за последние 30 дней
Отель - тройка!!!
В Египте были впервые. Самое прекрасное - море и экскурсии (Луксор, Сафари), остальное - г.... Нам наврали, что это пятерка, на самом деле звезды 4, но тянет он всего на 3!!!
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Минусы: Поселили в очень отдаленный номер. Окна - вид на сад, вход в номер - вид на стройку. Телевизор древний, пульт еле работал.
Не убирались. Только меняли полотенца и заправляли постель. Полы грязные, все в пыли.
Плюсы: номер просторный, кровать большая, балкон, в номере чайник, всегда пополняли минихолодильник бесплатной водой.
ПИТАНИЕ.
минусы: ОТРАВИЛИСЬ. Приехав домой, не вылезали из туалета ещё неделю.
Меню типичное каждый день.
Бесплатное морожение - тухлый фруктовый лед, а бесплатная пицца - корка хлеба!
Алкоголь разбавленный, только живот раздувался.
плюсы: мясо вкусное и сладкое.
ПЛЯЖ.
минусы: лежаки вечно заняты, бесплатные полотенца - негигиеничны! Наглые египтяне ходят и предлагают экскурсии, как их не посылаешь, приматываются. Каждый раз следишь за своими вещами, а то упрут.
плюсы: пляж хороший, спецобуви не нужно. Прохладительные напитки в баре хорошие.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: никаких!!!!!! Вечером глупое ШОУ.... Дискотек НЕТ. В соседнем отеле есть, 7$ на одного. В город на диско лучше не ездить, или убьют, или еще что....
Бильярд, настольный теннис - платно.
Днем - несносная зарядка с аниматорами, волейбол.
Вечером смотрели телик!!! Делать нечего там!!!
ВЫВОД: Этот шалаш не стоит таких денет! Если есть возможность, выберите другой отель.
Положительные отзывы пишут, только семейные пары и люди, которые не знают нормального сервиса!
РАЗОЧАРОВАНЫ ОЧЕНЬ. Хочется, чтобы другие туристы не лоханулись так, как мы...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прямо Сейчас в этом отеле находятся заболевшие люди. ПОНОС С КРОВЬЮ, ТОШНОТА !!! Выселение из номера буквально в течение часа !!!
МЕД ПОМОЩИ НЕТ !!! Один из заболевших не слезает с горшка и не может третий день есть !!! Только воду пьет и в туалет кровью ходит !!!
Что делать - не знаем !!!
Уважаемая Akira, я только что лично проверила обращения гостей на ресепшен или к гест релейшенам на счет отравления - обращений от 5 человек - нет.
как же нет медицинской помощи, у вас есть страховой полис, через который вы можете обратиться за помощью (опять же через ресепшен - никто не обращался). Так же вы можете обратиться к своему гиду за помощью, а гид соответственно должен проинформировать ресепшен о заболевании гостей - такой информации не поступало.
Почему же вы не обратились за помощью?
В любом случае, мы желаем вам скорейшего выздоровления.
С уважением, администрация отеля Grand Plaza Hotel and Resort
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Нам очень жаль, что вам представили отель как 5*, но мы не скрываем что 4* - данная информация прописана на данном сайте, а так же на сайте отеля.
Поселили вас в дальний номер, так как не было выбора номеров - загрузка отеля была очень высокой, все номера были заняты и поэтому, выбирали из того что было в наличии.
Для приготовления блюд используются только свежие продукты, некоторые гости имеют проблемы с желудком, так как еда необычна для туристов, немного приправлена и своеобразно относительно местного колорита.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
Алкоголь подается не разбавленый - это алкоголь местного производства и он выпускается меньшего градуса чем обычно, например водка или ром - 30%.
Выбирая время отпуска, каждый турист понимает, что сентябрь - сезон высокого спроса, загрузка отелей высока, а порой составляет 100%. В данном случае могут возникнуть мелкие неудовства как очередь в ресторане, многолюдность, шум, нехватка шезлонгов на передней части пляжа (но шезлонги всегда доступны в конце пляжа)... и другие.
Анимация работает относительно расписания в течение дня и также вечером, которое вы можете увидеть на информационной доске.
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза