АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1099 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 07.09.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приехали мы поздно вечером, разместили за 5 минут, дали...

Translate

Приехали мы поздно вечером, разместили за 5 минут, дали отличный номер на 2 этаже с видом и на горы и на бассейн и на море, единственный минус_ это отель через дорогу, в котором музыка орала до 23.00, но моих детей это не трогало, т.к. после моря спали они без задних ног. Питание на троечку, все однообразное и во все добавляют бараний жир, рыба вся одного вкуса, никаких акул нам не давали, дали один раз раков, сваренных без соли и специй (кушать было невозможно). Сервис это отдельная история. в номерах убирали только первые два дня, хотя чаевые оставляли каждый день, жаловались на ресепшн, ничего не изменилось. персонал не говорит не на русском не на английском. В реанимацию с инфекцией, с нашего этажа возили троих человек, в основном детей , которые были в Сангейте. Детский бассейн закрывали на некоторое время для дезинфекции наверное, но мы больше туда не ходили. Берег каменистый очень без обуви туда лучше не ходить. Самое приятное в отдыхе это фотосессия, фотограф там отличный. Да отдельная история про женщину , которая зазывает на шопинг_ говорит много о боге, библейские слова вставляет, а на самом деле вас разводят, потом начинает предлагать какие то биодобавки (янтарная вода , которая лечит от всего) приехали в магазин, а на шубах дырки и пуговицы пришиты не ровно и все в тридорога. Общее впечатление: в Турцию больше никогда не поедем.

Added 01.10.2014 10:35 1 363 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Moscow Tourist
22:40 01.10.14
очень понравился ваш вывод - что больше в турцию не поедите) из за шубы?))) или продавца?)))
про берег тож прикольно) люди - вы прежде чем ехать хоть немного изучаете страну??
кемер - это камни!!!
нужен песок - белек) мелкая галка - сиде.

отзыв ни о чем)
Женщина действительно ходит. Но как-то о Боге с нами не говорила, насильно в магазин не волокла, про биодобавки - вообще новость! Приятная женщина, без хамства и навязываний. По-моему, это с Вами что-то. Не отзыв, а нервный срыв!
Moscow Tourist
09:46 03.10.14
В любом отеле есть такие женщины)))) работа у них такая))) хоть отель 3*... хоть люксовый)
просто надо самим себя вести естественно и нормально))
вот сколько встречала в разных отелях - наоборот умудрялись всегда прекрасно поболтать и поулыбаться)
а все потому - что сразу предупреждаем - ничего не покупаем, в турции стописятый раз - но поболтать - всегда пожалуйста)

так же и с фотографами) при первой встрече - сразу говорим, что ****дцатая фотка у третьей пальмы от пятого бассейна нам уже тоно не нужны))) поэтому мы как нить сами на телефон) и чуть чуть))))
Действительно, не отзыв, а сплошной негатив.
Читаю отзыв и такое ощущение, что мы с вами были в разных отелях. Может весь отель с вами притворялся, что не понимает по-русски??))) другого варианта даже не придумаю.. на guest relation сидят две девушки русские.. вы их не заметили?.. Горничные приветливые, говорят по-английски. Раз положили им доллар -так две недели мало того, что убирались нормально, еще и крутили всевозможных лебедей через день, приносили гору гелей-шампуней, да еще и мин-бар ломился от излишних пива-соков...)
Раки были приготовлены обладенно. Муж съел две порции. В течение недели еще давали салаты с ними.
Про женщин-зазывал - тоже подходили. Тактично улыбаясь отвечали им "нет спасибо" - все, уходили. Ездили сами на шоппинг, по тем магазинам, что знали сами. Все ок было.
Про каменистый берег - почитали заранее отзывы. Купили аквашузы (тапки для кораллов) и вся проблема решена была. Для тех, кто заранее не купил - есть возможность около отеля купить их.
Useful review
14:27 06.10.14
Уважаемая, Марина!

Благодарим за то, что поделились впечатлениями о проведенном времени в Rixos Beldibi.
Что указали плюсы, так и минусы, на которые нужно уделить внимание.
Думаем при Вашем следующем приезде, Вы сможете убедиться в том, что мы не оставляем без внимания пожелания и замечания наших гостей.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле Rixos Beldibi!

С уважением,
Екатерина Эфе ( (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)
Добрый всем день!
Я не поняла какое отношение шубы имеют к отелю???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Next rate Все отзывы автора (6)
марина григорян
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 2 742
  • Photos: 2
0 Благодарности