за последние 30 дней
Отель так себе
Итак, преступим. Это была третья поездка на остров Кипр. Сам остров прекрасен, водичка, пляжи-каждый найдёт по вкусу. Протарас идеальное место для семейного отдыха! Деток на каждом сантиметре у моря! В любой точке мира дешевле передвигаться самому, нежели экскурсиями. Ну и не привязан к трансферу и т д.
Прибыли мы в 11 часов, примерно, сразу не заселили, но мы заранее это знали, провели время у бассейна. Браслет с признаком о типе "всё включено" как-то "забыли" одеть, пришлось напомнить, когда брали напитки у бассейна. Затем нам выдали ключи, мы покупали апартаменты. И тут случилось непредвиденное: нас поселили на второй этаж, мы совершенно не ожидали...это при двух детях( 3 и 0 лет). Но люди мы не конфликтные, решили попробовать жить в данном номере. К несчастью для персонала не сработал ключ(он в виде магнитной карты).. Это была "бомба"( так принято называть всё в данном отеле у персонала). Супруг высказал все претензии на ресепшне, его оперативно соединили с Еленой, она ничего внятного не сказала, лишь:"Давайте не будем портить себе отдых и завтра всё решим". К слову, поддерживаю, что Елена ничего не пытается решать и просто кормит обещаниями. Или вообще не кормит. Нас не переселили и все дни я спускала коляску с посторонней помощью по утрам, да и вообще была зависима от кого-либо в этом моменте. Так что вопрос с этажом обговаривайте заранее, если это апартаменты.
Все дни пребывания я тщетно пыталась найти пункты , заявленные в описании(парикмахерская, сувениры, бесконечные развлечения, детские площадки, комнаты и прочее). Нету.
Номера убирались, всё менялось, нету нареканий.
Питание. Всякие типы брали, в этот раз мне, как человеку практически не поглощающему мясо абсолютно не понравилась пища- с точки зрения мамы: супов нет в обед для ребёнка, плюс вечером они порошковые. Детское меню тоже самое, что и на общем столе. Только стоит отдельно. А если сама ела: салаты - гора листьев, размороженные овощи ну и вечерние салаты с компонентами утреннего завтрака- не айс.но общему количеству постояльцев понравится. Все дни ждала хоть какой-то намёк на традиционные блюда(мусака, к примеру)-там этим не заморачиваются повара.
Персонал. Это эксклюзив! Своё нельзя!(при условии, чтоу тебя браслет). Снэк бар, почему-то у них никогда не работал... Сами блюда назначали, когда начинаешь возмущаться. Так вот однажды дали нам просто старую подогретую картошку фри , которая уже засохла; и мы сказали об этом Герману, аниматору. Он передал это метрдотелю . Картошку переделали. После этого мы, видать, попали в чёрный список у персонала. Лица стали неприветливы у некоторых, начали считать сколько мы берём напитков и обвинять в том, что мы угощаем кого-то из туристов без браслетов. Подобной наглости я себе представить не могла, что при возможности высказала. Да и вообще Любаш и Андеас(бармен) стараются сделать всё, чтоб все разошлись пораньше по номерам и свободно садятся пить алкоголь за гостевые столы ресторана!
В общем, скукота в отеле, прожжёные работники, один Герман спасал и детишек развлекал и вообще бодрил весь день.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}