за последние 30 дней
Отель в Белеке
Добрый день уважаемые коллеги по отдыху! Были в отеле с 13 по 23 сентября. В целом отель выдающийся, это обусловленно наличием пресной реки вдоль моря и шикарной полосой пляжа по морю, но обо всем по подробнее. Летали мы из Санкт- Петербурга от Корал тревел. Отдельное спасибо отельным гидам ( почему то это называется так) от Корал тревел 2-м Ленам. Всегда не смотря на время суток, девушки готовы были решать любые вопросы которые возникали по вопросу проживания в данном отеле. Что касается питания, то если Вы хотите что бы за 10 дней блюда не повторялись, то это не тот отель, но тем не менее кормили вкусно и ребенку ( девчонке 5 лет) всегда было что покушать, не говорю про нас потому что сытый ребенок- довольный родитель! Территория отеля достаточно большая и впечатляют сосны, в тени которых всегда можно отдохнуть и не волноваться что перегреешь ребенка, это конечно же до обеда а потом сон. Что касается номерного фонда, то можно сказать- добротно без лишних изысков. Жили в основном корпусе. В целом об отеле остались положительные впечатления, но больше туда не поедем! Конечно же вы зададите вопрос - А почему? Очень напрягают русскоговорящий персонал на ресепшене! А именно казалось бы из простого вопроса где покушать после 22.00 ( соглашусь припозднились из Анталии), появляется целая проблема после которой приходилось звонить отельным гидам с просьбой решить данный вопрос и он решался влет. Любые просьбы или пожелания на ресепшене остаются без внимания, а иногда переходит в хамство ( это касается только русскоговорящего персонала), после чего мы сделали выводы, что лучше общаться с турецкими подданными и все вопросы исчезли. Теперь о главном! Господа менеджеры данного отеля! Обращаюсь к Вам! Основная проблема Вашего добротного отеля это сервис! Сколько бы мы не пользовались Вашим гостеприимством но не замечать грязные приборы и стекло на сталах ( не говорю про скатерти, допускаю не перестилать при туристическом прессинге, хотя для 5 ки и еще хай гласс это не допустимо), было не возможно! Так же очень заметно, что обслуживающего персонала катастрофически не хватает на завтраке обеде и ужине! В целом Конечно могу сказать, что отдохнули хорошо, да есть проблема с шумом после 24.00, да есть проблема обслуживающего персонала, но это ни что по сравнению с морем солнцем и песком ( чуть чуть с галькой). Съездить в этот отель однозначно надо, хотя бы для того что бы понять твое это или не твое, но мы для себя поняли, что это не наше и будем искать что-то другое в Турции, что нас устроит. В Турции мы были первый раз ( до этого Болгария, Тайланд, Египет, Финляндия, Греция, Черногория и тд) и страна нам очень понравилась ( менталитет, гостеприимство, местный колорит), что касается отеля-видели лучше. Всем спасибо, надеюсь мой отзыв Вам поможет с планированием Вашего отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Татьяна, Санкт-Петербург