за последние 30 дней
Самый ужасный отель, где мы были.
Отдыхали семьей с трехгодовалым ребенком и друзьями тоже с детьми 2 и 5 лет в период с 16.09 по 26.09. "Сервис" начался по прибытию, нас любезно встретили шампанским... На этом удовольствия закончились. У нас и у друзей было заказано два стандартных номера с доп. кроватями, но нам предложили заселиться в один люксовый двухкомнатный номер... Все бы ничего, но кровать только одна, один сан. узел и много не разбирающихся диванов... Но наш вопрос где спать нам сказали вы что не понимаете, что этот люкс дороже ваших двух стандартов!!! Мы, конечно, отказались... Тогда нам предложили меньший номер, но с 3 кроватями и двумя сан. узлами... Мы тоже отказались, чем видимо окончательно разозлили представителей отеля... Но и мы, естественно, уже тоже были на взводе, так как дети не ели и не спали, находясь в дороге уже более 10 часов... В итоге после скандала нас все же заселили в стандарт... Но он был таких размеров, что 3 кровати вмещались в притык, а до него нам с коляской и чемоданами нам пришлось добираться самостоятельно, нас даже не проводили... Размеры номера были крошечные, Соответственно, нашим друзьям вчетвером туда было просто не въехать... Доплату за хорошие номера нам предложили в размере 3000 долл с семьи, мы отказались... Хотелось бы добавить, что пока нас пытались "заселить" приехало человек 6-7 немцев, которых по скрытой причине размещали мгновенно. Прожили в этих норках мы 4 дня и после очередных разборок все же нас пересилили в нормальный номер... Впечатление уже было испорчено... Еда сносная, для детей есть отварные рис, макароны, суп... Хотя в детском кафе предлагают картошку фри и подобие салата Оливье... С утра есть каша, но не всегда съедобная... Концепция отеля-все для немцев, при том что до абсурда: немцам все напитки наливают в стекле, русским в пластик... Лежаки на пляжу грязные, столов в ресторане тоже чистых не всегда найдешь... Шоу и анимация практически полностью на немецком... В общем я в этот отель больше не ногой, тем более с детьми...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени отеля Fame Residence Lara & Spa Hotel хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Очень жаль что Ваш отдых был омрачен некоторыми недоразумениями, и жаль что Вы не обратились с проблемами сразу здесь к нам в Guest Relation. Хотелось бы уточнить вы приехали по времени в 11.07 ,а получили комнату в 11.58. В местное время заселения в номера в 14.00. мы дали вам номер раньше т.к у вас маленький ребенок .У вас был забранирован стандартный номер вам он не понравился т.к вы сказали что он маленький ,поэтому мы вам предложили заселиться в люкс она больше ,но и эта комната вас не устраивала . Вы попросили еще больше комнату FAMILY DELUXE разница между этой и и вашей комнатой 3000 дол.
По поводу немцев :в нашем отеле нет разделение на национальности возможно они получили номер раньше только по тому, что у них были забранированы другие категории номеров (FAMILY DELUXE ,FAMILY ELITE).
На счет того ,что вам наливали в пластиковые стаканы, то в ресторане и в баре ,которые находятся внутри отеля ,всем отдыхающим наливают в стеклянную посуду только детям в пластиковые ,на улице используются всегда пластиковые стаканы,а если гости захотят то им без проблем нальют в стеклянные.
Так же каждое утро для детей в главном ресторане есть четыре виды каши.
Все вопросы по которым Вы написали неудовлетворительные коментарии были донесены до менеджмента отеля и приняты соответствующие меры.
Для наших будщих гостей:
если у Вас возникнут какие либо вопросы или пожелания, обращайтесь, будем рады Вам помочь. .
С наилучшими пожеланиями,
Дуйгу АКСУ
представитель отеля - Representative of the Hotel