АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in September 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

ОТЕЛЬ НЕ НА 5*

Translate

Добрый день, были в отеле в сентябре (я, муж и ребенок 3,5 года) С Шереметьева вылет задержали на 4,5 часа (а/к Северный ветер), прилетели в Хургаду уже в час ночи, жуткие очереди за визами, потом на пасп. контроль. Дети измучены, взрослые не меньше. В Пирамису набралось сразу 2 автобуса, поэтому при заселении было не легче. В итоге мы в номере - старенькая мебель, запах сырости. Кнопка бачка унитаза западает и постоянно льется вода, минибар гремит на весь номер, занавески постоянно слетают с карниза. Я не придираюсь, но в коридоре корпуса 1 реально грязно. В "основном ресторане" порой боишься сесть на стул, ощущение - он развалится под тобой, настолько плачевно выглядит. Скатерти потертые, крошки стряхивают прямо на стулья и пол. А уж если угораздит сесть рядом с пальмой - ждите атаки воробьев. Пища со своими особенностями, поэтому на 2-ой день настигла кишечная инфекция (хорошо, что хоть не у ребенка, она практически там ничего не ела кроме блинов с чаем). Были с коляской, поэтому спускались в лифте - само собой, застряли. Оказалось потом, что не мы одни такие везучие. На 2-ой день с потолка ванны похлестала вода - потек кондей. Сразу пришли, все сделали.... На пляже хороший песочек, заход для детей лучше от пирса - там и "базировались" мы все время. Опять же - встречались такие матрасы на лежаках...что невозможно даже смотреть. Вот и ходили люди, высматривали, "что поприличнее" и меняли. Полотенца в номере будет новые только при заселении - потом если менять пойдете - дадут выцветшее и потрепанное. Я уж даже не буду писать про периодичное отключение света по вечерам, 2 дня подряд (как объяснили - буря, в Хургаде вырубилась подстанция) - запустили свои генераторы, но они не справлялись(т.е. не работало основное освещение, телек, кондей - во всяком случае в нашем номере).

Но не только негатив остался в нашей памяти - отличное, теплое, ласковое море. Дети с удовольствием катаются на верблюде) Большой отель, все даже обойти не удалось, территория чистая, горки, бассейны, детский клуб. Незадолго до нашего приезда установили луна-парк, дети в восторге (все по 5$)))) Аниматоры стараются во всю, попали на шоу Битвы Ред Булов и Драконов, огненное шоу, пенные вечеринки) Можно купить диск с со всем "репертуаром" отеля, будет о чем вспомнить потом) Очень красиво на набережной вечером, брали гольф-мобиль и катались по всему побережью. Аллея цветных фонтанов просто супер, интересно прогуляться по пирсу и посмотреть рыбок - пускают на лодку с прозрачным дном, у них же брали экскурсию - в 2 раза дешевле чем у Пегаса. Номер выходил на корт, стройку, и было видно немного моря. С ребенком - самое то, тихо вечером. На территории отеля много магазинчиков - но стоит пройтись по набережной - все то же самое, но дешевле. Кстати, будете брать сладости - обратите внимание на срок годности - нередко лежит старье. В последний день удалось выстоять 40-ка минутную очередь и попробовать вкусные лепешки, которые печет женщина прямо на улице, за пляжным баром. Алкоголь везите лучше с собой - местный можно только попробовать. Ходили в рестораны - больше всего понравился Турецкий (на него и запись с самого утра, за полчаса до начала этой самой записи - 2 очереди, по человеку в каждой из одной семьи. На то он и есть русский менталитет - дай только очередь создать. Самое интересное - люди записываются в несколько ресторанов "для кучи", потом идут куда то в один, или вообще не идут. В итоге - записи нет, людей в ресторане только половина.) Обратный рейс был в 19-20, выселяли в 12, но бесплатно продлили до 14-ти по зеленому браслету мужа. По пути автобус заезжает в магазин сладостей - выбор больше, чем в магазинчиках на набережной и все свежее.

В следующий раз при наличии выбора и средств поедем в другую страну.

Added: 29.09.2014 13:51
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 752 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Забронировал этот отель и читаю новые отзывы. Интересно. Уже сомневаюсь в выборе. Хотя мне представитель турагенства очень советовала этот отель как одну из лучших 5* в Хургаде. Очень много кто пишет " Это не 5*" или " Еле тянет на 3*". У меня вопрос к авторам подобных отзывов. Вы когда-нибудь были в трёшках Египта? Лично я нет, и не дай Бог! Но наслышан очень и по-моему вы врёте.
Добрый день! Даже не дочитала Ваш отзыв до конца, потому что чувства негодования переполняют меня. Действительно, начитаешься негатива и едешь с трясущимися руками и ногами - а что тебя там ожидает??? Грязь в 1 корпусе? ВРАНЬЁ! Лично наша семья проживала в 1 корпусе с 19 сентября по 28 сентября. КРАСОТА. Персонал улыбчивый, просто трудяжки. Никакой инф\екции нет, как было написано во многих отзывах. У меня 2 детей 5 и 11 лет.Приехали на позитиве. В Пирамису хочется вернуться. Да были индивидуумы, которые приходили в рестораны Аля-карте и возмущались, что их обслуживают не здесь и сейчас. Такое впечатление, что им завтра на работу, они забежали поужинать и скорее в постель. Приехали с плохим настроением - вы и не получите счастья. Была приятно удивлена, что если что-то теряется, то тут же ищут хозяина. Лично у меня был случай в рыбном ресторане. Мы заказали стандарт и плюс лобстера. В силу определенных обстоятельств пол лобстера осталось, я оплатила счет и мы ушли. На след день подходит менеджер из рыбного ресторана к нам, отдает бандану нашему сыну (оказывается он забыл там), спросил, получили ли мы оставшегося лобстера и 10 баксов. Оказывается он просто перепутал номер и отправил лобстера с переплаченными деньгами в другой номер. Деньги мы не вернули, т. к это был день выезда и мы не застали в номере 1030постояльцев, которые забрали и деньги и лобстера и не сказали,что произошла ошибка. А персонал честно вернул переплаченные деньги.
Резюмирую:ЧИСТО,ЧЕСТНО,СЫТНО,РАЗНООБРАЗНО
Добрый вечер,Татьяна полностью с вами согласна,мы тоже жили в 1 корпусе с 5 по 15 сент.и никакой грязи там не видела а про инфекцию и читать просто противно,не знаю что там и где едят люди которые травятся,у меня тоже двое детей 4 и 14 и они кушали все что хотели и в любых количествах
Какая чушь в вашем отзыве! Отель замечательный, номера не новые, но все чисто и прилично! Еда в ресторане отличная, выбор огромный! были там 2 недели с детьми и не голодали! Вам явно сравнить не с чем, раз вы такой грязью поливаете такой замечательный отель!!!
Если кого то миновала участь кишечной инфекции - я только рада за них. Я тоже читала кучу отзывов перед поездкой и знала куда едем. Поэтому не обращала внимания на некоторые вещи. НО! лично мне уж очень бросались в глаза реально рваные, с торчащим повсюду поролоном, матрасы на лежаках. на мостиках к бару у бассейна протертое до дыр, скомканное "ковровое" покрытие, лучше его вообще снять, чем такое убожество. То же самое в детском клубе, а еще детей разуваться заставляют. Элементарно нужно обновить некоторые вещи, и впечатление будет совсем другое.
Здрапвствуйте, хотел спросить едим в этот отель в ноябре и уже как-то не по себе. Мы с детьми и вопрос такой, какой корпус просить или это бесполезно, что на резепшене дадут, то все.
Добрый вечер, у нас был корпус 1 (3 этаж, 2-ой по местным меркам, т.к. был еще и "0" - на уровне пешеходных дорожек, - но все равно - шумоизоляця хорошая, даже если номер выходит на бассейн (познакомились с семейной парой с ребенком маленьким, они специально попросили номер на бассейн с баром - и ничего не беспокоило). мы жили в 1-м корпусе, номер 1236, т.е. если заканчивается на четную цифру - то номер выходит на корт иновостройку (море тоже видно), на нечетную - номер на бассейн с "санрайз" баром) про корпус 2 и 3 ничего не знаю.... А вообще, чем больше осмысливаю - тем больше понимаю, что мне понравился этот отель. А все мои негативы - это больше придирки от обиды, что на третий день заболела дочка........ я бы поехала еще раз в этот отель))))
Отель оч оч клевый, пишут плохо только придурки
как раз есть с чем сравнить
значит "придурков" явно немало. посмотрите общий рейтинг отеля
Здравствуйте) Да, или при.....кам не хватает на отели люкс. А рейтинг один из самых высоких в Хургаде. Перед поездками долго выбираю. 76 % если рекомендуют то мне кажется это не просто так. Адекватней надо быть и проще. Отталкиваться от цены и соответственно думать головой. Можно заплатить в два раза больше и будет счастье. Я например человек среднего достатка и считаю люкс мне не покорману. Но езжу только в пятёрки. Ну конечно если это Египет или Турция
Я уже читала Вас что Вы купили тур на декабрь по моему,и переживаете, не переживайте Вы же сами обратили внимание что народ пишет достаточно субъективно,на самом деле будете приятно удивлены(я сама после посещения Египта 10-12 лет назад зареклась про Египет) но попав в этот отель в марте этого года,вернулись сюда большой компанией в конце сентября даже мой муж "большая зануда" оценил на 5 с+ (цена качество) И потом я помню Вы где-то писали что приятно почувствовать себя белым человеком вот в этом отеле можете быть как самый БЕЛЫЙ человек,наши естественно на чаевые жмутся а арабы видимо тоже не избалованны и когда даешь они бедные не знают как услужить-ПРИЯТНО ЗНАЕТЕ ЛИ.Вы по моему еще про публику спрашивали если интересно пишите...
Народ оценивает согласно ОТЗЫВАМ вот прямо Вам и о публике раз три человека написали-НЕТ ТАМ 5 ЗВЕЗД ,а каждый себя мнит великим путешественником и знатоком звездности отеля то и отзывы соответствующие.Не грузитесь-это естественный ход событий,ну так наш народ постепенно образовывается,
All reviews of the hotel (3 358) Previous rate Next rate
Лариса
Russia
Tver
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 1 416
  • Photos: 0
0 Благодарности