за последние 30 дней
Мы с мужем отдыхали в отеле с 14.09.14 по 23.09.14. Начну...
Мы с мужем отдыхали в отеле с 14.09.14 по 23.09.14. Начну все по порядку.В Египте 3-й раз.
1.Летели авиакомпанией Ютэйр. Рейс задержали более чем на 12 часов,т.е вылет должен был быть в 16-00 14.09.14, а вылетели мы в 5 утра 15.09.14.Мы просидели более 14 часов в Домодедово, потому что вылет постоянно переносился и не было точной информации.Если б авиакомпания сказала точно на какое время перенесен вылет, можно было бы хоть уехать из аэропорта в Москву, а так все сидели, как "привязанные", правда от Ютейра нам 2 раза давали ваучеры на еду:1- на 450,00 руб.,2-й-на 350,00руб. А обратно из Хургады вылет был наоборот, раньше часов на 5.Должны были вылететь в 22-45 вечера, а вылетели в 16-15.Самолет большой,но очень тесный.Когда летели из Москвы-еда была никакая, а из Египта-все здорово.
2.Наш туроператор-Анекс-тур. В аэропорту Хургады мы заплатили за визу по 27 дол., хотя виза стоит-25 дол. Заполняли все карточки сами. Агенты Анекса даже слово не давали сказать, устроили какой то ажиотаж, все бегом-бегом,деньги быстро давайте.Было как то неприятно все это, напоминало кино про немцев, где люди бегут ничего не понимая, а те на них кричат.Тем более, что на нашем рейсе все были очень уставшие.
3.Отель.Поселили нас в 10-й корпус с видом на стройку. Сначала дали номер на 1 этаже с раздельными кроватями и стоящей у стены двухярусной кроватью,но я пошла к менеджеру и попросила поменять на номер с одной большой кроватью. Не могу сказать что он был в восторге,сделал недовольную мину, предложил сдвинуть кровати.После 3-х минутного пререкания все таки дал другой номер, там же в 10 корпусе, но на втором этаже.Номер, в общем то нормальной, но все уже старенькое.Убираются нормально, только не всегда пополняют шампуни-гели и у нас постоянно уменьшалось кол-во полотенец,пока один раз их просто не оказалось в номере ни одного) Бегали за уборщиком, что б взять) Я думаю, что сейчас уже закончится строительство перед 10 корпусом (там горки и бассейны) и вообще все будет ок.А в целом персонал отеля очень вежливый и улыбчивый.
4.Питание. Еда в отеле замечательная. Все здорово.Голодными никогда не были) Мы ходили в Средиземнаморский, Мексиканский и Бедуинский рестораны. Понравился Средиземнаморский.Но у каждого свой вкус, так что надо просто посетить все и выбрать, тот что нравиться больше)
5.На экскурсии не ездили. Только в Хургаду шоппинг-тур.До меня уже писали про это убожество. Сразу говорю-не стоит ехать!
6.Анимация. Очень хорошие и приветливые аниматоры.Стараются всех занять играми и т. д., но очень ненавязчиво.Вечером шоу различные.
7.Море. Море просто супер! Заход с песочка, можно без спец.обуви (все так и были), теплое, чистое. Если отплыть подальше чуть есть и кораллы с рыбками.
Если забыть про наши злоключения с Ютэйром, то все просто отлично!Отель замечательный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. В настоящий момент в нашем отеле проходит политика ренновации номеров. Что касается Вашего комментария по поводу уборки, то в каждом номере отеля Вы найдете карточку "Уборка", которую повесив на дверь, Ваш номер будет гарантированно убран, постель и полотенца поменены.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?