АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a couple in September 2013
27.07.14 - 25.09.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Понравился отель, но есть недостаток: корпус annex building - 3*

Translate

Общее количество номеров – 667

321 standard rooms pool side (25 м2, макс. 2+2 чел.) – annex building . КОРПУС ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, 2-я береговая линия, максимум 3*

202 standard rooms land view (25 м2, макс. 2+2 чел.) – main building . Гл.корпус.

105 standard rooms sea view (24 м2, макс. 2+2 чел.) – main building . Гл.корпус.

39 family bunkbed rooms (30 м2, 1 комната, двухъярусная кровать, land view, макс. 4 чел.) – main building . Гл.корпус.

Отель немецкий, красивый, территория ухоженная. Но начну из существенного недостатка. Славян (русских, украинцев и пр.) заселяют в корпус ANNEX с видом на стройку, торговые ряды , который находится через проезжую часть от основного корпуса, по которой постоянно носятся автобусы с туристами и различная авто-, мототехника. К тому же нужно подыматься и спускаться по лестнице, не имеющей подъемных платформ, что очень не удобно для пожилых людей и отдыхающих с детками, замаешься таскать коляску по ступенькам. Это из личных наблюдений, мы отдыхали без детей. С 23 до 4-х утра с немецкого бара слушали музыку, которая первые дни не давала спать, уж очень бурно отдыхают немцы по ночам, а утром и днем их практически не видно и не слышно, отсыпаются)))

Именно этот корпус в Европе свободно можно было отнести к слабенькой 3*, но никак не к 5* Были в гостях в главном корпусе, у них номера побольше, ванная комната с душевой кабиной и ванной, качественными гигиеническими средствами, большой плазмой, более новой и комфортной мебелью. Не за какие деньги на ресепшене не поменять номер в ANNEX на номер в главном корпусе. Решайте этот вопрос до приобретения тура в данный отель, потому как вы платите те же самые деньги, только за 3* на 2-й линии от моря. Много было недовольных туристов и жалоб по этому поводу.

Сотрудники отеля сказали, что это вина туроператора, в ваучере должен быть указан основной корпус. Гид наш на второй день смылся из отеля, получив деньги за экскурсии и больше мы с ним не виделись. В отеле пришлось вопросы решать самостоятельно, но по поводу переселения - безуспешно. По приезду мы связались с туроператором Корал Тревел, но они сказали, что сотрудники отеля на свое усмотрение заселяют в тот или иной корпус, а в ваучере, мол, мы корпус не указываем. Уж не знаю кому верить, но в основном корпусе русских было процентов 5, пенсионного возраста. Остальные - молодые и пожилые немцы, французы , а так же лица нетрадиционной ориентации, в лобби-баре и барах возле бассейнов которым постоянно разносили напитки, а русские, белорусы и украинцы толпились возле барных стоек, чаевые мало что меняют.

Но закончив с минусами, хочу рассказать о положительных сторонах Цезаря. К своему корпусу мы привыкли. Променад , метров 300 до моря, нас даже со временем устроил. Рынок и торговый центр был рядом именно с нашим корпусом. Цены не фиксированные, скидки хорошие. К примеру, качественную реплику женской сумки Louis Vuitton я купила за 20 долл., не менее качественную дорожную под замш сумку Louis Vuitton тоже за 20 долл ))), только в Манавгате на местном базаре, там его знают все, от отеля ходит маршрутка. Шопинг в торговых рядах возле Цезаря замечательный. Рубашки, свитера, джинсы под известные бренды , платья, топы, спорт.костюмы , кожа, меха можно найти качественные. А на типа "фабрики" меха и кожи нечего ехать - цены заоблачные !!! Вас обязательно будут туда тащить гиды, торговцы с рынка ))) Бесплатно привезут и отвезут, но за такие деньги вы вряд ли там что-нибудь купите. К примеру, норк.шубу мне предлагали за 18 тыс. долл, менеджер снизил цену до 4 тыс долл)))

Питание. Еды было очень много ! Особенно сладкоежкам раздолье ))) Столы ломятся от тортов и различных десертов. Автоматы с соками на каждом шагу, ну как соки...ЮПИ )) Фрукты, как и в Египте, не вкусные. За фруктами - в Тайланд и т.п. )) Спиртные напитки местные , дальше думаю продолжать не стоит ))) Для деток всегда есть кашки, пюре, супчики, молоко, йогурты. Голодным ваш ребенок не останется. Скатерти белые, салфетки бумажные. В барах у бассейнов до 17.00 всегда можно было покушать, поэтому на обед в основной ресторан не всегда ходили. Колбаса и сосиски и бифштексы - это жесть, из сои. Но много нормального жарен. и тушен. мяса ( курица, говядина, баранина, язык) , рыба так себе, мелкая. Морепродуктов практически нет. Но, повторюсь, еды много, голодными вы не будете. Главное не смешивать все подряд - тогда и проблем с желудком не будет.

Пачка сигарет в магазине стоит примерно 4 доллара, брали из дома три блока, бутылка вина - от 15 долл, более крепкие еще дороже. Прихватите пару бутылок чего-нибудь из дома, там будет с кем выпить, когда встречаешь земляков - даже сушенная тарань идет в ход )))

Анимация отличная, веселая, на 3-х языках: немецком, английском и почти)) русском. Для деток тоже все здорово устроено. Скучать не приходилось. Играли в основном в бильярд и пин-понг (наст.тенис) . В большой тенис можно поиграть 1 час, предварительно записавшись на ресепшен и оставив залог 10 долл, потом они вам их возвращают. Записались. Приходим в назначенное время - немцы играют и говорят, что заказали себе 2 часа... Пошли на ресепшен - они только плечами пожимают. К стати, в этом отеле вам пригодиться знание английского или немецкого языка, персонал по-русски не говорит. Только меня и это не спасло, немцы правят балом .

Пляж ухоженный, лежаков всегда хватало, в воде встречаются огромные гладкие булыжники, так что будьте аккуратны, нырять опасно. Если возьмете с собой в воду булочку - увидите стаю маленьких рыбок ))

Не смотря на все недостатки - муж просился опять в этот отель в этом году)) Но мы недавно с комфортом отдохнули в другой стране, тоже в немецком отеле за эти же деньги, НО премиум класса, где нас встречали и провожали , как высокопоставленных особ, с белыми тапочками и халатами, ежедневной сменой постельного белья, где гражданство не имело абсолютно никакого значения для сотрудников отеля. Об этом я обязательно расскажу в своем следующем отзыве .

Надеюсь, информация была полезной. Заранее прошу прощения за ошибки. Хорошего вам отдыха !

Added: 28.09.2014 04:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 073 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Мы с мужем (г. Уфа, Башкирия) жили в основном корпусе, вид на море, и проживание в этом корпусе было заранее обговорено с нашим туроператором (Пегас) и прописано в ваучере: основной корпус с видом на море, поэтому проблем не было. Естественно и стоимость выше (90т.р. на двоих на 9 дней). Но один недостаток, шумно ночью: гремят посудой и приборами в ресторане, по ночам очень оживленно моют шлангами лестницу, спуск к морю, а также бывает сильный запах по ночам от выпекания сладостей, аж до тошноты. Грохот музыки от дискотеки с соседнего отеля (Мирамаре вроде) аж стены тряслись. Приходилось поэтому, к сожалению спать с закрытым балконом, под кондиционером, а иногда и с берушами. Шум кондиционера приглушал шум на улице. Конечно же хотелось ночью тишины и спать с открытым балконом и дышать свежим воздухом.Так что везде есть свои плюсы и свои минусы. А так все остальное очень понравилось, обязательно приедем еще, мой муж здесь уже не первый раз отдыхал, поэтому и меня привез сюда, понравилось.
Здравствуйте! Знакомые с основного корпуса рассказывали о доносящихся шумах с ресторана, но посетив наш номер в корпусе ANEX, сказали, что не хотели бы поменяться с нами номерами)) Мы больше не вернемся в этот отель по одной простой причине: ежегодно, 2 раза в год, мы посещаем новые страны.

Спасибо за комментарий !
А мы наоборот, жили в анексе, сначала тоже хотели сменить номер на тот, что в главном корпусе, предложили нам с видом на море, не согласились, т.к. номер один в один, наш даже больше был и отличие в плазме и душевой кабине
Марина. Вы как я поняла были в прошлом году. Мы познакомились с парой в самолете, летели в один отель, их сразу, без доплат поселили в главный корпус. Нужно просто уточнять у тур оператора какой вид номера, если пул сайд, значит анекс, у нас именно пул сайд написано было, а у них другое (не помню название)
А так соглашусь, к немцам особое отношение, если нам приходилось ходить за напитками самим, в том же баре, то им за стол все приносили
Да, были с 11 по 23 сентября 2013 г. Отель позиционирует себя , как 5* , тем самым вводя в заблуждение туристов и туроператоров.
Потому как по турецким меркам, отель , находящийся на второй линии - это 4*, а состояние балкона, кондиционера, крохотная ванная комната и отсутствие плазмы- это 3* К тому же для меня нонсенс, что в 5-ке нет халатов и тапочек, свежевыжатых соков. Три дня, во время отпуска, столбик термометра не подымался выше 15 градусов. А кондишен в нашем номере на тепло не работал и не плотно закрывалась дверь на балкон. В то время, как в основн.корпусе все работало. Визуально номер в ANEX казался больше за счет почти незаметного)) маленького телевизора и кол-ва мебели, в гл.корпусе стоит еще типа витрины высотой со шкаф. Ну и конечно же крошечный размер ванной комнаты в ANEX увеличил размер номера.

По-моему у них там и с экскурсиями не очень. Мы ни одну не брали. А вот знакомые взяли 2, в Израиль и на рыбалку - огорчены организацией экскурсий. А претензии предъявить было некому ... Гид от Корал (жаль не помню имя) на встрече вел себя нагло и высокомерно, собрал деньги с людей за экскурсии и больше его никто не видел. Мне интересно, как обстоят дела у других туроператоров с гидами.

Еще один момент для тех, кто собирается в Цезарь. В этот период, с 11 по 23 сентября, многие торговцы , особенно кож-мех, уже вывозили товар и закрывали палатки. Ехать в Турцию, как они нам объяснили, чтобы застать теплое море, хорошую погоду и пр. нужно до средины сентября.
Вопрос с переселением пытались решить, я всегда держу денежки в паспорте перед заселением в любой отель. Но в Цезаре персонал не подкупный, наверное когда видит паспорт РФ.
У нас палатки работали, кстати, купили с мужем кожаные куртки. Согласна с вами, что на 5 не тянет.
Насчет заселения, сразу они и не берут, мы подошли позже, когда всех распределили и нам озвучили сумму в 20$ в сутки, т.е.проблем не было, уговаривать не пришлось.
Сезон у них по конец октября. По крайней мере фотографы отельные именно в ноябре уезжают, а приезжают в апреле.
Мы были с 19 сентября этого года по 26, погода изумительная, море теплое, единственное в последние два дня поднялся ветер на пляже и штормило немного
Когда мы были, с 11 по 23 сентября, то нам сказали, что погода холодная в этот период уже 2-й год подряд. Видно раз на раз не приходится, но лучше, на мой взгляд, не рисковать. На всякий случай добавила в свой отзыв информацию с описанием номеров и их расположении. У нас в ваучере и договоре просто написано standard rooms и больше ничего. А вы через какого туроператора ездили ?
Корал Трэвел мы летали. Гид был Рашид что ли. Как гид не о чем он.
У нас тоже было стандарт рум и приписка пул сайд
Хм...интересно получается. Поэтому Корал сказал, что "сотрудники отеля на свое усмотрение заселяют в тот или иной корпус" , потому как в тот момент этих двух слов не было в договоре и ваучере.
Мы тоже летели от Корал Трэвел сразу указали в ваучере standard rooms land view т.е.главный корпус по приезду туда и заселили без проблем
А нас Корал не предупредил, о доп.корпусе мы не знали, когда обратились с просьбой подобрать нам варианты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 56
  • Comments: 0
  • Readership: 5 893