за последние 30 дней
Отель на 3 с большим минусом!!!
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2014 года с мужем. Я много раз была в Турции и отдыхала как на Средиземноморском побережье, так и на Эгейском. Но в такой отель я попала впервые!!! Впечатления от отеля ужасные! Поверьте, я не привередничаю, а пишу как есть. Территория отеля очень маленькая, все толкаются на одной дорожке, которая проходит между строениями. На пляже лежат друг на друге, места реально мало!!! Холл отеля тоже очень маленький и вечерами там собирались толпы народа, т.к бесплатный интернет работал только возле ресепшена. Сидячих мест не хватало и народ стоял по всему залу с планшет никами и телефонами. Ресторан- это отдельная история. Мяса практически не было, кормили одними овощами в любом виде. Муж был голоден, т.к тушеные овощи он не ест. Каждый день была индейка, но мы ее не любим. Везде огромные очереди. Столик надо занимать с боем, еду тоже. Разлеталось все моментально, а подносить не успевали. Качество тех же тушеных овощей оставляет желать лучшего. Хорошо, что мы приехали всего на неделю, больше я бы там не выдержала. На пляже пиво наливают в пластиковые стаканчики!!!!! Полы в столовой липкие, идешь по нему, а обувь прилипает конкретно. Посуду тоже хотелось вымыть, тарелки и ложки жирные. Очень маленькая территория и очень много народу. Жили в корпусе Жасмин, вроде новый. Но это только на словах. Сантехника практически сломанная, раковина качается, унитаз течет, стенки очень тонкие, из-за чего очень хорошая слышимость. Отель ужасный!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В столовой бывали липкие полы это есть. Но не всегда же!! За 12 дней отдыха 1 раз попались не промытые вилки. Тоже было. НО сказать что отель УЖАСНЫЙ - это слишком.
А на пляже нет мест из-за отдыхающих, которые кидают полотенца и уходят!!!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.