АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда

Translate

Прежде чем написать свой первый отзыв, стоит пояснить, что я достаточно часто путешествую, не менее 3-4 раз в год, посетил большинство стран Европы, популярные курортные страны, путешествовал по штатам. За спиной десятки отелей, членство в клубе путешественников.

Что сподвигло меня на написание отзыва если я никогда этого не делал прежде? Наверное что-то из ряда вон выходящее. Так и есть. Этот отель - самый ужасный из всех что я посетил.

Выбор на Тунис пал буквально за два дня до вылета, когда я понял что есть возможность урвать недельку отпуска. Бархатный сезон, африканский континент, отсутствие необходимости в оформлении визы.

И вот большой трансатлантический боинг 747 касается тунисской земли. Почти час мы простояли в духоте на паспортном контроле в аэропорту Энфида. Даже в пресловутом домодедово все происходит быстрее. Ужасно.

Далее едем до отеля, дорога занимает 2 с небольшим часа - вокруг открывается изумительный вид на... грязные деревеньки с дикими арабами махающими тебе в окно и мешающие автобусу нормально ехать.

По заверениям гида мы приезжаем в один из лучших отелей Туниса. На входе все красиво - горят факелы (которые включаются только по прибытии гостей). Наши документы оставляют на рецепции, одевают браслеты (очень давно их не видел, отличительная черта второсортных отелей) и отправляют ужинать. Мы прибыли довольно поздно, скудный выбор в столовой (назвать это рестораном не могу) мы списали на позднее время. Как оказалось зря.

Вернулись на рецепцию, у нас был стандартный номер, но за сотню долларов нас поселили в номер с видом на море.

Номер вполне сносный, классические 4 звезды.

На следующее утро мы пришли на завтрак... и поняли что скудный ужин был не таким и скудным.

Описывать блюда не буду, скажу просто - выбор крайне не велик, можно сказать практически отсутствует, качество оставляет желать лучшего. В последствии наблюдая за блюдами, я понял что то что не доели в обед, трансформируется в нечто иное к ужину. Не хочу думать как это происходило технически. Итак, питание - твердая единица. Приезжая на курорт с заявленными 5 звездами ты ожидаешь неких деликатесов, или хотя бы интересно приготовленных блюд. Фрукты не ел вообще. Да их по сути и не было.

Напитки слабенькие, выбор не большой, порции небольшие. Местное пиво, вино, кола. Все сильно разбавленное. Пытался напиться ликерами - не получилось((( Слабенько.

Море и пляж - пляж не убирают, окурки, мусор. В середине нашего отдыха был сильный ветер и высокие волны - набило водорослей и мусора, пакетов, фантиков. Никто не отреагировал на это.

Море теплое, но очень не спокойное. За неделю штиль был всего пару дней.

В отеле неплохой спа-центр. Цены сносные. Советую по приезду пройти курс однодневный, останутся хотя бы приятные эмоции.

Самое отвратительное в этом отеле - это сервис. Его просто нет. Практически каждый день оставлял деньги в номере, деньги забирались, уборка была отвратной. То полотенце не положат, то бумагу в туалет.

В столовой официанты всегда получали от меня деньги - но сразу же после этого забывали про нас. Гора тарелок на краю вашего стола - норма здесь. Напитки тебе могут принести, могут забыть один из двух или забыть вовсе. И все это за дополнительные чаевые!!

Сидя в баре вы можете минут 20 просидеть без напитков, официант вас просто не замечает хотя ходит рядом. Лишняя работа.

Кого бы вы не попросили - сделать коктейль в баре, или положить в тарелку повара еду в столовой, все это делают с таким видом, что это им крайне не приятно и очень тяжело. Я такого никогда не встречал.

Я никогда больше не поеду в отели сети iberostar, да и в сам Тунис больше ни ногой.

По итогам продолжительных бесед с немцами и англичанами, многих так же не устраивает сервис в этом отеле, по их оценкам 3 звезды не больше.

Завершая свой отзыв, хочу заметить, что среди гостей есть и те кому отель и сервис нравится. В основном - нашим соотечественникам.

Выводы делать вам.

P.S. Мухи, тут огромное количество мух, в столовой в баре на пляже. Сказываются мусорные горы за забором, вдоль улиц и домов. Не выходите из отеля. Настоятельно рекомендую.

Added: 27.09.2014 00:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Совершенно не объективный отзыв, явно "черный пиар". 1 час по прибытии в аэропорт(самолет прим 300 чел) - это "ужасно долго". Что значит "скудный выбор"- непонятно, при этом Вы блюда не описываете?
Браслеты по системе все включено - во всех отелях Египта, Туниса и Турции, и далеко не "Второсортных". Вы сравниваете две абсолютно разные цивилизации Африку и Европу, и по ценовым категория тоже. Разница в стоимости кстати весьма велика. Тайланд, Мальдивы, Сейшеллы - кстати тоже безвизовые страны и деликатесами Вас там бы обеспечили.
Ань - молодец))) Нечего добавить. Согласна на 100%
Ув. Турист!
У вас сложилось не очень хорошее впечатление о стране, это ваше личное мнение. Но не вводите туристов в заблуждение по поводу сети отелей Iberostar. Как турагент, побывывший в отелях этой всемирно известной сети отелей, расположенных по всему миру ( и в частности в Европе. Если, как вы пишете , вы много посетили стран, этот факт вам не может быть не известен) - я смело могу рекомендовать Iberostar. Это всегда хорошее обслуживание и сервис. Другое дело, что к сожалению не всегда попадаются добросовестные работники, так с этим можно столкнуться и в других отелях( особенно часто в африканских странах)! Обязательно посетите Iberostar в Испании , например на Майорке ( Iberostar Playa De Muro 4 * или какой- нибудь другой) и точно поменяете мнение. Удачи!
Кат то слабо верится что человек так много путешествуюший не знает что такое all inclusive и зачем надевают браслеты. Браслеты у тех у кого всё включено, если вы за столько лет путешествий это не узнали.
Или когда вы покупали тур, Тунис был процветающей европейской страной. А по приезду он стал нищей и грязной . И пока вы летели отель перенесли на 100 км дальше от аэропорта. Что то я вообще сомневаюсь что вы куда то до этого летали. Потому что только первый раз можно поехать туда, куда не знаю сам. Уже со второго раза люди сначала смотрят и выбирают куда ехать.
В этом отеле администраторы зверствуют, и выгоняют персонал при первом же нарушении.
Официанты обслуживают всех платил ты чаевые или нет, иначе на улицу. Есть недостаток 2 бара на весь отель. В результате столпотворение в барах, столиков не хватает, официанты не успевают всех обслуживать.
А если вы ещё и вели себя с таким же загибанием пальцев как и писали отзыв. То арабы этого не прощают, при этом вам будут гадить не взирая на ваши чаевые( что по всей вероятности и произошло).
Истинный путешественник прежде чем ехать узнает о стране куда едет и менталитет коренных жителей. И во вторых. Я вам страшный секрет открою, ни кому не говорите, Тунис находится в Африке, а не в Америке и чтобы попасть из Москвы в Тунис не надо трансатлантический перелёт совершать.
Useful review
Useful review
За "трансатлантический" отдельный респект)))) Смеялся до слез!)))

Отзыв ни о чем. Аккурат из таких вот и складывается впечатление, что к русским относятся плохо. Ходи, отдыхай, улыбайся и наслаждайся! И люди будут улыбаться в ответ...
Улыбайтесь обслуга любит идиотов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Stan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 846