греческое "гостеприимство"
Честно говоря, до сих пор в шоке. До этого были на Родосе в отеле "Атриум", у которого рейтинги гораздо ниже. Очень понравилось. Думала: ну раз там так хорошо, то что же должно быть в отеле, о котором такие восторженные отзывы? Кто-то уже должен рассказать правду. Начну с приезда. Задержали рейс на шесть часов из-за поломки, обещали дать другой борт не дали. Чинили на наших глазах. Трансаэро выдала ваучеры на питание, 500 рублей на человека. Представляете, четыреста человек тут же пошли по ним отовариваться? Соответственно, везде огромные очереди. Поели за деньги, а на ваучеры взяли сэндвичи и шоколадки, как потом выяснилось правильно сделали. На ужин, естественно, опоздали. Причем, на каких-то пятнадцать минут, но двери главного ресторана перед нами захлопнулись. Вышло в Эсперос пол-автобуса, вот что значит хорошие отзывы! Нам дали черствые куски хлеба, еле склеенные маслом и маленькую бутылочку воды. Когда я не увидела в номере бутылку вина и фрукты, была крайне удивлена. Ужин был пропущен не по нашей вине, на улице темень, номер на самой вершине горы, выше только церковь св. Софии, весь день на нервах. Ну и куда я пойду? В "Атриуме" нас в каждой комнате ждала бутылка отличного вина и корзина фруктов, хотя мы не были ни молодоженами, ни именинниками. И был день. Хорошо, что мой предусмотрительный супруг купил в дьюти-фри бутылочку вина. Я еще над ним смеялась: в Грецию едешь, зачем тебе вино? Теперь же я готова была его расцеловать. А выпить надо было после того, как мы увидели номер.
Потом я поняла, что дали один из самых плохих и по части расположения. Боковой вид на море, а не прямой. Ну да бог с ним. Я об обстановке. Вентилятор работает в одном режиме, близком к коме, у холодильника бешеная аритмия, чайнику и телевизору место явно на свалке, они свой век отжили. Но главное, что убило, это кровати! Две сдвинутые спартанские коечки, напомнившие нам студенческую общагу. Да, там мы тоже когда-то были счастливы. но тогда мы были другие! Мы давно уже не занимаемся этим абы где и абы как. А секс для нас одно из главных удовольствий в этой жизни. Этого я отелю никогда не прощу. Десять ночей мне пришлось спать в одиночку, а не прижавшись к любимому мужчине, так, как я привыкла. Кровати все время разъезжались, я уж не говорю о постельном белье! В общем, варвары они.
Теперь о кухне, которую здесь так нахваливают. Завтрак пропущу. Не стоит оно того. Я об ужине. Вот тут для меня все окончательно встало на свои места. Я поняла, кто пишет эти восторженные отзывы. Люди, которые весь год копят на отпуск и приходят в щенячий восторг от бутылки халявного, с позволенья сказать, вина. Сначала я подумала, что это со мной что-то не то. Я перестала отличать вино от разведенных чернил. Но потом я заметила, что немцы за соседним столиком пьют вино из графина, и на вид оно совсем другое. Домашнее белое вино, которое в Греции весьма неплохое. И к другому столику, за которым сидели иностранцы, официант тоже нес графинчик, а не бутылку. Поскольку заказ уже был сделан, ситуацию мы решили прояснить на следующий день. Я попросила вино в графине, или два бокала, но мне сказали, что выбора нет. Либо белые, либо розовые, либо красные чернила в бутылке с винтовой пробкой. Типа, вы русские, вы лакаете все без разбору. Тогда я сказала, что готова заплатить за нормальный ужин и попросила винную карту. Моя просьба привела официантку в ступор. Видимо, такого здесь себе еще никто не позволял. Винную карту мне принесли, когда мы ели горячее. Поняв, что большую бутылку мы выпить уже не успеем, я заказала маленькую. Вино принесли, когда почти опустели тарелка с десертом. Причем, большую бутылку. Сказали, что другого у них нет. Тогда зачем, простите, винная карта? За эту бутылку с меня потребовали 28 евро. Понятно, наценка за бензин, они за ней, наверное, в Фалераки ездили. Впервые в жизни нам принесли вино, когда ужин уже был закончен, и впервые в жизни, после того, как мы выпили по бокальчику, муж заткнул бутылку пробкой и унес ее в номер. К черту этикет. Не в этом отеле. Но окончательно меня добил шатающийся столик. Представляете картину: дама в вечернем платье и с вечерней прической нагибается, чтобы подложить под ножку стола сложенную салфетку? После этого мы в столовку ходить перестали. Что касается собственно еды: она не вкусная. Для эксперимента сходили в ресторан при отеле. Я сама очень неплохо готовлю, но я любитель, у меня своей работы хватает. Я хожу в рестораны, чтобы отдать долг профессионалам,и если они оправдали мои ожидания, снимаю шляпу и оставляю щедрые чаевые. Так вот здесь мне захотелось засучить рукава и дать мастер-класс. Даже во времена голодной юности, когда в моем распоряжении был только суповой набор из семги, головы и хребты, мой рыбный супчик получался лучше. Кстати, в окрестностях ни одного приличного ресторана. Нашли одну харчевню в Эсперос Палас, там и питались, но цены там не греческие. Меньше 70 евро не оставляли, правда, это с нормальным вином. Но и заказывали мы по одному блюду.
Об Интернете: его нет. Вы можете взять на рецепции пароль и логин, но в номере он бесполезен. Слышала, как один парнишка в зоне рецепции жаловался, что "и тут вай-фая" нет. Так что, Инет придется поискать.
В общем, я обращаюсь к таким же как мы. К состоятельным людям, которые честно зарабатывают на хлеб насущный, и тратят деньги со вкусом и достоинством: забудьте про Эсперос Вилладж. Отдельная песня это аэропорт в Родосе. Гигантские очереди и дебильная система приема багажа. Слава богу, обратно летели бизнесом, и все прошли без очередей. Но и тут не без косяка. У них бизнес-зал почему-то до паспортного контроля, а не после. Либо вы сидите в бизнес-зале до вылета, либо идете в зону, где находятся магазины, и ждете свой рейс в общем зале. Поскольку халявные бутерброды и выпивка в десять утра меня мало привлекают, а докупить сувениры многочисленной родне святое, мы с мужем под удивленными взглядами греков прошли на паспортный контроль. Точнее, нас провели на паспортный контроль. Помимо всех очередей. Единственный бонус.
"Тройка" а не "двойка" отелю за лестницы. И огромное спасибо девочкам за анимацию! Особенно Линде. За йогу, пилатес и танцы. А муж целыми днями днями играл в волейбол на пляже. Ну и отвратительная кухня в ресторане отеля. Похудели оба, что плюс.
О пляже: сам пляж ничего, но заход в воду! Нормально только в одном месте, у бара. Зашла как-то поближе к пирсу, так расцарапала колени. Очень коварные камни. А зашла, потому что у бара, как вы понимаете, толпа. Те, кто часами не вылезают из воды, и плохо плавают, так там и сидят, в единственном месте, где нормальный заход. Огибая их и оплывая, можно наткнуться на платформу или на тот же камень.
Последнее: о бонусах. У мужа во время пребывания в отеле был день рождения. Не поздравили! Менеджмент отвратителен. Я не знаю, что там может нравиться, в этом отеле. Свое мнение я уже высказала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Аэропорт Родоса и задержка рейса из Москвы никакого отношения к отелю не имеет, а также пляж! О пляже в отзывах все написано!! Зато вы не платите за зонты и лежаки!
Ресторан на ужин работает до 21,15 и не обязан дожидаться опоздавших гостей! В отеле есть супермаркет и там можно купить перекусить или предъявить претензии к Трансаэро за задержку.
Возможно вас обманули еще в Москве, продав вам этот отель как люкс или вип))
Если вы состоятельные люди и не копите на отдых весь год))), то как же вас угораздило приехать в этот демократичный отель)))
Это самая дешевая пятерка на Родосе --напоминаю вам....
"В отеле есть супермаркет..." Кто мне об этом сказал в день приезда и как бы я узнала к нему дорогу, если я в отеле впервые? Мы ехали по другой дороге и маркет не проезжали. Я же сказала, что было уже темно! Вы считаете, что это нормально, не накормить голодных и усталых людей? Да, задержка рейса была не по вине отеля, но черствые сэндвичи, это уж, извините...
Теперь о вине. Я заказала два бокала, мне в ответ нахамили. Официант схватил бутылку и исчез. Сочувствую, если вам этот отель нравится. Или вы от турагентства усердствуете? Тогда это вы не вводите людей в заблуждение!