за последние 30 дней
Не совсем то, что ожидали выбирая данный отель на этом сайте!
Доброго времени суток! Мы являемся новоиспеченной супружеской парой, которая хотела провести медовый месяц в данном отеле. Наше путешествие началось с трансфера из аэропорта: встретил нас гид Ахмед и довольно таки быстро мы уже держали путь к своему отелю. Как только мы приехали в отель мы сразу прошли к стойке ресепшн. Там сотрудники начали оформлять документы для размещения, одели нам синие браслеты и предложили пройти на ужин( местное время было около 9). Как только мы зашли в ,,ресторан,,( больше похоже на симпатичную столовую) мы были крайне удивлены тем, что стойки раздачи с горячими блюдами уже были практически пустыми, и заменять их уже никто не собирался( хотя официально ужин в ,,ресторане,, длится с 19 до 22ч). Пришлось перекусить холодными закусками и однообразными пирожными.После ужина мы вернулись на ресепшн, где нам выдали электронный ключ от номера и карты для получения полотенец и предложили пройти в свой номер. Первым делом, как только зашли в номер, мы обратили внимание на ,,бонус,, от отеля в подарок к нашей свадьбе в виде двух тарелок находящихся на столике. В одной тарелке лежали фрукты с того же ужина,никак не оформлены и закатаны палетной плёнкой, в другой находились несколько пирожных так же упакованных палеткой)) (фото прилагается)!!! После мы начали осматривать номер: тут же в глаза бросился отсыревшая(мокрая и периодически подтекающая) часть потолка прилегающая к кондиционеру, и шокирующий нас отсыревший угол в душе.( фото так же присутствуют). Так же мы не нашли ,,вид на сад,, который был забронирован нами, вместо него наш балкон выходил на крыши передних корпусов(по которым гуляли отдыхающие и работники отеля)!!! Я обратился на ресепшн с просьбой поменять номер, на что услышал в ответ:Извините, но отель загружен на 100% и у нас остался только один вариант. Мы согласились проследовать в него. Сотрудник отеля посадил нас в электромобиль и повёз показывать номер. Корпус в котором оказался этот номер был самым дальним.(что и неудивительно, так как этим они дали понять что лучше остаться в том где дали).В этом номере стояли 2 односпальные отдельно стоящие кровати и балкон размером 1 на 1. В общем мы вернулись на ресепшн где нам сказали что можно будет посмотреть другой номер на следующий день в 13:00. На следующий день мы позавтракали и пошли на море. Дорога к воде шла по пантону, параллельно можно было любоваться различными рыбками. Море порадовало своим разнообразием и прозрачностью воды( вся живность была видна стоя с пантона). После мы пошли к бассейну где вместе с женой пришли к выводу что лучше остаться в первом номере.(мы неконфликтные люди, понимающие что в номере мы фактически будем только ночевать).
ПИТАНИЕ:
+
Питание нас полностью удовлетворило, был достаточный выбор блюд и напитков. Особенно нам понравилась ежипшн-пицца приготовленная пиццеолом HAVY!:)
-
ожидали больший ассортимент фруктов. Во время питания предлагались напитки, типа ,,Yopi,, , в отличие от пакетированных соков около баров бассейна и вечером на терассе. Так же удивили ,,пятизвёздочные,, очереди на ужин.Отдыхающие ждали когда освободится столик, иначе их даже не пускали в ,,столовую,,(Туристы которые приходили позже открытия стояли в очереди, которая доходила до 20-30 человек)
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ:
+
Производилась хорошая уборка с оформлением полотенцами и цветов при наличие 1$. Весь персонал улыбчивый и отзывчивый.
-
Очень поразило различие между обслуживанием туристов с синим браслетом(русскоговорящие) и туристов с браслетами другого цвета. К примеру: когда мы приходили с утра к бассейну после завтрака(около 7:20), мы наблюдали такую картину, половина всех лежаков была занята полотенцами, как позже выяснилось англоязычных туристов. Сами сотрудники отеля бронировали места, хотя в инструкции написано что это запрещено отелем. Так же туристам с жёлтыми браслетами выдавали второй полотенец взамен подушки. Как только открывался бар около бассейна, в первую очередь сотрудники отеля шли к отдыхающим туристам с жёлтыми браслетами для того чтобы принять заказ и обслужить с доставкой к шезлонгу.(мы пробовали провести такую ,,операцию,, сами, на что сотрудники делали вид что не понимаю русский язык))))))))) Так что нам приходилось ходить самим к бару и ждать свою очередь...Кстати там так же обслуживались туристы по ,,браслетному,, цвету, в независимости кто первый подошёл. ,,жёлтым,, туристам все напитки подавались в стекле, а ,,синим,, в дешевом отколотом пластике. ,,Иностранцам,, так же давали различные снеки к пиву, в то же время ,,нашему брату,, говорили что всё закончилось.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ:
+
Аниматоры достойно выдерживали все тяготы и лишения))) Работали на износ! За это им огромный респект!!!
Каждый вечер было развлечение на терассе около лобби. Особенно порадовало файер-шоу( специально смотрели во второй раз).На территории можно было поиграть в мини-гольф, дартс, пляжный волейбол, позаниматься йогой, акваэробикой(КОКО лучший в этом))), и танцами живота. В отеле есть своя дискотека, на которой мы и отдыхали с новоиспеченными друзьями(Ванечке и Маше ПРИВЕТ;))))
-
Хотелось бы больше конкурсов с участием отдыхающих( типа как Мис и Мистер отель))))
ТЕРРИТОРИЯ:
Только ++++ Всё зелено и свежо))
ИТОГО:
Отдых удался за счёт своего праздничного позитивного настроения и знакомства с новыми интересными людьми!)))) Уверен что в данный отель мы больше не приедем, но общее впечатление удовлетворительное.(ОСНОВНОЙ минус это различие в обслуживание между русскоговорящими и англоговорящими туристами!!!) Так что, каждый делает свой вывод))) Наш таков, что мы не советуем и не отговариваем от отдыха в этом отеле! Спасибо за внимание!!!:)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}