АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
31.08.14 - 12.09.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Псевдо пятерка

Translate

Отдыхали в отеле с 31.08 по 12.09. Приехали в отель в районе 11 утра, номер правда дали сразу но по сложившейся традиции на пустырь, менять не стали т.к. читали, что в таких номерах тише. Сказать что номер маленький, значить не сказать ничего, он крохотный. В троем с ребенком не развернуться. Ремонт про который везде пишут не увидела, в ванной черная плесень, вытяжки в туалете (она же ванна) нет, и все "ароматы" идут в номер. У кого то в отзыве было написано что холодильник стоит на чурочках, да так и есть, сейф ни как не закреплен, держится только на электрических проводах.

Питание в отеле очень посредственное и мне не понятны восторженные отзывы о нем и когда люди пишут что им есть с чем сравнивать (простите но если только с 3 х звездочными отелями). Вечно пережаренный гриль (скорее куриные кости а не гриль).Закончившиеся блюда не пополняют. Один раз были креветки, так стоять за ними в очереди пришлось 20 минут. Был случай (заболел ребенок и мы с мужем по очереди ходили на завтрак) и я попала в ресторан через 2 часа после начала завтрака, так вот есть там уже было нечего, везде красовались пустые блюда. Детского стола нет, а 90% блюд не подходят для ребенка. Для того что бы занять место надо приходить к открытию, потом его сложно найти. Про спиртное не скажу не пью вообще, но как я поняла пытаются все время налить какой нибудь бодяги.

Пляж очень маленький, разделенный на 2 половины. Одна сторона под тентами занимается уже в 6 утра. Вторая под ни пойми какими зонтиками, что они есть, что их нет, но все равно на всех не хватает. Пляж убирается очень плохо, матрасы на шезлонгах почти все в черной плесени, грязные немытые столики.

Мини клуб и детская площадка ужасные, все грязное и замызганое. А вечерами на площадке вообще не возможно находиться из-за дыма который валит из трубы гриля в ресторане.

Территория тоже маленькая как и все в этом отеле.

И еще самое неприятное это эпидемия вируса коксаки в этом отеле. Мы к сожалению тоже не смогли его избежать. Заболели на 5 день проживания. Руководство отеля старательно не замечает ничего. Обработка территории и кондиционеров (главного распространителя вируса)не проводится. С детьми категорически не советую ехать.

Из + могу отметить только красивый вид на горы.

Надеюсь что мой отзыв не окажется в спаме или в претензиях, так как в этих рубриках он не влияет не рейтинг отеля.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 25.09.2014 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Отдыхали с вами в один и тот же период и такое ощущение, что в разных отелях.да,есть недочеты в этом отеле,но не так уж прям все печально как вы описываете.соглашусь с описанием детской площадки,батуты так и не помыли, сколько ни просили мы их сделать это.а по поводу пляжа народ сам там и гадит (сорри за ругательство).всегда ж тяжело выкинуть кожурки/бутылки/бычки в мусорку.
Если Вам так понравилось, то и отдыхайте ради бога в этом отеле, убирайте, мойте за собой. А я плачу деньги не для того чтобы уборкой заниматься, ее мне хватает дома.
Отдых по-вашему заключается в том, чтобы именно насвинячить и не убрать за собой? Потому что Вы заплатили деньги?
Достаточно правдивый отзыв! Для 5 звезд это просто отстой!
Вот читаешь и думаешь....Наверно и посуду за собой убрала и помыла, и кровать заправила, и номер убрала!
Кровать заправила. А вы дома этого не делаете? И, как писала Polina, бутылки и кожурки выбрасывала в урну. И делаю этого вне зависимости от того, сколько денег заплатила. А плачу я их за отдых немало,уж поверьте. Это элементарная культура.
Useful review
Вы перечитайте заново отзыв и комментарии, свои и Полины, и посмотрите фотографии столика на пляже. Татьяна написала, что столик на пляже грязный и разместила фото. Полина вобщем-то подтвердила, что есть грязь на пляже , "бычки, кожурки, бутылки". И обвинила в этом народ. Татьяна предложила ей дальше отдыхать в этом отеле, и помыть, если что за собой столик на пляже. Вы почему-то решили, что Татьяна должна была убрать(протереть) столик за собой, и возможно, перед тем как начать им пользоваться, подозреваю что фотография была сделана с утра, т.е с вечера его никто не протер.
Затем Вы начали хвалить свою культуру и чистоплотность, смешно даже.
Скажите Вам что делать больше нечего, как сидеть на этом сайте и писать комментарии всем, чей отзыв не совпал с вашим мнением.
А Вы для чего отзыв пишете? Комментарии обязательно будут. И несовпадение мнений с Вашим тоже. Не переживайте Вы так...
Рада, что улучшила Вам настроение.
Тоже обратил внимание, почитав ее камменты...сильно смахивает на заказуху. Либо человек ранее только в галимых турецких трешках отдыхал, где сервис на уровне совкового санатория.
а можно тогда уточнить кто тогда мусорит если как вы выражаетесь я обвинила народ?боюсь, что если поеду в Макс Роял там тоже такие найдутся которые будут плевать/кидать мусор на пляже:)
Кирилл так яростно защищает автора, похоже, они и отдыхали вместе... Уж больно схожи их отзывы, и из одного города они...
Народ, выражаясь Вашим же языком "гадит" на пляже. Вам это хорошо известно. Вы об этом написали. Народ Вы обвинили. Я ничего не переврал, зачем Вы задаете вопрос, когда сами это написали?
Конечно народ виноват, не бич-бои же гадят!!! Вот только вопрос...А чем бич-бои занимаются, и за что им зарплату платят?
И почему если они не успевают все убрать и помыть(хотя по идее должны), менеджмент отеля этим не сильно озабочен?
Может быть бич-боев не хватает или зарплата маленькая?
Хотя какое мне до этого дело? Я плачу деньги (и не самые малые!)и хочу находится на пляже в чистоте, сам бутылочку и корку арбузную до урны донес, но все равно как бы в грязи на пляже. Вот Вам ответ: Таков уровень сервиса в данном отеле!
Вам впору поменять ник на мисс Марпл, а лучше полечить мозг от паранойи)
Добрый день, Кирилл!
И Вам не хворать! Извините, если Вас обидела. Но воспитанные мужчины так себя не ведут.
Культурная столица, отжигает!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (523) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2013
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 45
  • Readership: 1 020