Неприкрытое хамство при встрече
Мы забронировали номер на двоих, как нам сказали последний свободный, но с трехместным размещением по одной цене. По приезду в отель выясняется, что цена номера на 700 р. больше оговоренной изначально, но если пребывание продлится дольше одного дня, то цена будет той, которая была озвучена по телефону. Я попыталась у администратора выяснить этот нюанс, почему при бронировании информация была неполной, ведь нам не принципиален был именно этот отель, на что, стиснув зубы, администратор заявила не нравится -воспользуйтесь услугами других отелей. Конечно, проехав на машине не одну сотню километров, мы не побежали на ночь глядя искать другой отель, но осадок остался неприятный. Номер дали на 3 этаже без балкона, с видом на дорогу, простой до безобразия, да еще и неубранный к нашему заселению. Убирали прям при нас, хотя весь день прошел с момента бронирования, даже время уточнили, когда приедем зачем-то. Воды горячей вообще не наблюдалось ни вечером, ни утром, только слегка теплая шла. Думала, что во всех отелях будет такая же проблема с водой, но к счастью это оказалось не так. Естественно на следующий день мы оттуда съехали в новенький отель несколько ближе к морю, с более дешевыми номерами большими по площади и вежливым персоналом! Проходя мимо ресепшена при выезде, муж обратился все к той же "вежливой" администраторше с просьбой оставить машину на стоянке отеля (конечно же не бесплатно), на что та в свойственной ей же манере как и вчера отказала. Вот так казалось бы ни с чего отель теряет клиентов. Вывод: персонал надо подбирать более корректный и вежливый.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?