АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
382 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
19.09.14 - 28.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте готовы к борьбе с хамством на Reception

Translate

Доброго времени суток. Решила обязательно написать отзыв везде, где можно – только бы люди были готовы к тому, с чем столкнулись мы. Летели мы большой компанией 8 человек, среди нас ребенок 4 лет, покупали 3 стандартных номера. К туроператару претензий никаких – Тез Тур встретили, доставили – все без задержек. В Турции 1 раз, но за границей отдыхали более 10 раз , поэтому сравнивать есть с чем. По прибытию в отель 19.09.14 около 9 утра наш гид, сопровождавший нас от аэропорта до отеля, проводила нас на стойку Reception, где нам предложили оставить чемоданы и идти на завтрак. Как только сопровождавшая нас гид покинула нас и начались проблемы. Сотрудники Reception - русскоговорящая девушка Галина и Хамрам (так они представились) предложили нам заселение в номер Family и 1 стандартный номер вместо купленных и заявленных в ваучере 3 номеров категории Standart. Мы отказались. Тогда нам были предложены номера с видом на море с доплатой 10 долларов в сутки за каждый номер, на что мы так же ответили отказом. После этого вышеперечисленные сотрудники Reception Галина и Хамрам в грубой форме, повышая голос, настаивали на том, что свободных номеров в отели нет и нас переселят на 2 суток в другой отель Inova Beach, затем опять привезут нас в Сантану. На наши просьбы связаться с представителями Tez-toura, получили отказ. Пригласили менеджера по работе с клиентами Ингу - но она встала на сторону отеля и так же настаивала на нашем переселении в другой отель, в последующем просто отказалась с нами разговаривать. При попытке позвонить со стойки Reception в компанию Tez-tour, работник Хамрам (опять же это он так представился - бейджика или других опознавательных знаков не было - он демонстративно их снял) отключил все телефоны от питания. Кричал на нас и просто в открытую смеялся и издевался. Так же вела себя и Галина - ее слова : "Скажите еще спасибо, что я говорю по-русски". Хочу обратить внимание, что нас приехало в этот отель из Самары 13 человек, с нами были 3 ребенка. Не смотря на это, сотрудники вели себя крайне неуважительно и дерзко. Такое отношение мы наблюдали и в последующие дни ко всем приезжающим туристам из России, некоторые даже согласились на переселение в другой отель. Ситуация разрешилась только после звонка с сотовых телефонов в наше турагенство г. Самара, где мы приобретали путевки. Они связались с представителями Тез Тура и в течение 30 минут к нам приехал наш отельный гид Гогуш. Ему огромное спасибо - он решил наши проблемы - нас практически сразу заселили в заявленные в ваучере стандартные номера – они почему-то были свободные)).

И еще при нас приезжала интеллигентная женщина с внучком лет 3-4, ей так же нахамил работник Raception (вроде как Хамрам). На ее просьбу представиться, он написал свое имя на листочке и с наглой улыбкой на лице порвал этот лист у нее перед носом. Замечу, что с мужчинами не позволяет себе вести себя подобным образом, видно, что боится и озирается постоянно.

Сам отель – неплохой. Территория маленькая, но кому-то это удобно. Очень удобный подземный переход на пляж – без ступенек, плавный – для людей с ограниченными возможностями думаю самое то. Море шикарное! Такое нежное и ласковое! Пляж песчано-галечный, для деток - очень хорошо. Есть пирс – тоже плюс для многих. Конечно, бывают пляжи более чистые – но это уже зависит от нас, отдыхающих.

Номера стандартные – телевизор (не плазма), широкая кровать и диванчик (у нас 2+1 ребенок). Сейф в номере, но за отдельную плату. Мы не брали – ничего не пропало. Мини-бар заполнялся 1 раз при заселении 1,5 л бутылкой воды. Далее ее можно пополнять в ресторане или в баре у бассейна.

Про питание – голодными не останетесь, но мяса реально не хватает. В основном курица и индейка, говядина – крайне редко и с овощами (приходится искать кусочки мяса среди овощей). Каждый день была рыба. На гарнир всегда рис и макароны, иногда картофель. На пляже ежедневно картофель в разных видах и турецкие лепешки (гезлеме), часто обедали на пляже. Из фруктов были сливы, дыни, арбузы, виноград, яблоки, апельсины.

Многие в отзывах писали про посуду – действительно часто попадаются неотмытые тарелки и стаканы, мы просили наливать напитки в одноразовые пластиковые стаканчики. Из напитков стандартно средненько – вино белое, красное (немцам наливают из других бутылок), джин, раки, водка, неплохое пиво, спрайт, фанта, пепси, юппи. На пляже напитки вкуснее, есть айран. И еще обязательно попробуйте турецкий кофе в баре в лобби – очень вкусный (правда женщину, которая там работает надо вылавливать).

Персонал в целом улыбчивый, дружелюбный, за исключением работников Reception. Очень понравились аниматоры – шоу разнообразные, не только стандартные мистер и миссис отеля :). Ребята правда стараются! Мини-диско замечательные!

Бассейн без подогрева, вода не морская, сломанные лестницы в бассейн – очень много раненых. Горки работали по расписанию.

В целом, отель соответствует тем деньгам, которые мы заплатили. Многие недостатки компенсирует шикарное море! А едем мы только из-за него! Так что настраивайтесь на хороший отдых и будьте готовы к неожиданностям на Reception – не соглашайтесь на другие номера и тем более на переселение в другой отель! А ждите вашего отельного гида!

Всем хорошего отдыха!

Added: 30.09.2014 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 243 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Поддерживаю вас!я лично присутствовала при этом на ресепшн!мы прилетели раньше вас,но номер получили позже и пипец какой!просто не стали себе нервы портить,да и прилетали на 3 ночи всего!
Однозначно все так....особенно про заселение, сами до сих пор ещё в шоке
Useful review
Useful review
Прилетели 20 сентября в этот отель где то в 12.30. Ни какого хамства не видела, и меня с мужем заселили без проблем. И когда на следующий день собирались с гидом, он спросил про проблемы с заселением, все всех устроило, только одна женщина сказала, что есть проблемы, но ее устранят. Очень сочувствую что у вас так получилось((
Хорошо что вас было много человек
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 162) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Надежда Тиханова
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 122