АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 комментариев
Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Больше в этот отель ни ногой !!!

Translate

Добрый день, всем.

Отдыхали в этом отеле во второй половине сентября. Теперь о недостатках

1. Номера старые: бежал кран в раковине. Плохой слив в ванной.

2. Утром постоянно что-то жгли. Жутко воняло.

3. Пляж - грязный. Почему никто не чистит его от окурков???

4. Полотенца для пляжа - некоторые нормальные. Некоторые уже прозрачные от стирок.

5. Питание - слабоватое. Очень много специй. Детский стол = взрослый стол. Овощи часто грязные. На детском столе были протухшие макароны. Очень маленький диетический стол. И ГРЯЗНЫЕ ТАРЕЛКИ.

6. Комары и ЗМЕИ. Никогда ни в одном отеле я не видела комаров (была в Турции 5 раз), Тем более змей.

7. Ночью в бассейнах плавают утки, которые днем разгуливают по территории отеля.

8. Кондиционер. Ночью дребезжал так, как будто летит вертолет.

9. Сидя в лобби баре наблюдала такую картину - бармен готовил много коктейлей и руками клал в них лед. Больше я в лобби баре ничего не пила после увиденного.

10. Один раз при смене полотенец дали разорванное почти пополам. При обращении в guest relations поменяли.

11. В коридоре отсутствует вентиляция.

Надеюсь после ремонта ситуация изменится.

Теперь о достоинствах

1. Большая зеленая территория.

2. Мини-клуб. Спасибо тем, кто работает в мини-клубе. Вы спасли наш отдых. Отдельное спасибо Резвану, Седе, Маше, Хатидже.

Больше достоинств нет.

Подводя итог, хочу сказать, что больше мы не поедем отдыхать в этот отель

Added: 29.09.2014 11:53
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте Ольга!
Подскажите пожалуйста, где Вы видели змей? У меня 10 Октября мам туда летит, я очень переживаю, она боится змей и пожилой человек.
Tyumen Tourist
18:38 01.10.14
Валентина,я лично не видела, а видели англичане, которые закуривали snake, snake. Дело было вечером, по дорогое в IC cafe
Tyumen Tourist
18:39 01.10.14
В смысле закричали
А птеродактиля вы там не видели? Отель отличный, это не премиум конечно, но пяти звёздам соответствует полностью. Отличный отель, а недостатки, которые вы перечислили, бывают и в Риксосе и в Сан Гейт.
Англичане ваши точно что_то закуривали)))
Tyumen Tourist
15:40 05.10.14
Нет, не видела. Ваш юмор здесь не уместен. Если грязные тарелки для вас норма в 5 * отеле, извините. А змеи ползут из лесочка рядом, обслуживающий персонал мне это подтвердил. В данном отеле отдыхали люди, которые отдыхал км в Риксосе и в Дельфине, думаю их отзывы были ужасающими. Одна девочка отравилась. А на качество и гигиену менеджмента отеля необходимо уделить больше внимания. Данное мнение лично мое. Кому-то данный отель очень понравился, не спорю. Но для меня это не 5 звезд.
Ольга, лично мне ни разу не попались грязные тарелки. Это за две недели пребывания. И моя дочь никогда не травится в турции. Считаю, что отравление ребенка это на 90% вина родителей, наши соотечественники пичкают детей и себя всем подряд лижбы отбить потраченные средства, дают детям бесконтрольно плавать в бассейнах с хлоркой и т.п.. Я видел пятерки во сто раз хуже этого отеля. А насчет живности- что вы хотели в получить в отеле, где столько зелени? С камарами никакой отель бороться не будет, кстати у меня их не было, хотя я жил на первом этаже. Видимо вам попались все неприятные вещи, а мне нет. С другой стороны нельзя сравнивать отель такой ценовой категории как Риксос и Ай Си. Я отдал за двоих 85 рублей, а в премиум отеле мой отдых начинался бы от 200 рублей. А насчёт юмора, ну как сейчас жить без него...?
Tyumen Tourist
20:05 06.10.14
Hellstar,а вот мы как раз и отдали 200 тыс за этот отель, и за такие деньги хотелось бы получить лучшее обслуживание.
Если не секрет, как долго вы там отдыхали и сколько персон? Какой номер бронировали? Почему так дорого? Это перелет из Тюмени?
Tyumen Tourist
17:10 07.10.14
Не секрет: двое взрослых, один ребенок. Отдыхали две недели. Да перелет из Тюмени. Номер - стандарт.
Странно, я за 10 дней, проведенных там с женой и ребенком, тоже ни одной змеи и грязной тарелки не встретил.
Комар к нам за все время залетел только один и того мы вычислили только по наличию укуса на руке у дочери.
Странно, что утки и лебеди в отеле, плавающие в пруду и гуляющие по лужайкам отнесены вами к недостаткам. Мы - провинциальные, но городские жители, были рады, что ребенок не выходя из отеля может полюбоваться на уток, лебедей и рыбок в пруду. В бассейне я никакой живности, кроме туристов не наблюдал. Для уток и лебедей там есть достаточно просторный пруд, из которого они выходят погреться на лужайку. Грязи от живности и помета птичьего я ни разу за 10 дней не видел и недоумеваю, что могло заставить человека записать наличие лебедей в недостатки.
В лобби баре я сидел каждый вечер (хороший кофе, бренди и интернет на планшете, что может быть лучше томным осенним вечером на курорте? ;-) ), но ни разу при мне никто руками лед в бокал не забрасывал.
И насчет отравлений - если речь идет не о повальной эпидемии, а о единичном случае, то виноваты, как правило, сами туристы. Кто-то ест придя с пляжа (или прямо на пляже) немытыми руками, кто-то резко меняет пищевые пристрастия и налягает на непривычные организму восточные сладости, кто-то выйдя в город полагает, что уличная шаурма в Турции для желудка куда полезнее, чем её российская родственница.
14:31 19.10.14
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.
Мы сожалеем, что IC Hotels Green Palace не смог полностью оправдать Ваших ожиданий. Все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха не являются стандартными для IC Hotels.
Ваши замечания были переданы руководству отеля.
В нашем отеле имеется отдел, который следит за чистотой и здоровьем флоры и фауны на территории. Как и во всех отелях Турции, проводится ежедневная дезинфекция от насекомых, не опасная для здоровья человека.
Если гости сталкиваются с какими-либо неудобствами или поломками в номере, они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого расположена напротив ресепшн.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels Green Palace, и сможете оценить новинки 2015.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Tourist
16:42 19.04.15
Пацталом.. змеи и комары - это, понятное дело, отель виноват )) как в том отзыве, где мужик в вину отел поставил мутное море после обеда )))) Да еще и бармен своими руками трогал лед )) я вам открою секретр, тюмчанка: во всем мире бармены ТРОГАЮТ руками лед )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Next rate Все отзывы автора (3)
Olga
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 1 889
  • Photos: 0
0 Благодарностей