за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 14 по 23 сентября с ребенком...
Отдыхали в отеле с 14 по 23 сентября с ребенком 1,8.
Прилетели поздно вечером, разместили быстро. Номер не плохой.
Убирались раза два всего за все время пребывания, учитывая то, что в номере маленький ребенок. Простыни не меняли вообще! Как было пятно от раз литого сока с первого дня, так оно и осталось. По возможности берите простыню для ребенка.
Вода в раковине в ванной не уходила очень долго.
Питание разнообразное, достаточно вкусное, но может попасться не прожаренная курица и скорее всего бывают и не совсем свежие продукты, тк в середине отдыха мы двое взрослых разом слегли на двое суток с рвотой, температурой и поносом.
Детский стол однообразен и больше подходит для приготовления в блендере. У моего ребенка на четвертый день поднялась температура и начался понос. Очень, очень много деток болеют, симптомы у всех одинаковые: высокая температура, рвота и понос. У многих была еще и сыпь на стопах, ладошках, как писали ранее (вирус коксаки). Мы не купались в бассейнах, не общались с другими детьми. Одну маленькую девочку увезли на скорой в больницу.
Родителям с маленькими детьми НЕ советую туда ехать!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Вы и Ваш ребенок заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и в здании отеля, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?