АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
30 comments
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in September 2013
16.09.13 - 23.09.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохая бюджетная пятерка)))

Translate

Отдыхал здесь год назад. Отель очень даже неплохой. На момент покупки тура была самая дешевая пятерка. Отель достаточно уютный. Персонал неплохо говорит по-русски. Уборка в номерах ежедневно. Питание разнообразное, правда многие блюда повторяются каждый день. НО за неделю не удалось всего перепробовать.

Несколько раз в день от отеля до Алании и обратно ходит автобус (расписание есть на reception). Стоимость проезда в одну сторону 1 Евро (может уже подорожало). Так же до Алании ходит рейсовый автобус (номер не помню, но, вроде, все рейсовые автобусы до Алании идут, остановка - от отеля вниз и чуть направо, дорогу не переходить). Очень советую посмотреть Аланию и днём, и вечером. Днём рекомендую посетить исторический музей (вход 5 лир, это около 2,5 долларов, но принимают только лиры) и пляж клеопатры (городской бесплатный). Стоит посетить и пещеру Дамлаташ и, конечно же крепостеую стену. Вечером Алания восхищает приятной прохладой и иллюминацией.

Учитывайте, что от аэропорта Анталии до отеля трансфер где-то 3-3,5 часа.

До пляжа пешком минут 7 (мимо кладбища), по расписанию ходит автобус (по-моему, каждый час).

В общем, отдых удался.

Если Вы ограничены в средствах, но хотите комфортного отдыха, и вас не смущает расстояние от аэропорта, то этот отель - прекрасный выбор!

Added: 27.09.2014 08:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

вовремя вы отзыв написали однако, полностью соответствует действительности)))))))))))))))))
Да. Только вот в этом году подорожал отель значительно((( Впрочем, это касается всей Турции(((
К сожалению, сейчас этот отзыв не имеет смысла, отель сильно испортился, сервиса нет, так что поставлю отметку что отзыв не полезен.
Чего целый год с отзывом тянул? А сейчас вдруг очнулся. Засланный казачок. Заказной отзыв 100%.
Уважаемый Дмитрий! Следите плиз за своими словами. Письмо пришло от Топ хотелс с предложением оставить отзыв, я и написал, время позволяло. А за "Засланный казачок. Заказной отзыв 100%." неплохо бы извиниться. Обидно всё-таки. И вот еще, Дмитрий, мы с Вами не знакомы, поэтому будьте любезны повежливее и на "Вы".
И вот еще что. Я в первом же предложении написал, что отдыхал год назад, и отзыв давал, соответственно, на момент отдыха. Не исключаю, что за год отель мог испортиться, я описал только то, что видел сам год назад. А вот Ваши, Дмитрий, оскорбления ничем не подтверждены, голословны.
Очень жаль, если отель действительно испортился. Это один из немногих отелей, в который я хотел вернуться.
В него точно не стоит возвращаться!!!! Это ад, а не отель, почитайте свежие отзывы, убедитесь в этом. Мы к сожалению попали туда, отпуск испорчен, жаль здоровье, время и деньги!
Зачем писать отзыв, что было год назад..... Вообще смысл ? Тем более когда столько пострадавших в ЭТОМ!!!!!!!!! По-моему, это просто не красиво и по-свински!!!!!
Уважаемые Юля и Людмила!
Очень жаль, что вам не повезло и отель испортился. Вместе с тем, не вижу оснований хамить и оскорблять.
Людмила, вы - курица (око за око).
Дмитрий пусть я буду курица, но я счтастливая курица потом
потому что этот бомжатник закрыли. Справедливость восторжествовала))))))))))))
Послушайте, многоуважаемый Вы... Вы когда свой отзыв запоздалый писали, последние прочитать не удосужились? Чего Вы тут байки рассказываете? С топхотелс ему написали... Да Вы бы эту лапшу, что на уши вешать пытаетесь, лучше бы в отельном "ресторане" готовили... может быть отравлений меньше было...
Уважаемый Роман! Последние отзывы не читал по той простой причине, что высказывая своё мнение, я не связан мнением других и полагаю, что имею на это право. Я не несу никакой ответственности за ухудшение качества услуг в отеле. Мой отзыв является моей субъективной оценкой отеля на момент его посещения. Ни больше, ни меньше. Я остался доволен отдыхом - и это главный фактор в оценке отеля. А правила сайта не запрещают оставлять отзывы об отеле через год после его посещения.
И вот ещё что. Обратите внимание: о самом отеле написано только несколько предложений. Большая часть отзыва посвящена Алании.
Может правила и не запрещают, но в вашем случае,это выглядит как беспардонность, ханженство, бесчестье, эгоцентричность!!! Позор Вам Дмитрий!!!!!!
Уважаемая Юля! Очень высокие слова. Вы бы только открыли бы на досуге толковый словарь и посмотрели бы, что они означают и как употребляются. И, если Вы являетесь носителем русского языка, то позор Вам (это вопрос не только лексики, но и пунктуации).
А про эгоцентричность (неспособность рассматривать иную точку зрения) заметьте: я никому не навязываю своё мнение, не считаю его единственно верным, о чём уже писал ранее. Наоборот, своё мнение мне пытаются навязать те туристы, которые откровенно хамят в комментариях. Только никто не обращает особого внимания, что отзывы относятся к разным периодам.
Я вас мужчиной с большой буквы М не считаю.... Раз вы не видеть разницу в периодах и годах!!!!!!А сидите и пишите оскорбления людям, которые и так натерпелись!!!! В место того, чтобы проявить сострадание!!!! Хотя кому я пишу...вы по-ходу даже не знаете что это такое!!!!!!
УВАжАЕМАЯ Юля! Как Вы могли заметить, я первым никого не оскорблял. Если оскорбляют меня, я оскорбляю в ответ. Вот и всё! Даже Вы начали с оскорблений. Разницу в периодах я вижу и написал об этом. Читайте внимательно.
Про сострадание в отзыве не писал, поскольку, когда я отдыхал, ничего страшного не видел. А писать о чём-то со слов других людей в отзыве неуместно. Я написал только о том, что видел сам, и высказал своё субъективное мнение. А вообще я умею сострадать и сопереживать людям. Только не тем людям, которые мне хамят.
Я не знаю, что Вы хотели сказать словарём синонимов. Наверное, просто не владеете термином "синоним". Но позанимайтесь пунктуацией. Вам пригодится.
Да вы прям истеричка !!!!!!!!!!!!
Слово ПУНКТУАЦИЯ выучили!!!! Браво!!!!!
Уважаемые дамы и господа!
Прочитав множество комментариев на топхотелс, и по данному отелю в том числе, прихожу к мнению, что в России культура общения абсолютно не привита большинству людей(пользователи интернета как раз представляют срез людей с предполагаемыми навыками общения и достаточным уровнем интеллекта).
Что Дмитрий, что Мириам, на которых тут началась буквально травля, по моему мнению изначально в своих первых постах/отзывах высказывали только своё мнение, которое никоим образом не являлось рекламой отеля. Если смотреть объективно, проанализировав начальные стадии обоих конфликтов, провокации и оскорбления начинались отнюдь не с их стороны.
Сам я тоже отдыхал в этом отеле с 4 по 18 сентября этого года, с женой и дочкой, в принципе отдых удался(в основном не за счёт впечатлений от отеля). Да, там есть минусы, и их много, но устроенная истерия совсем сгустила краски.
Товарищщщщщщ!!!!!!!!! Прочитав ВАС лежу от смеха!!!! Проанализировал он.... Слова-то какое длинное он знает..... Бедняжек злые тятьки и дядьки обидели!!!!!!......)))))) лично, выскажу свое мнение.... Что сново у нас предстоит общение либо с Марьям либо с сотрудниками отеля...... Потому что не хочу уже писать кем надо быть, что защищать такое г..........
Вячеслав, Вы правы на 100%! Опять конкуренция.. ясно же, что им платят за плохие отзывы..Рейтинг каких отелей вы поднимаете, Яна, понижая этот? И много ли заработали на этом? Смейтесь дальше, страна любит идиотов.
Уважаемая Яна!
Никоим образом не хотел обидеть никого из пользователей, высказал своё мнение, тем более был в этом отеле как раз в самой худший период его существования.
"Проанализировал он.... Слова-то какое длинное он знает..... "
Не знаю, чем Вас удивило слово, по моему мнению оно достаточно распространённое, да и способность анализировать есть у всех(только развита в разной степени).
"Бедняжек злые тятьки и дядьки обидели!!!!!!......))))))"
Здесь, я так понимаю по смайлам, Вы всё-таки иронизируете, так как меня то никто не обижал, у меня ни к кому из пользователей претензий пока нет)))
"Потому что не хочу уже писать кем надо быть, что защищать такое г.........."
Где защита данного отеля прослеживается в моём комментарии? Я САМ прочувствовал не себе эту отвратительную ситуацию, и к хозяину отеля у меня нет никакого сочувствия. Да, хороший отель запущен донельзя. Вот всё, что я могу сказать.

ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ: мой коммент был больше обращён к культуре общения(хоть и виртуального), а отель не понравился, хотя отдых всё-же удался вопреки всему.
А: начнем с того, что под буквой г.... Я имела ввиду не отель а Марьям , теперь уже Дмитрия, ну и Вас.....
Б: анализировать способность у всех...анализы мы все хоть раз сдавали.... А здравый смысл и справедливость даны не каждому!!!.... Это уже касается вас... Так как я уже поняла , что с вами нужно общаться очень прямолинейно так как намеков вы явно не понимаете... Это говорит очень много о вашем интеллекте
В: не считаю нужным общаться с мразями и быдлом культурно... Так как вернемся к пункту б: мозги как у насекомых .... Намеков и хороший тон не понимают.... И если вы с мозгами как у ежа и мухи..... Welcome... В стадо......
Оставлю таки последний свой комментарий под данным отзывом.
"Welcome... В стадо...... "
Данные слова можете смело обратить к себе, т.к. по количеству комментариев с "наездами" на Мириам и Дмитрия как раз Ваших сторонников в разы больше...
Ну а насчёт общения с Вами и Вам подобными, простите, как Вы верно подметили, уровень интеллекта, культуры и чувства юмора у нас разный, поэтому не вижу смысла продолжать дискуссию. Пусть каждый тогда останется при своём мнении.
Полностью с вами согласна...... Пока вы не стали писать, я опасалась, что смогу показаться глупой. Теперь мне не стоит этого бояться-на вашем фоне, это невозможно!!!!!!! ........
Дааааа... Вот думаю, еще одно ЧМО на рисовалось........осень....осеннее обострение в самом разгаре...
Useful review
Useful review
Вячеслав, здравствуйте! скажите, с детьми много туристов в этом отеле? основная масса - из России? Как на Ваш взгляд, с двумя маленькими детьми туда стоит ехать? цена уж больно привлекательная) Спасибо!
Добрый день, Олег.
Дело в том, что мы были в данном отеле в сентябре прошлого года, при закрытии сезона. Если всё там осталось также(тот же хозяин турок, которому отдали в аренду отель), то ехать туда не стоит, тем более с детьми. Антисанитария, несвежие продукты, уровень сервиса низкий.
НО, если там в корне изменили ситуацию с обслуживанием отеля, то там должно быть неплохо, т.к. и территория, и оформление, и планировка номеров очень привлекательная.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 901