АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
12.09.14 - 23.09.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отель точно не 5* и тем более не де люкс!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 12.09 по 23.9.2014 в составе 4х человек: я с с упругой, дочь 6 лет и сын 2 года. Основными критериями выбора данного отеля были рекомендация знакомых, совпадение наших требований с описанием отеля и лестные отзывы с высоким рейтингом на этом сайте. Забронировали, но потом как на зло начали появляться жалобы, отзывы с низкими оценками, ротовирус, укус черепах и прочий негатив. Но для себя решили: сколько людей- столько и мнений,......

Сначала сразу перечислю то что понравилось: Большая красивая и ухоженная территория, свой зоопарк, водные горки, хамам и сауна... Остальное постараюсь расписать.

1. Размещение.

Приехали в отель рано, примерно в 6:00 утра по местному времени. Заранее было известно, что заселение не раньше 14:00, но это первый отель (до этого отдыхали в Египте в Пикальбатросе 5* Хургада и Риксос 5* в Шарме,и Тимо 5* в Аланье), в котором заселили не сразу. На ресепшн сказали, что отель переполнен и оставалось только ждать. В 10:00 пришел их главный по размещению, и сразу предложил бунгало на 1 этаже. Нас проводили в номер, но мы отказались заселяться в этот номер по следующим причинам: в номере очень сильно пахло подвальной сыростью, двуспальная кровать - это две вместе-сдвинутые односпальные, причем разные по высоте - одна выше другой, и очень далеко до моря. Попросили поменять номер. В итоге через час дали номер бунгало с видом на сад и море.

2. Питание

Ассортимент большой, еда вкусная, но все практически одно и тоже. Выбор фруктов был не большим: яблоки, арбуз, дыня, слива, мандарины и 1 раз за 10 дней были персики. Есть детский ресторан. Так же есть Аля-карт рестораны, но они платные! Ультра все включено тут даже и не пахнет.

3. Сервис

Вот чего-чего,а сервис на очень низком уровне. Персонал подходит редко, иногда заказ могут не принести. Однажды на мою просьбу принести виски официант ответил отказом, но как потом выяснилось - это она так пошутил.... К лежакам ни у моря ни у бассейнов никто не подойдет из обслуживающего персонала и не предложит ничего, приходится самому ходить и приносить себе напитки.... Уборка плохая, бар пополняется не регулярно, постоянно приходилось звонить на ресепшн 5555.

Added: 26.09.2014 11:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 870) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Шилягин
Russia
Zelenodolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 672