АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель - тройка!!!

Translate

В Египте были впервые. Самое прекрасное - море и экскурсии (Луксор, Сафари), остальное - г.... Нам наврали, что это пятерка, на самом деле звезды 4, но тянет он всего на 3!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Минусы: Поселили в очень отдаленный номер. Окна - вид на сад, вход в номер - вид на стройку. Телевизор древний, пульт еле работал.

Не убирались. Только меняли полотенца и заправляли постель. Полы грязные, все в пыли.

Плюсы: номер просторный, кровать большая, балкон, в номере чайник, всегда пополняли минихолодильник бесплатной водой.

ПИТАНИЕ.

минусы: ОТРАВИЛИСЬ. Приехав домой, не вылезали из туалета ещё неделю.

Меню типичное каждый день.

Бесплатное морожение - тухлый фруктовый лед, а бесплатная пицца - корка хлеба!

Алкоголь разбавленный, только живот раздувался.

плюсы: мясо вкусное и сладкое.

ПЛЯЖ.

минусы: лежаки вечно заняты, бесплатные полотенца - негигиеничны! Наглые египтяне ходят и предлагают экскурсии, как их не посылаешь, приматываются. Каждый раз следишь за своими вещами, а то упрут.

плюсы: пляж хороший, спецобуви не нужно. Прохладительные напитки в баре хорошие.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: никаких!!!!!! Вечером глупое ШОУ.... Дискотек НЕТ. В соседнем отеле есть, 7$ на одного. В город на диско лучше не ездить, или убьют, или еще что....

Бильярд, настольный теннис - платно.

Днем - несносная зарядка с аниматорами, волейбол.

Вечером смотрели телик!!! Делать нечего там!!!

ВЫВОД: Этот шалаш не стоит таких денет! Если есть возможность, выберите другой отель.

Положительные отзывы пишут, только семейные пары и люди, которые не знают нормального сервиса!

РАЗОЧАРОВАНЫ ОЧЕНЬ. Хочется, чтобы другие туристы не лоханулись так, как мы...

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.09.2014 16:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

..вот и слетаем, не страшен черт, как его малюют)))
Moscow Tourist
22:11 01.10.14
в принципе все по делу ) но мы отдохнули классно . 58000 на двоих на 11д/11ночей нормальная цена. вы просто первый раз в египте, растройства желудка и чмошное пойло это норма. и пыль на плитке пола убрать не так просто, вы все таки в пустыне. мыть пол три раза никто не будет. я жил в 152м номере, там еще чилер на крыше гудел до часа ночи ))))
Syzran Tourist
14:55 02.10.14
ОСТРАЯ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ в Grand Plaza Hotel 4*

Прямо Сейчас в этом отеле находятся заболевшие люди. ПОНОС С КРОВЬЮ, ТОШНОТА !!! Выселение из номера буквально в течение часа !!!
МЕД ПОМОЩИ НЕТ !!! Один из заболевших не слезает с горшка и не может третий день есть !!! Только воду пьет и в туалет кровью ходит !!!

Что делать - не знаем !!!
Syzran Tourist
14:58 02.10.14
Давайте летите... А вот что с вами будет там - неизвестно.
15:36 02.10.14
Добрый день!
Уважаемая Akira, я только что лично проверила обращения гостей на ресепшен или к гест релейшенам на счет отравления - обращений от 5 человек - нет.
как же нет медицинской помощи, у вас есть страховой полис, через который вы можете обратиться за помощью (опять же через ресепшен - никто не обращался). Так же вы можете обратиться к своему гиду за помощью, а гид соответственно должен проинформировать ресепшен о заболевании гостей - такой информации не поступало.
Почему же вы не обратились за помощью?
В любом случае, мы желаем вам скорейшего выздоровления.
С уважением, администрация отеля Grand Plaza Hotel and Resort
16:11 02.10.14
Уважаемая Евгения!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Нам очень жаль, что вам представили отель как 5*, но мы не скрываем что 4* - данная информация прописана на данном сайте, а так же на сайте отеля.
Поселили вас в дальний номер, так как не было выбора номеров - загрузка отеля была очень высокой, все номера были заняты и поэтому, выбирали из того что было в наличии.
Для приготовления блюд используются только свежие продукты, некоторые гости имеют проблемы с желудком, так как еда необычна для туристов, немного приправлена и своеобразно относительно местного колорита.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
Алкоголь подается не разбавленый - это алкоголь местного производства и он выпускается меньшего градуса чем обычно, например водка или ром - 30%.
Выбирая время отпуска, каждый турист понимает, что сентябрь - сезон высокого спроса, загрузка отелей высока, а порой составляет 100%. В данном случае могут возникнуть мелкие неудовства как очередь в ресторане, многолюдность, шум, нехватка шезлонгов на ‎передней части пляжа (но шезлонги всегда доступны в конце пляжа)... и другие.
Анимация работает относительно расписания в течение дня и также вечером, ‎которое вы можете увидеть на информационной доске.
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
..откуда столько злобы)))
Уважаемые представители отеля! Собираемся к вам ехать на днях с детьми, подскажите, подтвердилась информация про кишечную инфекцию, о которой писали в комментарии выше? Очень напугана этим(((
Мы вернулись сегодня. Такой страшной инфекции как писалось выше не подхватили, всего лишь небольшое расстройство стула вот уже 3 день
Для Akira "Что делать - не знаем !!!" -- В смысле, не знаете??? А про страховку вам забыли в турфирме рассказать ????
В город на диско лучше не ездить, или убьют, или еще что....Ребята, вы о чем??? я когда отдыхала в Хургаде забыла где-то фотоапарат в последний день отдыха, мы как раз по магазинам ходили в городе, сувениры покупали. Вернулась в отель и заметила. Поехала обратно в магазин, где кальяны покупала, так продавец со мной обошел все остальные магазины в поисках, объясняя мою проблему, потом свозил в туристическую полицию, где мне фото всех таксистов показали) ну они на одно лицо для меня, не помогло) потом все-таки оказалось, что я фотик в такси забыла, таксист привез его на ресепшен в отель и уехал, я после поисков вернулась в отель, а меня уже ждал мой фотоаппарат)) на пляже если и воруют, так это небось наши же соотечественники! египтяне боятся потерять свою работу и на такое никогда не пойдут. и вообще сложно представить сколько они терпят от наших туристов и сохраняют при этом вежливое отношение!
Syzran Tourist
23:17 20.10.14
Мы привели Дизентерию! Только с самолета - и сразу в реанимацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (389) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 814
  • Photos: 0
0 Благодарности