за последние 30 дней
Коксаки в отеле есть!
Здравствуйте, вернулись из Турции неделю назад. Ездили семьей с ребенком 2,5 лет. Путевку брали практически в последний момент: ежедневно проверяя всевозможные отзывы туристов по ряду отелей в части заболеваний вирусом. Именно по этому признаку к моменту приобретения путевки отбраковали с десяток отелей и вот, в итоге, по рекомендациям знакомых и турагента выбор пал на "Club Marco Polo" как на абсолютно семейный отель с чистой (в части заболеваний) репутацией.
Радовались, что "самые умные" и сможем избежать болезней . . . НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Вообще после приезда не хотелось еще раз портить и без того испорченное настроение, однако после того, как прочитал категорический и опровергающий ответ представителя отеля на отзыв Валентины, не мог не высказать свое мнение!
Теперь все по порядку:
Про плюсы с минусы скажу одно - все так, как пишут все отдыхающие, просто нужно читать и определять каждому для себя приоритетные нюансы отдыха, потому что то, что для одного очень важно, для другого может быть не существенным.
Итак, плюсы:
- ТЕРРИТОРИЯ: большая, зеленая, с ребенком есть где погулять, все кругом утопает в цветах, газоны постигают, поливают, маленькие улочки между домами только сначала кажутся неуютными - через пару дней привыкаешь к ним как к родным. Несмотря на большую площадь отеля, структура продумана таким образом, что все находится достаточно близко, прогулки вообще не напрягают;
- ПИТАНИЕ для взрослых: в целом приличное, голодать не придется точно, есть тематические дни: вкропления в меню турецкой, русской кухонь - молодцы. Снек-бар: пицца, гезлеме, бургеры, пасты, мороженное. Пул-бар - без претензий и вопросов. Особенное спасибо за кофейню: очень уютно, кофе вкусный, приятно посетить (каждый день заходили туда всей семьей). Если же этого мало - имеются А-ля карт рестораны, хотя их меню в основном повторяет меню главного ресторана, но может кто-то найдет что-нибудь и для себя.
- ПЕРСОНАЛ: красавчики! Все улыбаются, здороваются, даже делают это так, будто действительно тебя рады видеть. К детям очень внимательны и добры! Причем одно наблюдение: отношение персонала практически одинаково доброжелательное как с чаевыми, так и без (экспериментировали, разницы не почувствовали), поэтому если кто чаевые давать не любит - можете расслабиться, там Вас и так будут любить не меньше, но и не больше остальных!
Аниматоры - молодцы, вааще не напрягают, очень тактичны, видно, что устали, конечно, ведь конец сезона, но пыхтят, трудятся на все 100%. Может кто-то скажет, что вообще их не видел, я отвечу: кому было нужно - развлечения находил.
- МОРЕ!!! чистое и теплое, бирюзово-голубое и абсолютно прозрачное, мелкая галка не напрягает. По вечерам, правда, были волны, но тут уже вопрос не к отельерам.
Минусы:
- НОМЕРА, хотя не сами номера, которые вполне обычные и сравнительно просторные (по крайней мере у нас проблем с пространством не было, несмотря на дополнительную кровать). Но вот что там есть - это муравьи и жуки (возможно они же тараканы), размеренную жизнь которых никаким образом не смущает наличие в номерах туристов! Читая перед поездкой отзывы, не посчитали это существенным минусом, по факту же ОЧЕНЬ тесное соседство с тропической фауной оказалось неприятным.
- УБОРКА НОМЕРОВ: весьма поверхностная, полы могут и не помыть, постельное белье реально меняют не чаще 1 раза в 2 недели. По времени уборки у нас сложилось мнение, что наш номер у них принято убирать сразу после обеда, а так как у нас маленький ребенок, который спит днем, это проблематично!!! Так вот: хоть вешай с утра табличку с просьбой провести уборку, хоть не вешай - либо они уберут номер после обеда (а ребенок если успел поспать - повезло), либо номер останется без уборки, именно по этой причине последние 4(!) дня уборки наш номер не удостаивался.
- ПИТАНИЕ для детей. Я сейчас имею в виду детей до 3-4 лет, потому что детский стол в целом повторяет взрослый: сосиски (конкретно соевые, давали местным кошкам - не жрут), картошка, мюсли. Правда есть молоко, блендер и микроволновка.
Наша дочка весь отдых ела баночное детское питание, привезенное с собой, а в последствии приобретенное в Кемере (супермаркет Мигрос).
- ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ. Проявлала себя только вечером на полчаса для проведения детской дискотеки, которая представляла из себя пять песен (репертуар не менялся, может и к лучшему). Днем заходили в детский клуб - там аниматорши лежат в комнате с кондером - мультики смотрят/спят.
- ну и наконец самое неприятное - энтеровирус КОСАКИ! Моя супруга очень щепетильный человек, поэтому приехали на отдых со своей внушительной аптекой(!), помимо лекарств: антибактериальные салфетки, гели и т.д. и т.п.
Сразу по приезду на пляже нас предупредили работники отеля, чтобы мы были осторожны, так как в отеле вирус, многие дети болеют, данная информация тщательно скрывается персоналом, но риск заражения высок. Проинструктированные и, как говорится, вооруженные информацией, мы как одержимые весь отдых дезинфицировали всю используемую нами посуду, протирали руки, категорически не пользовались бассейном, по возможности исключили все контакты ребенка с другими детьми, но все равно не избежали заразы!!! За три дня до отъезда у меня резко повысилась температура, поскольку это произошло сразу после дождливого дня (думаю, отельеры помнят - 17.09.2014), посчитали с супругой, что попросту простудился под дождем. К доктору обращаться не стал, два дня конкретно закидывался жаропонижающими, после температура снизилась и стало сильно болеть горло, поэтому осознание, что подцепил вирус пришло уже за пределами Турции, когда следом за больным горлом на руках и ногах вылезла сыпь. У ребенка температура подскочила на следующий день после приезда домой, симптоматика и ход болезни аналогичен (до сих пор лежит в инфекционном отделении с мамой). Диагноз поставлен и, если отелю небезразлично, готов направить в Ваш адрес сканы всех документов!!!
Конечно, представительство отеля может сколько угодно опровергать отзывы и доводы туристов "официальной" статистикой местного доктора, но мы сами своими глазами видели, что у каждого второго-третьего ребенка, отдыхающего в отеле была та самая специфическая сыпь на руках и стопах, которую мы в последствии наблюдали и чувствовали на себе, видели, что некоторых детей рвало (уж извините за выражение) прямо на выходе из основного ресторана, разговаривали с той самой Валентиной, отзыв которой подвергся такой рьяной критике со стороны отеля и видели в каком состоянии был ее ребенок (она в отзыве ни слова не солгала)!!!
Итог: отель хороший с точки зрения семейного отдыха на турецком побережье. Питание, сервис, расположение и многое другое заслуживает похвал. Есть незначительные точки роста, хотя это у каждого отеля можно найти при желании!
НО, считаю, что осознанное повергание своих гостей (а многие приезжают в отель не в первый раз) на физические и моральные страдания в угоду получения дополнительной прибыли неприемлемо!!!
Отель отлично знает о наличии данной проблемы (я вирус имею в виду) и не делает для его локализации ничего!!!
Если Вы, отельеры, действительно стоите на страже Вашей репутации и ожидаете повторного возвращения туристов в Ваш отель, то зарабатывание денег, глядя на то, как Ваши гости страдают от эпидемии просто НЕДОПУСТИМО!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
В отзыве я выразил свое мнение, описал, что видел, но читая Ваш комментарий складывается впечатление, что дома из мяса Вы кушаете исключительно говядину Вагиу, запивая вином Шато Лафите н-го года. Я был в других отелях, для 5-ки такого уровня питание вполне сносно. Конечно, возможно в других отелях Вам понравилось что-то больше или меньше, но нас в гастрономическом плане все устроило. Из мяса всегда была говядина, баранина, индейка, курица, рыба (согласен рыба у них вааще не фонтан, а к мойве я даже не подходил, сказать ничего не могу), кушали в основном говядину или индейку, овощи резали сами на отдельном столе, десерты - по минимуму. Вино (красное, розовое, белое) в главном ресторане, равно как и в А-ля карт никакое, согласен, но оно в Турецких отелях везде никакое. А вот про ассортимент пул-бара - набор алкоголя стандартный. Уж извините, хотите бесплатно Чивас и Хеннесси ХО пожалуйте в МАХХ или Глорию.
И не надо опускаться изначально до оскорблений и указов , типо вводите в заблуждение уважаемая Elya-86-86, да на Турче , и были в Макс Рояле, в белеке правда, не в коем случае с ним не сравниваем. Да в этом году по финансам не вытянули. А Вас я смотрю, даже загаженные туалеты на пляже не смущают, представляю в каких отельчиках Вы отдыхаете в Европе. Кстати это не показатель, так как у меня муж по более где был, с связи с работой. А в Турцию приезжаем , чтобы выспаться, насладиться морем и горным воздухом. Но к сожалению дышать в номере канализацией, и чинить постоянно кабину, воды полон пол, такое в наши планы не входило.
А не надо представлять, зайдите ко мне в профиль и посмотрите, там есть отели в которых мы отдыхали. У нас просто с Вами явно разные концепции отдыха, я предпочитаю вкладывать деньги в эмоции и впечатления от посещения новых стран, в экскурсионные программы, и прочая, прочая. Поэтому при выборе отеля в Европе у нас три основных правила: расположение, чистота и соотношение цена-качество. По этой же причине супер шикарные отели в Турче не для меня, ибо туда ехали за морем и солнцем, а оно что в Марко Поло, что в в Максе плюс минус, а недопотраченные деньги лучше уж потратить на шопинг в Париже или Берлине. Но это моя точка зрения, я не оспариваю Вашей. Уверена, что тема "Отдохнуть в Турции по бохаааатому и рассказать всем знакомым" тоже имеет право на существование :))))
Андрей, по детскому столу и фруктам согласен. А по остальному, сам заметил, чем ближе к концу сезона - питание скуднеет.
P.s.: Tatyanasik, извините, но копить "почти год", чтобы потом съездить на пару недель в МАХ РОЯЛ и потом гордиться этим, по-моему не совсем правильно. Отдыхать нужно по деньгам, чтобы потом не обвинять других туристов за "недостоверные" отзывы, да и отдых тогда в радость будет, хотя это мое личное мнение.
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за оставленный отзыв, полезные наблюдения и положительные оценки. Также Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши пожелания будут обязательно доведены к сведению руководства отеля.
Мы искренне сожалеем, что Вы и Ваша семья заболели во время отдыха и желаем Вам скорейшего выздоровления. Вполне понимая причину эмоциональности и категоричности Ваших суждений, тем не менее считаем нужным опровергнуть Ваше заявление о "каждом втором-третьем" заболевшем госте в отеле.
От имени руководства отеля Club Marco Polo мы безапелляционно утверждаем, что эпидемии(!) указанного Вами заболевания в отеле нет (как собственно и эпидемии любой другой инфекционной или вирусной болезни). Также мы категорически отвергаем обвинения в сокрытии любой информации и считаем их как минимум некорректными, поскольку все результаты проверок, регулярно (каждые 2 недели) проводимых в нашем отеле Государственной службой контроля качества, являются открытыми для доступа всем желающим. Чтобы ознакомиться с документами, стоит обратиться к руководителю или супервайзеру Отдела по работе с Гостями.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Что же касается вируса, никто и не собирается апеллировать. Здесь дело в другом, руководству отеля нужно понять одно: можно сколько угодно опровергать негативные отзывы, но туристов, заразившихся в Вашем турецком раю Вы с большей долей вероятности в числе своих гостей уже больше никогда не увидите!!!
Очень сложно заработать достойную репутацию приличного семейного отеля, которая сложилась у Вас, а потерять ее можно просто позволив пусть даже незначительной части гостей (в том числе и постоянных) превратить свой отдых у Вас в кошмар.
Удачи в Вашем нелегком бизнесе!
выздоравливайте!
А мы вообще отменили поездку в данный отель в октябре, именно из-за отзывов о вирусе. В турагентстве предлагали сменить отель, но во всех отелях побережья (имеется ввиду данный класс отеля - бюджетная 5) были отзывы о вирусах, даже в сентябре (период, когда вирусы должны бы поутихнуть, что говорит об отсутствии мер со стороны отелей). В общем решили не рисковать, так как накануне ребенок переболел ветрянкой и совсем душа не легла. Потеряли 30% стоимости путевки, немного с мужем повздорили (я категорически отказалась ехать с ребенком). В общем, Павел, спасибо за ваш отзыв. Берегите себя и вашу семью.
Да, мы уже поправились, все хорошо, температура у ребенка держалась 12 дней, осложнение было на горло, внешних последствий практически не было (у меня после спада температуры кисти рук и стопы покрылись волдырями, а потом шелушились - как раз уже вышел на работу и не знал куда руки деть, чтобы люди внимание не обращали, так как зрелище неприятное). А вот супруга оказалась стойкой к вирусу - не заболела несмотря на то, что всегда были вместе. Знаете, здесь как повезет. Мой коллега ездил в сентябре в Лимак Аркадию (по отзывам отель чистый), а они переболели всей семьей. А вот другие знакомые ездили в трешку с маленьким ребенком и никто не заболел. Касательно других отелей, могу рассказать только то, что слышал от других туристов: говорили, что в соседних отелях то же самое, что и в Марко.
Вообще Вы все правильно сделали, здоровье дороже 30% путевки. Мы перед вылетом тоже надеялись, что сможем обойти эту беду, а в последствии очень пожалели, что не отменили отдых.