АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2014
16.09.14 - 23.09.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

безобразная работа сотрудников рецепшена отеля

Translate

Отель очень хороший и все понравилось, но не зря говорят, что ложка дегтя способна испортить бочку меда.

И вот наша ложка

Ездила с мужем на его юбилей, турменеджер предупреждала отель о дне рождения мужа.

Накануне забронировала на рецепшене ресторан, сказала что по-поводу дня рождения, мне ответили - "да-да, видим, забронируем, цена брони 14 $, листочек о заказе ресторана принесем в номер, вино и фрукты от отеля также", на следующий день подошла около 12 на рецепшен с вопросами: где вино-фрукты, где листок о брони ресторана, снова обещание и ничего.

Подошла после 16 и получила листок про бронь в ресторан и очередные обещания про вино-фрукты. Как вы понимаете ни в день рождения, ни на следующий день никаких вина-фруктов не было (кстати на следующий день также подходила не рецепшен по этому вопросу). Ответы разнообразием не поразили из разряда: "я вчера не работал/ла сейчас принесем".

Да я огорчилась, что о такую малость несколько раз повторенную так и не сделали, ведь не в вине-фруктах дело - дело во внимании в гостям - подобному вниманию мой муж обрадовался бы. Через 2 дня муж (от меня в тайне) подошел на рецепшен с намерением побеседовать с руководителем (старшим менеджером) пригласили некую Зелиху Сайдан, на очередное обещание вина-фруктов муж сказал что ничего не надо кроме одного - извинитесь перед женой которая старалась, несколько раз напоминала и из-за сложившейся ситуации расстроилась. Как обычно в стиле своих подчиненных Зелиха пообещала что кто-то из рускоговорящих сотрудников это сделает - и в ответ тишина. Хотя казалось бы какая трудность извиниться перед постояльцем в данной ситуации.

Все остальное в отеле было действительно хорошо, но оценка работы сотрудников на рецепшене крайне низкая.

Added: 29.09.2014 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

C 7ceнтября пропали рускоговорящие гестрелейшен а общаться с непонимающими по русски крайне проблематично!
Это немного странный комментарий так мы всегда общались с русскоязычными девушками на рецепшене хотя и отдыхали во второй половине сентября. Да там были местные сотрудники, но я то языками не владею совсем и на рецепшене общалась с русскими девушками (ну или из стран СНГ т.е. русский для них родной)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 408