за последние 30 дней
Отель категории 5*
Отдыхали в отеле с 19.09. по 26.09. тремя компаниями – мы: семья из 4-х человек с детьми (3 года и 12 лет), сестра с дочкой 11 лет и бабушка с дедушкой. Приехали ранним рейсом, в отель нас привезли примерно в половине седьмого утра по местному времени. На ресепшен нам сразу надели браслеты, озвучили правила заселения, но сказали, что, возможно, около 10 часов номера уже будут готовы. В 10.30 предложили три номера рядом, но не в главном корпусе и на первом этаже. Нас это не устроило и мы решили ждать. В итоге мы получили свой номер в главном корпусе в 13.00, сестра с дочкой и бабушка с дедушкой – ровно в 14.00. Наш номер 2011: стандартный, большой, чистый, с двумя большими 1,5-спальными кроватями, маленьким диванчиком, ж/к телевизором (из русских каналов даже СТС и ТНТ есть), симпатичным балкончиком, бесплатным сейфом ну и т.п. Не очень понравилась ванна, потому что душ прикручен к стене, не снимается – маленького ребенка мыть не очень удобно. Мыло и шампунь-гель для душа в дозаторах на стене. При заселении в номер обнаружились некоторые проблемы: всего два комплекта полотенец, вместо четырех, скрипит дверь в ванной, есть немного муравьев. Но после обращения к администраторам отеля справа от ресепшен все быстро устранили. По нашей просьбе диванчик разложили-застелили, получилось полноценное спальное место. Уборка номера хорошая, из полотенец крутят фигурки, все как везде. Так как балкон выходит на бассейн, то вечернюю дискотеку было слышно. Но не напрягало – девушка так хорошо поет, что засыпая, очень приятно послушать хорошую музыку :-)
Сначала про минусы: анимации практически нет. Наверное, действительно в Аладдине лучше в этом плане, но мы туда не ходили. Детская мини-диско ни о чем. Девушки-аниматоры неживые, такое ощущение, что повинность отрабатывают, движения под все песни одни и те же. Короче, не заводят.
Но самый большой минус, просто огромный – это представитель Пегаса, Елена. Грубоватая, хамоватая, высокомерная. Типичный представитель туроператора, главная задача которого – продать экскурсии. Ваши проблемы ее просто не интересуют. Мы купили экскурсию на подводной лодке. Собрались поехать мы с мужем и маленькая дочка. Знаете, как она решила уговорить нашего старшего сына съездить с нами? «Ты чего сюда приехал? Булки у бассейна жевать? Ну-ну». Не красотами Красного моря завлекала, не просто романтикой погружения, а именно вот так, по-хамски. Через несколько дней мой сын проходил мимо ее рабочего места, и опять: «Что, так и будешь булки у бассейна жрать?» Ну ладно, на дураков внимания не обращают. Настал день поездки. Время отъезда 10.20. Мы с утра не пошли на море, к 10.00 пришли в лобби, ждем. Время 10.30, никакого намека не поездку. Подхожу к Елене, спрашиваю – в ответ: «Ждите». Ладно, ждем еще 10 минут. Ребенок весь извелся, я начинаю тихо закипать. Снова подошла, в ответ: «Ждите, наверное, кто-то в других отелях опаздывает». Снова ждем. Наконец, подошла Елена, сделала удивленные глаза и говорит: «А вам что, вчера не сообщили, что время экскурсии перенесли на 11.05? Нееет? Должны были позвонить в номер!» А мы, наверное, по ее логике должны были сидеть в номере, дожидаться звонка от Пегаса! Вот времени уже 11.05 и… снова никого. Подошел другой представитель фирмы, Дарья. Говорит: «Сейчас автобус приедет». Я: «Когда именно?» Дарья: «В 11.15». Я начинаю высказывать свои вполне обоснованные претензии, на что она заявляет: «Я только сегодня с утра узнала». И кто из них врет? В результате мы выехали в 11.20, то есть ровно через час после предварительно назначенного времени: ни на море с утра не сходили, ни на обед не успели (приехали в четвертом часу, вместо 13.30, как обещала Елена), настроение испорчено, удовольствие от экскурсии смазано. И никаких извинений, ни-че-го! Еще раз я имела «удовольствие» от общения с Еленой в предпоследний день отдыха, когда прочитав информацию о выезде и увидев, что время вылета перенесли, я спросила, в какое время мы прилетим в Москву. В ответ услышала: «Считайте сами». Почему-то я не была удивлена. И еще один момент: в ночь с 25.09 на 26.09 в Египте переводили время на час назад. Так вот, все туроператоры разместили для своих клиентов информацию о данном факте на своих информационных досках, кроме Пегаса. Действительно, а зачем утруждать себя?
Ну, хватит о грустном. Теперь о самом отеле. Очень понравился интерьер, все выдержано в одном стиле: лестницы, как на Титанике, все названия баров или на морскую тематику или как на Титанике, даже персонал одет в форму моряков. Столовая довольно большая, но благодаря многоуровнему полу, перегородкам нет ощущения скученности народа.
Питание тоже понравилось: свежее, вкусное, разнообразное, а самое главное, безопасное – за все время отдыха проблем с пищеварением ни у кого не было, хотя за ребенка я очень переживала, потому что в прошлом году мы приехали домой с сальмонеллезом. Очень вкусно готовят на гриле. Очереди если и были, то небольшие. Один раз мы пришли часа через полтора после начала обеда, то есть когда первая волна гостей уже поела, а вторая только начала, и пришлось немного подождать, когда принесут столовые ложки и тарелочки для супа. Официанты шустрые, вежливые, шутят. Один раз я не могла найти сладкую кукурузу для ребенка, а повар не мог понять меня. Так он со мной ходил по всему залу пока не нашел русскоговорящего араба, и тот за ручку привел меня к тарелке с кукурузой. Немного неудобно было.
Про аквапарк: горок много, очередей практически нет, ватрушек достаточно. Бассейны чистые, на поверхности плавает только немного налетевших сухих листочков. И опять же – безопасно. Персонал внимательно следит за всеми, кто катается на горках или просто плавает в бассейне. С аксессуарами (цепочки, очки) на горки не пускают. В детском аквапарке горки на любой вкус и возраст. Вода прохладная (не ледяная), но привыкаешь быстро. Можно и взрослому скатиться вместе с ребенком, если он боится, например. Немного не понравилось, что за детьми часто не следят сами родители и они купаются непосредственно у входа горки в бассейн или залезают на горку не по лестнице, а по самой горке. Приходилось делать им замечания. Пару раз было, что моя дочка, скатываясь с горки, сшибла вот таких детей. Так что, повнимательнее, товарищи родители!
Теперь про море: мы один раз сходили на пляж Аладдин, но нам не понравилось. Во первых, надо идти пешком, во-вторых, на входе в море камни, в третьих, много народу. На пляже Титаника вообще супер: автобус возит туда достаточно часто (на третий день мы уже приспособились к его расписанию), со свободными шезлонгами проблем нет, достаточно широкая прибрежная полоса, мелкий песочек, народу мало. Очень приличный бар. Да, до глубины надо идти метров 200, но это занимает минуты две. Зато, пока мама с ребенком лепят куличики, папа с маской изучает подводный мир (да-да, там есть небольшой риф с рыбками и ежами), и наоборот. Днем на отмель выползают морские звезды, раки-отшельники и крабики. А какие там фотки красивые получаются – и море, и песок, и никто не мешает!
Магазины есть на территории Титаника, в торговых ряда слева от отеля, на территории Аладдина. В принципе, цены нормальные, продавцы торгуются хорошо. Я потом смотрела цены в аэропорту – примерно такие же. Один раз ездили в Сензо Молл, такси за 20 Л.Е. в одну сторону. Ну так себе, обычный торговый центр.
Объясню, почему поставила 4 за сервис: в последний день мы с сестрой подошли на ресепшен, чтобы продлить ее номер. Так как у нее был золотой браслет вип-гостя, то эта услуга должна быть для нее оказана бесплатно. Но сотрудник упорно требовал 20$. Подошел еще один, стал также требовать деньги, что-то объяснять про большой заезд. Когда я указала его внимание на то, что в холле стоит всего один чемодан, у него кончились аргументы. А когда сестра сказала, что ни в одном отеле сети Дессоле никогда не было подобных проблем, подошел администратор, который, вежливо улыбаясь, сказал, что мы что-то не так поняли и номер конечно же будет продлен и конечно же бесплатно.
Подводя итог: отель явно выше 4*, оптимальное сочетание цена/качество. Вернуться сюда, конечно, хочется, но при одном условии – если поменяют представителя Пегаса. Не знаю, в компетенции ли это администрации отеля (на сайте Пегаса я также отставлю отзыв), но от одной мысли о встрече с такой безответственностью и хамством, причем за свои же деньги, портится настроение. А если еще и анимация станет более живой, то можно вообще не задумываться о месте отдыха – только Титаник!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}