять, а вежливо попросили. Есть факты, которые опровергают все Ваши слова, мне кажется этого Вы и хотели!
У нас есть недостатки, как и в любом другом отеле, и мы стараемся их устранить!
Отель принял решение сотрудничать только с одним тур.оператором - Библио Глобус! Как в 2014 году, так и в будущем сезоне!