АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
07.09.14 - 21.09.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оправдал ожидания (недостатки в отзыве)

Translate

Пока свежи воспоминания об отдыхе хотелось бы поделиться отзывом. Надеюсь он будет объективным и полезным.

Прежде всего, хочу поблагодарить менеджмент отеля за замечательные условия и заботу об отдыхающих. Это большой труд принять и обслужить такое количество туристов и при этом сохранить высокий уровень сервиса. Нам наш отдых очень понравился и мы обязательно вернемся к вам в следующем году. Некоторые замечания, о которых я написала, надеюсь примут к сведению

1) Ресепшен и размещение. Неоднозначные впечатления. Все зависит от того, с кем вы общаетесь. Большинство - очень вежливые и приветливые сотрудники, но есть и такие, которые позволяют себе разговаривать с гостями на повышенных тонах и в грубой форме. При этом, вместо того чтобы предложить что-то лучше, как будто назло, предлагают что-то еще хуже, да еще вас же и упрекают. На мой взгляд, такая манера общения - неприемлема, особенно если речь о супервайзере.

В общем, только благодаря вмешательству Илькера нам пошли на встречу. Более того, превзошли все наши пожелания! Еще раз хотелось бы поблагодарить Илькера и Берата. Большое вам спасибо!

2) Ресторан и питание. Здесь впечатления нужно разделить на «до» 15 сентября и «после». Не понимаю, что случилось 15.09, но того разнообразия и обилия блюд уже не было. Исчез арбуз! Единственное что я ела в обед. Почему? Порой не знала чем накормить детей (не всегда была фруктовые пюре и даже кефир).

Но при этом отмечу, что всегда, даже после 15.09 ) голодным никто не оставался и ВСЕ было очень вкусно. И да, разнообразие все таки осталось, просто при сравнении с тем, что было до 15.09 – все таки не то.

Отдельное спасибо повару, готовящему плов - очень вкусный, говорю как человек знающий толк в плове. Блинчики на завтрак, каши – все очень вкусно. Всегда есть диетическое питание. Рыба – в основном всегда на высоте, хотя иногда была суховата. Огромное спасибо повару, который на ужин нашел моим детям печенья (они на ужин не подаются). Мелочь, а приятно! Такая забота….

В ресторане для детей всегда было чисто, несмотря на то что дети (во всяком случае мои) едят не очень аккуратно и остатки пищи на столе и под столом. Но через 5 минут после ухода ребенка, везде – чистота

Несколько пожеланий:

- следите чтобы в детском ресторане не летали мухи! Это неприемлемо

- что-то нужно придумать, чтобы дети не трогали еду руками (имею ввиду не трогали еду на стойках, у себя в тарелках могут делать что хотят) – может бортики поставить или еще что?

- официанты должны уделять равнозначно внимание всем посетителям, а не только тем, кто громче всех

3) Порядок, чистота и гигиена

Огромнейшая территория отеля всегда ухожена и всегда везде чисто. Наутро после шторма все дорожки были расчищены, тропинка на пляже подметена, веточки и сухие листочки убраны. Туалеты на пляже и в др.общественных местах – всегда чистые. Не стала писать про красивейшую зеленую территорию (про это уже многие писали), могу лишь присоединится к отзывам. Пляж – тоже понравился!

В общем все отлично. Но все же есть над чем задуматься:

- в номерах убирают не очень хорошо. Вернее плохо. По мне, лучше бы вместо ежедневной смены постельного белья, пыль протирали и ванную комнату мыли. Особенно это касается уборки после выезда предыдущих гостей. У нас на столе (в обоих номерах) столы были все в пятнах и их так и не вытерли.

- кто-то должен контролировать чтобы мальчик, выжимающий сок в Витамин-баре в СПА не занимался одновременно мытьем пола! А если он орудовал шваброй, то должен вымыть руки, прежде чем сок выжимать. А лучше перчатки надеть (пакет с перчатками у него есть)

- туалеты на пляжи не приспособлены для маленьких детей. Может вам стоит поставить несколько горшков?

- конечно очень хорошо, что в СПА проходить дезинфекция, но большая просьба проводить ее в конце дня или в какое-то другое время, когда посетителей нет. Запах дезинфицирующего вещества в хаммаме и релакс-комнате отбивал всякую охоту там находится.

4) Миниклуб и детская анимация

Хочу от всей души поблагодарить всю команду детской анимации! Мэри – вы кумир моих детей…и не только моих.

Мои дети еще маленькие и не участвовали в мероприятиях миниклуба, но с удовольствием проводили там время. Особенно выручали детские комнаты, в которых можно было поиграть в самый разгар жары. Единственное пожелание все таки обновить и разнообразить игрушки, и вставить в них батарейки. Мы ожидали покататься на электромобилях (как это указано на сайте отеля), а их не было 

В конце хотела бы отметить еще раз, что отель нам очень понравился. Уровень сервиса соответствовал нашим ожиданиям. Огромное спасибо! До встречи!

Added: 30.09.2014 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:21 03.10.14
Уважаемые гости,

От всей души благодарим Вас за Ваши добрые слова, которые несомненно являются предметом гордости для руководства и всех сотрудников Avantgarde Hotel, которые делают все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел безупречно. Мы очень надеемся на то,что у Вас появится желание приехать к нам еще раз. Спасибо за Ваши рекомендации Avantgarde Hotel для отдыха именно с маленькими детьми. Благодарим Вас за советы по повышению предоставляемого сервиса, которые обязательно будут учтены руководством отеля при разработке концепции будущего развития. Хотелось бы также отметить то, что сезон выращивания арбузов в климатических условиях средиземноморского побережья ограничен и заканчивается в конце августа.
Мы были бы очень рады, если бы Вы и Ваши близкие приняли решение приехать в наш отель еще раз.

С пожеланиями хорошего дня,
Avantgarde Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 145) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
EFM
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 302