за последние 30 дней
Отель изменился!!!!
Отель действительно очень и очень изменился.. В это стоит верить, прислушаться и сделать выводы если вы все таки собрались в него ехать.
Мы отдыхали в сентябре 2014 года. Как раза только только поменялся хозяин (возможно все эти перемены связаны именно с этим, но за столь короткое время... не думаю) теперь он не из сети испанских отелей стал а турецкий, как мне пояснили.
Минусов полно просто.
1. Воду в бутылках дают только один раз. Потом приходилось самим наливать из кулера. Откуда там вода и какого качества не известно. Очень у многих и у нас в том числе (возможно из за этого) было расстройство. Нам подсказали покупать воду в соседнем магазине (выходишь из отеля и налево), две бутылки 1,5 литр. 1$. К концу заезда у нас все пришло в норму, поэтому были сделаны такие выводы. Магазин этот не плохой, там можно много что купить, соки очень вкусные у них, фрукты там брали. Цены не вот прям дешево, но и не задирают. Рекомендую.
2. Расположен отель реально на отшибе. Вокруг какие то заброшенные стройки, грязь, короче не погуляешь вечерами. Только такси. Нужно конечно же торговаться. Такси в «старый город» туда-обратно (так дешевле) от 10$ до 15$, как будете торговаться. В Наама Бей примерно так же. Ещё можно съездить в парк «Голливуд» тоже красиво.
3. В ресторане (единственном) грязно. Там даже не подметали за те 11 дней что мы были. Все наше меню за время пребывания можно было изучить взглянув под наш стол (у нас маленький ребенок, который пытается есть сам).
4. Еда. Конечно голодным не останешься…. Но блин, иной раз приходила и думала что ж взять то… настолько все однообразно… Ребенка было очень тяжело накормить кончено. И готовили не вкусно. Фруктов было мало.
5. Пляж тоже оставляет желать лучшего. Мы попали в полнолуние (это потом выяснилось) там отливы сильные, как нам пояснили. Море отходило и оголялся заход в море, грязь какая то… Кораллы погибли, но рыбки есть немного… Ходили на пляж отеля «Барон», там конечно красота… и сам пляж чистейший песок и море конечно, есть на что посмотреть.
6. Пляж маленький. Во второй половине отдыха был большой заезд в оба отеля, народу поприбавилось, и лежаки приходилось занимать пораньше выходить, либо уже места были далековато от понтона. Кстати о полотенцах…, действительно и в наш заезд были случаи воровства, так что аккуратней. Я уж не знаю кто их воровал, но это было.
Из плюсов могу отметить анимацию, молодцы ребята, старались для всех и взрослых и деток развлекали. Персонал приветливый. Номера мне понравились, большие, мебель конечно старенькая, но не критична. Уборка в номерах хорошая, полотенца меняли каждый день.
В итоге могу сказать так, если уж купили туда путевку, почитайте все отзывы, сделайте выводы и наслаждайтесь отдыхом. Если только собираетесь отдыхать и рассматриваете этот отель, то думаю, не стоит. Отель очень и очень изменился. Общалась в отеле с людьми, которые приехали в него второй а кто и третий раз, были разочарованны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам приятно было узнать, что Ваш отдых удался. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты:
- Согласно концепции отеля Crystal Cyrene, которая действует уже на протяжении многих лет в отеле, бутылка воды в номере только в день прибытия гостя в отель, а также гости имеют возможность воспользоваться кулерами в основном ресторане и на барах.
- Что касается воды, то сообщаем Вам, что вода в отеле проверяется международной компанией "Cristal", уровень качества воды было оценено высоко, более чем удовлетворительно.
- Раньше отель относился к испанской сети отелей Melia.
- Что касается Вашего комментария об уборке в основном ресторане, то хотелось бы отметить, что уборка в основном ресторане проводится несколько раз в день и во время открытия основного рестора всегда присутствуют сотрудники, которые следят за чистатой в ресторане. А также наши гости могут воспользоваться а ля карт рестораном за дополнительную оплату.
- Также позвольте Вас проинформировать, что территория за пределами отеля не является собственностью отеля, а принадлежит Арабской Республике Египет.
- Вся информация об отеле и месторасположении отеля находится на сайте отеля.
- A также за дополнительную оплату к услугам наших гостей отельный автобус в Наама Бей и Старый Город, который курсирует 3 раза в день.
- Что касается остальных Ваших комментарии, то они были переданы соответствующим отделам. Еще раз большое Вам спасибо. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Crystal Cyrene, Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?