АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a couple in September 2014
18.09.14 - 27.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель, в котором воруют прямо из сейфа

Translate

Отдыхали с мужем с 18.09 по 27.09, приехали в отель в два часа дня, попросили номер с видом на море и балконом, в итоге нам сказали таких номеров свободных нет, но есть хороший номер с видом на море, но в бунгало и если мы его хотим то надо выразить благодарность в виде подати, мы вручили им 10$ и пошли заселятся. Номер оказался неплохим, большой, светлый, все работало, убранство восторга не вызывало, окно действительно было в сторону моря, но видом на море, это не назовешь, с нами в номере жили еще и большие рыжие муравьи, в основном они обитали в ванной.

Питание неплохое, но уж больно однообразное, если по началу все казалось нормальным, то на пятый день все приелось. Фруктов было очень мало и низкого качества.

На третий день нашего прибывания у нас на окне сломался крючок, мы сделали заявку на ресепшен, сказали починят, но до вечера никто не появился, на следующий день тоже, но мы решили, что все ценности у нас в сейфе, а гид Пегаса, Самир, нам сказал, что за содержимое сейфа несет ответственность отель, поэтому мы не особо переживали, а зря.

Вечером по возвращению в номер, мы обнаружили, что сейф у нас открыт и пропали все деньги, а это 700$ и тысячи две рублей, причем он не был сломан, а просто открыт, как это бы сделал администратор отеля, если бы вы забыли код. Мы подняли панику, и потребовали нести обещанную ответственность, но администрация ответила, что это не их дело, а дело полиции. После двухчасового бадания с управляющим отеля, мы настояли на том, что бы вызвали полицию. Приехала полиция и сказала, что надо поехать в участок и написать заявление, по дороге туда, гид Пегаса по чрезвычайным ситуациям, которого нам вызвал отельный гид, сказал нам что денег мы все равно не увидим, а вот проблем можем нажить очень много и предложил требовать с отеля хоть какую-то компенсацию. В итоге прибывший в участок хозяин отеля, в обмен на мировую предложил нам две экскурсии, VIP номер, фркуты в номер каждый день до конца нашего отдыха и прогулки на личном автомобиле отеля. Дело близилось к утру, мы были расстроены, измотаны, напуганы, неизвестно что можно было ожидать от этих арабов, поэтому согласились. И еще хозяин отеля потребовал от нас, что бы мы никому не говорили об обещанных благах иначе наши соотечественники могут этим воспользоваться.

На следующий день, все благополучно забыли об обещаниях, даже в номере у нас перестали убираться, помог поход в центральный офис Пегаса в Москве, куда зашли наши друзья, изложили нашу ситуацию и оттуда поступил в отель звонок, после чего к нам приставили менеджера Ахмеда, который пообещал нам выполнить все обещания. В итоге из обещанного была одна простенькая экскурсия, два выезда в город, одна тарелка фруктов и продление номера. В общей сложности компенсация составила 200$ при этом все приходилось выбивать боем, но он нас умудрился еще и упрекнуть в том, что они для нас делают так много, а мы ходим по отелю и жалуемся остальным гостям.

Вот так мы отдохнули в этом отеле, поэтому все положительные эмоции от отдыха были смазаны. Вообще в Египте мы первый раз и последний, так как кроме шикарного моря там больше ничего и нет, опять же о море, красивое конечно, плаваешь как в аквариуме, но мне на четвертый день стало не хватать дна, а его там нет, глубина с понтона сразу метров 6, а у берега метра три песок, но глубина по щиколотку.

Можно сделать вывод, что все много говорят и обещают а на деле, если вы попадете в беду за границей, вы останетесь с ней один на один и никто вас не защитит, это я о Пегасе, спасибо хоть за звонок. Делайте выводы, господа))

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.10.2014 13:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Истинная правда! Отдыхали в одно время и на наших глазах произошёл этот балаган с кражей и дальнейшими мытарствами ребят. На наше желание проехать с ребятами в полицию в качестве свидетелей хозяин отеля стал орать, что это не наше дело и, так как нам на следующий день уже улетать, то у нас могут быть проблемы на таможне в аэропорту. Ну а гид от Пегаса с наглой рожей посоветовал нам самим за свои бабки взять такси и ехать хоть в полицию, хоть ещё куда подальше! Так что делайте выводы, господа...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (606) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Татьяна
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 7 781