АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in September 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

обслуживание на 3 звезды

Translate

вчера вернулась. не так ужасно. все-таки 3 звезды это 3 звезды. многие наши отравились в том числе и дети. пили коньяк чтобы продизенфицироваться))) на второй день пребывания у одних выскочил герпес. кстати многие ходили с простудой на губах. номер убирали плохо. песок оставался лежать в постели. полотенца поднимали и складывали обратно. НЕ МЕНЯЛИ. это было у всех в том числе и в отеле рядом смарт лайн. я сала ходить обедать и ужинать в город.территория красивая и море хорошее как и везде на первой линии. персонал не учтивый. первый и последний раp летела с Anex tour/ Оператор Юлия действительно хамло и очень не компетентна как писали в отзывах. в первый же день они хотят много вытащить денег на экскурсии якобы потом не будет скидки на них. экскурсии через anex дороже чем через тот самый Pegas. когда я сказала что в египте уже 20 раз и экскурсии мне не нужны Юлия волком на меня посмотрела и спросила а зачем я тогда сюда приехала и может у меня есть кто-то здесь. я прямо ответила а какая вам разница. зачем ей это знать. многие люди ходили жаловаться на ресепшен что в номере муравьи и им ответили нехрен есть в номере)). другие жаловались что они отравились и им ответили что руки надо лучше мыть. вот так вообщем. я всегда останавливаюсь в 5 или 4 звезды отелях в центре города. в этом году это было не по финансам. я лично не советую этот отель. именно сеть отелей Festival shedwan Летела обратно с женщиной из Festifal rivera 5 звезд и у нее были те же проблшемы

Added: 01.10.2014 18:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:52 15.10.14
Здравствуйте, Ольга!

Спасибо Вам за время, которое Вы потратили на написание отзыва.
Хотелось бы уточнить для Вас и наших будущих гостей, если Вы столкнулись с проблемами по уборке номера, работоспособности техники в номере, с проблемами непонимания или неучтивости персонала - необходимо немедленно обращаться в Центр по работе с гостями - русско-говорящим администраторам - заверяем, что все проблемы решаются быстро и эффективно.
Относительно работы Гидов компании Анекс-тур - все претензии по их обслуживанию гостей необходимо направлять только данной компании, так как менеджмент отеля не является их руководством и не несет ответветственности за их работу.

Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.

С уважением,
Администрация отеля Festival Shedwan Golden Beach
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (930) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 373