АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Если бы я прочитала...

Translate

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Если бы я прочитала подобный отзыв, вряд ли я выбрала бы этот отель. Судите сами:

-В этом отеле я была в начале сентября с мамой и дочкой 3,5 года. Сразу начну с того, что когда мы приехали в 10 часов утра, после перелёта и трансфера мой ребёнок очень хотел кушать и нам пришлось ждать до 12:30 когда будет открыт ресторан. Ни в каком баре еды не было. Пришлось ждать 2,5 часа, пока нас накормят((( С едой там, вообще, сложно. Работают 3 бара – лобби (там еды нет), у бассейна (там только пару часов есть и то разбирают быстро!) и бар на пляже (но до пляжа идти с ребёнком минут 15). Еда однообразная, из мяса в основном курица, говядина была только вечером и только одно блюдо. В обед и вечером к мясным блюдам ВСЕГДА стоит очередь, в обед она начиналась с середины зала и я ни разу не видела, чтобы она заканчивалась. С фруктами всё ещё хуже – жёсткие незрелые яблоки, которые даже откусить нельзя было и зелёные кислые сливы. Один раз давали виноград (разобрали сразу же!), пару раз персики. Всё! Я специально выбрала сентябрь для поездки в надежде, что будет много фруктов, но, видимо, не в этом отеле....

-Ещё, я поняла что в этом отеле на всём экономят. Полотенца для пляжа можно было менять 1 раз в 2 дня с 9 до 10 очень неудобно, т.к. мы в 7 утра уже на море шли, а возвращались в 12 часов. И чтобы поменять пляжные полотенца нам нужно было вместо моря сидеть у бассейна и ждать установленного времени. Комнаты для багажа нет, до заселения и после выселения ваши чемоданы будут просто стоять в холле. Постельное бельё меняют ни каждый день. В общественном туалете на 1м этаже иногда не было мыла и почти всегда бумаги. Две карты от двери в номер не выдают, и если я или мама решили пораньше лечь спать, то приходилось провожать до номера, чтобы карточку забрать, по одному ходить тоже было неудобно. Мыло/шампунь/гель для душа у них всё в одном флаконе. Крема для тела нет, вообще ничего нет кроме мыла и то когда у нас закончилось мыло и горничная за 2 раза так его и не поменяла, нам пришлось спуститься на ресепшен и попросить там. В итоге, одно мыло в душе нам заменили, а второе около раковины так и не поменяли до конца отдыха! На все вопросы горничные говорили “Завтра”, но на след день ничего не приносили.

-Русский язык более-менее знал только один парень на ресепшене, больше не знал никто! Тоже самое и с английским. Объяснялись жестами.

-По поводу территории – она небольшая, для детей почти ничего нет (хотя считается, что это семейный отель) есть только качели, горка обычная (не водная) бассейн и детская дискотека.

-Анимации мало, в первый день я, вообще, думала что её нет))) Музыки на территории тоже нет никакой. Скучно очень.

И, вообще, после 5* в 4* ехать не стоит...

Из хорошего было только тёплое море. И то очень резкий спуск в воду, с детьми очень сложно купаться.

Added: 30.09.2014 08:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 220