АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Magic SplashWorld Venus Beach, Magic Life Venus Beach Aqua Splash (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in September 2014
21.09.14 - 27.09.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых "удался"....

Translate

Отдыхали с отеле с сестрой с 21 по 27 сентября.

Так как в день прилета в страну в этом отеле не было мест, Библио Глобус разместил нас на ночевку в другой гостинице ( к сожалению названия не запомнила) и вот тут уж резкий контраст после переселения поверг в шок.

Размещение: Абсолютно точно работники ресепшина не разговаривают по-русски и я считаю это нормальной ситуацией. Вы же приехали в чужую страну, скажите им спасибо, что они выучили хотя бы английский или французский, на арабском было бы сложнее общаться.

Размещали долго. Нас было человек 15 переселенцев и пока они всем браслетики повесили, пока раздали ключи, там еще при заселении надо бумажки с информацией заполнять...в общем минут 40 мы там наверное провели.

Холл ресепшина не очень большой, очень темный и это единственное место где ловит Wi-Fi и то телефон его хорошо ловит только утром, в обед раза с 20-ого, а после ужина можно и вообще не поймать.

Номер: В отеле 2 корпуса. Главный при ресепшине и второй ближе к мору. Нам достался номер во втором корпусе на 3-ем этаже. Лифта нет.

Кровать была одна. Телевизор работал нормально с русским каналом, только звук почему то был очень громким на самом минимуме.

Кондиционер был больше по функциональности вентилятором. Был холодильник, вполне себе охлаждал воду.

Чистота белья оставляет желать лучшего... сильно лучшего... Замерзнув ночью, я взяла одеяло из шкафа, посмотрела на его чистоту, положила обратно и пошла мыть руки после него. Боюсь, что на простынях много чего просто не видно...

Ванная комната стандартная. Есть фен (работающий), пара бутылочек с шампунями. Бачок унитаза у нас был сломан, но эта проблема решалась простым поднятием крышки бачка, так что не стали никого звать чинить.

Большая беда с полотенцами! Прям дефицит какой-то у них с этим... Приходим с пляжа, а в ванной либо вообще пусто, либо одно. Каждый день ходила на ресепшен просить чтоб повесили полотенца. Уборщики на английском не разговаривают. Очень странно, когда просишь по-английски, отвечают по-французски, после этого все друг другу по улыбались... вот и поговорили)

Был в номере балкон с видом на море и на территорию гостиницы.

Ресторан и бар. Ресторан большой. С едой беда.

Завтрак: чай ( если повезет, то будет и черный, в основном "зеленое" сено), кофе, молоко, мюсли, овощи, выпечка, если повезет, то можно успеть взять яйца, и тут же при вас готовят какие пончики тунисские (кусок теста кидают во фритюр) и блины, но так как за блинами обычно очередь на 40 минут, то они не прожарены до конца. Вроде все мое перечисление звучит хорошо и разнообразно, но когда попадаешь туда и все это видишь и начинаешь есть, то по сути выходя из-за стола оказываешься не до конца сытым. Про перчатки например при резки или жарке продуктов там не слышали вообще, а что этот повар делал своими руками до того, как потрогать мой кусок дыни я и думать не хочу...

Обед, ужин: они друг от друга отличаются только наличием супа. Все остальное одинаковое. Из того, чем можно действительно насытиться можно было выбрать только мясо, которой они тоже готовили тут же при вас, но опять та же ситуация что и с блинами, из-за большого количества людей в очереди мясо было не прожаренным. Но если еще съесть не прожаренный кусок теста, обильно политый странным местным вареньем можно, то не прожаренный кусок мяса это уже опасно. И такая же очередь за пиццей, уже по большей части подгорелой) овощи и гарнир тоже прилагались. Насчет вкуса продуктов писать не буду, на вкус и цвет как говориться... но я бы советовала проверять вкус продуктов в другой гостинице)

Напитки на обед и ужин надо брать самим в баре в уголке. Наливают очень долго, хотя стараются.

Бар в лобби негатива не вызвал в принципе, хотя бармены не очень любезны. Был там только один улыбчивый, к нему и ходила.

Из местного алкоголя все советуют пить только пиво и красное вино. Но я бы не советовала ничего. И даже концентраты каких то сладких напитков убивали все вкусовые рецепторы во рту.

И наконец пляж: единственное приятное место в гостинице. Нам наверное повезло с сезоном, море было спокойным, прозрачным, песок светлый, мягкий, приятный, загорали вообще без зонтика, без каких-либо средств, никто не сгорел. Пляж утром от мусора убирал дяденька. И да, действительно, вдоль береговой линии ходят тунисцы с лошадками и верблюдами и предлагают покататься. Но я ни разу не видели их испражнений на песке по дороге до моря и обратно.

Так же ходят тунисцы и предлагают купить разные штуки: фрукты, плоды кактуса, платки, одеяла, сигареты-витамины) но никто не пристает особо, просто мимо идут, здороваются, показывают, говоришь не надо, идет себе дальше.

В общем отель не советую.

НО... отель конечно еле тянет на 2 звезды, вот только надо бы взять в расчет что я за тур в этот отель на неделю я заплатила меньше 20 тыс.руб. и на этот раз цена действительно соответствует качеству)

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 29.09.2014 14:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скажите спасибо,что вас не обворовали... у них "чес" прямо был в эти заезды русских. Только я знаю лично троих,у кого своррвали деньги из номера. Мы четвертые....
Да когда отдыхали, тоже там у русских своровали деньги 400 дол. причем из номера, а деньги вообще были в кармане и спрятаны с вещами!
Мы все ценные вещи оставляли в чемодане под замком. Лично знаю, что у нескольких граждан украли деньги. Они просили у Лилии (гида Библио Глобус) поменять отель, но конечно же им ничего не поменяли...(((( отель ужас((((
Ну вообще-то чтобы деньги не украли их не оставляют в номере. Для этого есть сайф в любой гостинице. Воруют и 5+*. От этого никто не застрахован, если деньги не лежат в сейфе. В Египте и чемоданы разрезают и оттуда деньги воруют. Это элементарный человеческий фактор. Уборщицы в конкретно этой гостинице зарабатывают уж точно меньше чем мы с вами, а кушать всем хочется. Каждый вертится как может... к сожалению...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (205) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 216
  • Photos: 0
0 Благодарностей