за последние 30 дней
Отпуск "счастья"
Мы отдыхали семьей с двумя детьми. С проблемами столкнулись с первой минуты посещения отеля. Прибыли поздно вечером. Полночи добивались получения кроватки для маленького ребенка (1г.10мес.) и постельного белья для детей, в итоге получили просто односпальный матрас, с которого ребенок просто упал бы на кафельный пол (ковров в номере нет, кроме одного маленького скудного коврика).
Для полного счастья замок двери на балкон оказался сломан (номер был на 1 этаже с выходом на улицу с балкона), который нам так и не починили в течение 2х недель, несмотря на ежедневные просьбы с нашей стороны и обещания со стороны отеля.
Номер как в санатории времен СССР, как впрочем и многое в отеле. Удобства по минимуму, а то и меньше. О красоте вообще говорить не приходится.
Отель располагается на большой территории, размещение 1-2этажное (есть 1-этажные бунгало и 2-этажный корпус). Лифтов нет нигде, поэтому если вы приехали с коляской, то тренируйте мышцы! Нас поселили на краю отеля, поэтому приходилось совершать прогулки от номера до ресторана и до моря (решили, что накачаем ноги).
Отель 4 мес. назад выкуплен компанией Dessole (собственность Pegas) и в настоящее время идет реконструкция под 5*, в чём мы имели возможность убедиться, слушая работу тракторов под окнами с раннего утра. Этот же факт объясняет и наличие пыли и песка на балконе до такой степени, что на балкон выходить не было возможности, в том числе и сушить вещи на балконе не представлялось возможным, потому что они были бы в песке. В связи с этим приходилось сушить вещи в номере, влажность в коготом существенно выше, чем влажность на улице, поэтому вещи сохли в течение суток, а стулья, по которым приходилось их развешивать, загромождали комнату.
Встречающий гид отеля отличался пафосностью и даже хамством.
Пляж небольшой, песок, но очень много камней, вход в море узкий, места для купания мало из-за причала катеров по соседству.
Вода в бассейнах очень холодная, поэтому там почти никто не купается.
Питание на 3*, и то с натягом. Жить можно, но однообразно и скудно.
Обслуживание оставляет желать лучшего. Пока все спокойно - тебе улыбаются и ты друг, если ты чем-то недоволен, то это "твои проблемы" вплоть до агрессивной реакции со стороны персонала (конечно, на уровне выражения лица и слов - зачастую на арабском).
Спа-центр на 3*, мы ходили в хаммам и на курс массажей - с Турцией, конечно, не сравнить, но 2 массажиста из 3х опробованных понравились.
Детский клуб на 3*, присмотр очень условный, в игровой еще можно оставлять ребенка, но при выходе к бассейну и к морю есть риски недосмотра. Вечернее мини-диско в целом понравилось.
Выйти с территории отеля в город можно, но далековато. На территории отеля есть несколько магазинчиков, но достаточно скудных, хотя несколько сувениров удалось купить. Торгуются плохо, но торгуются.
Можно бесплатно ходить в соседний отель Титаник (тоже Dessole) в аквапарк. Аквапарк достаточно интересный, есть детская и взрослая часть, но опять же ледяная вода. Дети простыли.
Контингент отдыхающий в большей массе своей - "посёлок городского типа".
В целом отдохнули мы нормально, закрыв глаза на всё вышеперечисленное через 3-4 дня от прилёта. Однако желания ехать ни в этот отель, ни в Египет в целом больше нет...
Будем надеяться, что реконструкция отеля принесет плоды!
Всем приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Простыть вряд ли можно, особенно если следить за временем нахождения в воде... хотя у меня ребенок не вылазил из воды и все ОК!
За терииторие отеля магазин Клеопатра (с фиксироваными нормальными ценами) в 5минутах.. минут 10-15 ТЦ Сензомол..
Сушили вещи в ванной, все высыхало. Мелкое по крайне мере. Полотенца на улице.
Места для куппния мне показалось вполне достаточно.. пемчаный
Дети простыли скорее не из-за воды, которая была на пару градусов холоднее морской, а от холодных напитков. Впрочем, простите, Вам виднее.
Что до вежливости персонала - в большинстве случаев работает схема "на вежливость - услуга, на хамство - пренебрежение".