АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in September 2014
20.09.14 - 27.09.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вречатления о Нирване

Translate

Добрый день!

Недавно вернулись из отеля.Отдыхали всего неделю.Оказалось мало-:((

Отель великолепный во всех отношениях.На мой взгляд,подойдет даже очень избалованным и взыскательным туристам.Мы бывали в разных странах,всегда отдыхаем в отелях 4-5 звезд, поэтому есть, с чем сравнить.

Действительно, отель полностью оправдывает свое название Нирвана.Здесь тебе не навязывают сервис,не беспокоят навязчивыми предложениями массажа или поездок в магазин. Все в рамках приличия. Не хочешь, сказал, что неинтересно, от тебя тут же отойдут. Точно такая же история с аниматорами. На самом деле, мероприятий много (водное поло,аква аэробика,йога,стречинг и т.д.), но об этом никто не кричит.

Размещение:мы жили в номере Стандарт main или garden view. Нас разместили в корпусе D недалеко от основного корпуса. Дали первый этаж.Сначала мы засомневались, нам показалось, что можно было бы поселиться в корпусе поближе к морю, опять же смущал 1-й этаж.Но нас убедили, что здесь под окном никто не ездит, не шумит,а на втором этаже только семейные номера, которые нам не подходят. Мы согласилоись и потом не пожалели. Все так и было,окно открывали,никаких беспокойств.Потом также поняли,что нам даже очень повезло, так как могли поселить в корпусе, в котором расположен главный ресторан, а внизу главный бассейн с анимацией. Там все-таки шумновато. Нам хотелось уединения. что мы и получили.Спасибо!

Питание:все безупречно. Голодным точно никто не останется.Выбор мест, где поесть или прекусить большой, можно весь день перемещаться по территории и перекусывать.В основной ресторан ходили только на завтраки,один раз были вечером.очень вкусные шашлыки на улице!Выбор блюд огромный.Просто как и во всех больших ресторанах, там немного шумновато.Детки шумят,двигают стулья сами гости, перемещаются с подносами официанты. Но в этом нет ничего удивительного.По-другому это организовать нельзя.Так как мы предпочитали уединение, то на все вечера записались в рестораны a la cart, а на обеды ходили также в рестораны a la cart. Такие рестораны есть в основном здании (это называется бистро 24 часа), возле основного бассейна и возле аквапарка.Меню везде абсолютно одинаковое.Больше всего нам понравилось в бистро. Но потом мы все-таки переместились в ресторанчики на улице, так как обедать шли сразу с пляжа, не хотелось идти переодеваться в номер.Отдельно хочу отметить кафе/кондитерскую в главном здании.Все просто супер.Когда мы обедади в главном здании, десерт не брали,перемещались в это кафе.Там варят прекрасный кофе и дают разные сладкие вкусняшки.Да, и забыла еще про мороженое Movenpick. Из a la cart ресторанов мы были в Средиземноморском (рядом с бистро 24 в главном здании), Рыбном и Steak House. Все они достойные Но Рыбный понравился больше всего из-за своего расположения + мы очень любим рыбу. Остальные рестораны ни по качеству еды, ни по качеству обслуживания ничуть не уступают.Просто это наше предпочтение.Поэтому из 5 вечеров в рыбный мы ходили 3 раза. В последний день за доп.плату заказали лобстера.Прикольно!Удовольствие стоит около 70 евро.Также и довольно приемлемые цены на экстра алкоголь.Бутылка вина стоила около 30 евро.Вполне. По напиткам также нареканий нет. Пробовали много коктейлей, текилу.Все достойно.Но сами в основном наседали на их местное белое сухое вино.Очень легонькое.

Уборка: многие в отзывах пишут, что она хромает. Есть немного.Могу подтвердить.В первый день прибывания в обед мы вернулись в номер и обнаружили, что его еще не убирали.Позвонили на ресепшн,спросили, какое время уборки установлено отелем. Обычно это до часов 12. Нам сказали, что уборка осуществляется в течение всего дня, что показалось довольно размыто.Но сразу же после звонка все убрали, после обеда вернулись в чистый номер.С нашей горничной нашли общий язык, так что каждый день были сюрпризы в виде красиво разложенных полотенец и так далее.В последние день горничная сменилась, и "коммуникация" не сработала...Надо все-таки отелю доработать этот вопрос.

Также отдельно хочу отметить опцию Меню подушек, которая предлагается для всех проживающих. Зонишь на guets relations и заказываешь 1 из трех вариантов. Мы брали ортопедические.Очень довольны.

Вечерние программы:ходили почти каждый вечер.Что-то похуже, что-то просто СУПЕР!Всегда не может быть одинаково.Очень понравился цирк Powder.Также были замечательные шоу огня и танцевальное шоу.Программа где-то на минут 45-50,потом все перемещаются к сцене возле бассейна, там анимация примерно до 12, потом для желающих потанцевать отдельная дискотека возле Steak House, чтобы не мешать остальным отдыхающим.Все на уровне.Звук и освещение современные.Ди джей умница.

Аквапарк:супер,очень хороший персонал,всех внимательно мониторят,не филонят.Поэтому смело можно идти с детьми. Для малышей отдельные небольшие горочки а также что-то в kids клубе.Там очень здорово все продумано.

Пляж:до приезда начитались отзывов про море с большими камнями, про то, что надо брать тапочки.Все это чепуха!Никаких тапочек не нужно,прекрасно можно зайти с берега.Для особо пугливых проложены дорожки для проходя из мешков с песком. Мы в основном загорали на пирсе, там прекрасный спуск в воду по лесенке. Лежаков достаточно, всем хватает.Занимать нужды нет.

Надеюсь, что все основные позиции описала.Если будут вопросы,пишите,отвечу.

Спасибо Нирване за прекрасный отдых!

Added: 30.09.2014 13:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:51 02.10.14
Уважаемая Татьяна,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за содержательный отзыв и теплые слова!
А так же за то, что постарались все описать и уделили этому много времени. Очень приятно осознавать, что в первый год нашей работы большинство гостей остается довольными, и приезжают еще.
Ваши замечания относительно уборки переданы Руководству. На данный момент у нас сменился Начальник хаускипинга, который со всей ответственностью взялся за работу и мы уверены что в дальнейшем уборка номеров станет еще лучше.

Мы будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (259) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 018
  • Photos: 0
0 Благодарности