за последние 30 дней
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением об отеле...
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением об отеле. Хочу отметить что сначала резервировали места в holiday garden resort, нам подтвердили бронь, но на следующий день Coral предложил перебронировать на Park, т.к. Garden оказывается был в стопе, хотя из двух отелей я хотела именно в Garden. Скажу что не ожидала особого шика за 52 т.р. на двоих на 7 дней, но отель меня явно удивил! Хотелось бы еще отметить что я первый раз по прилету видела такое отношение со стороны турков, на паспортном контроле мне паспорт чуть ли не швырнули в лицо, было жутко неприятно. Ну а теперь о самом отеле:
1. Прилетели рано, в отеле были уже в 8 утра, заселили в течении 30 минут без дополнительных плат. Территория не большая, но ухоженная. Бассейны чистенькие, горки не большие. Пляж небольшой, лежаков было много, ни разу не испытала трудностей с поиском места. Море конечно грязновато, но только у берега, чуть дальше чистейшее. Вход в воду не очень комфортный, но опять же массаж стоп)))
2. Номера старенькие, как и мебель, но тут бы я не обратила внимание, т.к. в номере находишься когда спишь и вот тут реальные проблемы, жутко неудобная кровать, мы всю ночь не спали, матрас до ужаса жесткий, на лежаках и то удобнее(((( Кондиционер - еще один кошмар. Нигде не пишется, но там центральное кондиционирование, пульт есть и даже создается впечатление что им ты что то регулируешь, но это заблуждение, он по сути только для включения и выключения, прибавить температуру нельзя, а дует он на самой нижней температуре и прямо на кровать, даже в выключенном состоянии время от времени издавал звуки. Итог - все заболели, хотя включали его первые 2 дня по 5 минут перед сном, потому что было жутко душно, но потом мы и этого перестали делать, выбрали пусть лучше будет душно, балкон открывать нельзя потому что очень шумно от шоссе, но и закрытая дверь на балкон не особо спасала от шума, утром если получалось уснуть будила машина приезжавшая за мусором, в общем жуть((( Кто то может подумать что это мы попались такие малахольные, но нет в отеле через одного чихали, кашляли и сопливили(((
3. Расскажу не очень приятную историю случившуюся с ребятами с Латвии, они оба 1991 года рождения, парню стало плохо, поднялась температура, но они балбесы не распечатали страховки, оставили все в электронном виде, так вот они пошли на ресепшен на котором красовалась табличка информирующая о наличии в отеле доктора 24 часа в сутки, но не тут то было, врача как оказалось нет и вызывать помощь по страховке им тоже отказались, мотивируя это отсутствием распечатки, на просьбу предоставить принтер для распечатки был дан отказ, у них началась перепалка, с ресепшена администратор набрал якобы их отельного гида, который им сказал что им ничего не положено, но после какого то времени ссор они все же предоставили принтер. На следующий день подошел почтенный господин, представился каким то региональным директором и сказал этому парню что его выселят из отеля за их поведение. Мы посоветовали ему больше не вступать ни с кем из отеля ни в какие диалоги а звонить его отельному гиду, он так и сделал, оказалось что гид вообще не в курсе о данной проблеме и вообще первый раз его слышит. Вот такая интересная история описывающая отношение к отдыхающим(((
4. Еда очень вкусная, разнообразие не большое, но все что было в ресторане - это очень вкусные блюда. Благодаря еде мы первые несколько дней вообще готовы были не замечать плохих кроватей и дующих кондиционеров!))) Там даже можно было есть колбасу, мясо всевозможное: птица (курица, индюшка), баранина, говядина (телятина). Фрукты всевозможные (бананы, апельсины, персики, груши, яблоки, виноград) Алкоголь как и везде, пиво как вода. Виски - кака, джин как джин. В общем респект и уважуха шеф повару!!!!!!
5. На анимацию не ходили, поэтому поделиться впечатлением не могу
Вот наверное и все, более в Турцию не хочу, может конечно и позабудется но на данный момент Турции НЕТ!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Но каждому туристу вручают страховку. И если вы вызываете врача через страховую компанию, то оплату услуг врача за вас произведет страховая компания.
По страховке должен звонить сам турист, при этом звонит он не врачу , а в страховую компанию.
Распечатывать страховку не обязательно, но нужно знать номер страховки. По указанному в страховке номеру отвечает русский сотрудник. Если при звонке вы не можете указать колл-службе номер страховки, то колл-служба не сможет больше ничего сделать для вас.
Далее сотрудники страховой (а точнее сервисной компании, которая уполномочена от лица страховой производить действия) определяет что с вами делать в соответствии с вашими симптомами, а именно выслать вам врача, вы придете ножками к врачу, прислать за вами машину и доставить вас в больницу , разрешить обратиться к врачу в отеле и т.д.
Отель тут вообще ни при чем. Уважайте договор, в частности договор страхования. Там все написано, прописаны все ваши действия.