АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a couple in September 2014
12.09.14 - 23.09.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругом с 12 по 23 сентября. Желание оставить...

Translate

Отдыхали с супругом с 12 по 23 сентября. Желание оставить отзыв родилось после того, как прочитала несколько отрицательных отзывов об отеле и персонале.

Напишу о своих впечатлениях и наблюдениях, которые, возможно, помогут будущим туристам в выборе данного отеля.

ОТЕЛЬ: просто отличный, огромный холл, роскошные хрустальные люстры, стильная мебель, шесть панорамных лифтов, просторные номера с новой мебелью и техникой. Отель новый, открылся пять месяцев назад.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР: заселили сразу, номер дали отличный, можно было вполне жить семьей из 4 человек- две кровати (2-х и 1,5 спальные) и два дивана, три тумбочки, длинный стол, пуфик, двух секционный

шкаф для одежды, телефон, который, кстати работал, сейф, все в зеркалах. На стене телевизор-плазма. Сначала нашли только один канал Россия 24, после нескольких обращений на ресепшен нам настроили аж 10 российских каналов- на любой вкус! , кондиционер, которым мы практически не пользовались, так как номер выходил на теневую сторону. Ванная комната просторная, есть фен и телефон, полотенцедержатель, душевая кабина ( единственный недостаток, нет полочки для банных принадлежностей и резинового коврика, чтобы не упасть во время душа), банные принадлежности ( мыло, шампунь, бальзам для волос, гель для душа, шапочка для волос, даже ватные палочки и диски) пополняли по мере использования.

Балкон приличный, два стула и стеклянный круглый стол.

УБОРКА: убирались каждый день. Полотенца меняли ежедневно, количество полотенец иногда было даже больше, чем положено. Кровать заправляли, даже делали какие то замысловатые узоры. Стаканы и пепельницу мыли ежедневно, мусор выносили, воду в холодильнике пополняли, который правда и холодильником назвать нельзя, потому как не холодит вовсе. Вот с мытьем полов -проблема, протерли за 11 дней всего раза три, но это человеческий фактор, с персоналом нужно работать!

ЕДА: жаловаться грех! Каждый найдет для себя то, что нравиться. На завтрак- омлет, яичница ( хоть на три яйца), рисовая каша, вкуснейшие оладушки с огромным выбором джемов, варенья и меда, овощи, зелень, сосиски, кофе из кофемашины, чай, различные фруктовые напитки. На обед и на ужин всегда два вида супа, мясо гриль, в основном курица и баранина ( ну очень вкусно!), рыба и духовая, и гриль, салаты, соления, оливки, тушеные и запеченые овощи, рис, спагетти, картофельное пюре, овощи и много еще чего, всего не перечислишь! Фруктов большое разнообразие! Арбузы каждый день, виноград, персики, нектарины, апельсины, мандарины, сливы, груши, дыни, яблоки. Про десерт я вообще молчу! Торты, пирожные - кулинарные шедевры!

Алкогольные напитки качественные, никто в количестве не ограничивает. Ресторан большой, можно покушать как в ресторане, так и на открытом воздухе. Единственный недостаток - плохо и медленно убирают столы и повторно их никто не сервирует, приходится самим брать столовые приборы и искать более менее чистый стол. С сумками в ресторан пускают и даже не с одной, мы всегда после завтрака сразу ехали на пляж. Еду из ресторана выносить можно, никто не останавливал и не ругал. У моей подруги заболел муж и она относила ему еду в номер. Фрукты всегда брали с собой, т. к от такого изобилия еды фрукты уже в организме не помещались.

ПЛЯЖ. Да, отель расположен не на первой линии, но это не напрягает. Если идти пешком, то минут 10 неспешным шагом. Каждые 10 минут ходит трансфер до пляжа отеля - комфортабельный микроавтобус. Добрые люди посоветовали ездить до аквапарка в соседний отель (Эфталия), там на ресепшене со слов заполняешь незамысловатую анкету, тебе надевают зелененький браслет, и , пожалуйста, пользуйся всеми благами цивилизации- бар на пляже бесплатно, зонтики, шезлонги и матрасы бесплатно. Хочешь иди на горки катайся, хочешь на пляже валяйся и наслаждайся морским пейзажем. Кстати, к следующему сезону у ХАФИРЫ ( САПФИР) будет свой аквапарк. У нас окна из номера выходили на строящийся аквапарк и я наблюдала за ходом стройки, за несколько дней убрали весь мусор, завезли и разровняли землю, вообщем, начали облагоражиаать территорию. Восемь или девять горок для взрослых. Если не обращать внимание на стройку, то с балкона открывался прекрасный вид на мандариновую рощу и горы! Утром коровы мычат, петухи поют, прямо как в деревне!

Пляж отеля, через дорогу по подземному переходу, как, впрочем, везде в Турции. Пляж абсолютно нормальный, лежаков не пять, а много! Зонтики, матрасы протирают, мусор убирают. Море теплое, шикарное. Да, вода мутноватая, это ведь Средиземное море! Кому нужна прозрачная вода- вам лучше на Эгейское море. Вход в море- сначала мелкая галька около метра, затем песок. Ноги не сбивали, синяков не нахватали. Советую ездить на пляж Отеля Эфталия - минут 5 на микроавтобусе, на нем же обратно. Пляж больше, море помельче, вход в море получше. В баре можно и покушать, кто не хочет на обед возвращаться в отель.

ЭКСКУРСИИ: выбрали двухдневную экскурсию Кекова - Памуккале. В общей сложности за два дня проехали 1200 км, но время пролетело незаметно. Всю дорогу наш гид Мерзе от TEZ тура очень интересно рассказывала о своей стране. Большое спасибо Мерзе, Вы настоящий профессионал и русский язык знаете превосходно!

АНИМАЦИЯ: скажу сразу, что для меня анимация не является главным критерием при выборе отеля. Днем мы были на пляже, поэтому про дневную анимацию сказать ничего не могу. Вечерняя анимация, и детская и взрослая, в основном проходит в амфитеатре. Никому не мешает, не раздражает. Слышала музыку на минус 2 этаже, по моему

там проходила дискотека. Кстати, по поводу бесплатного 15 минутного массажа- придете за полотенцами для пляжа, пристанут - не отстанут, выпрашивать не нужно. Сама не ходила, мне хамама хватило ( не в отеле), поскольку считаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Из номера ничего не воровали, драк мы не видели, охранники ни к кому не приставали и вели себя очень вежливо, багаж при заезде подняли в номер! Когда мы уезжали, номер никто не проверял, стаканы и полотенца не пересчитывали. Да, и на ресепшене есть персонал, который разговаривает на русском языке.

В целом, если не обращать внимание на мелкие недочеты в работе отеля и персонала, которые я отношу к болезни "роста",

отдых очень понравился и отель мы рекомендуем!

Added: 30.09.2014 02:40
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все верно написано, никаких драк и проверки того, что ты несешь в отель, ни разу не видел.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Next rate Все отзывы автора (1)
Лариса
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 511
  • Photos: 0
0 Благодарностей