за последние 30 дней
Отель как отель. Несколько замечаний: Сотрудники Пегаса...
Отель как отель. Несколько замечаний:
Сотрудники Пегаса работают в отеле каждый день. Помогают решать вопросы и вообще относятся с пониманием. Обращайтесь- помогут по мере возможности.
Ресепшн. Есть нормальные сотрудники,, но есть другие. Дают заведомо плохие номера, потом водят по тем, которые немного лучше и просят доплатить за переселение. Нам пришлось доплачивать 100 долларов, так как невозможно жить в номере где не работает кондишн и слышно все что происходит на дискотеке у бассейна. Очень странно, так как мы специально доплачивали в турагенстве деньги за номер ( сказали будет отличный).
Питание. Питание на троечку. Один ресторан, очереди , однообразие. Тут я бы поставил отелю не четыре а три звезды. Официанты внимательны и вежливы, но все равно впечатление не очень
Море. Пляж и море - это пять. Твердая и уверенная . Чистая и очень теплая вода, пляж песочный, для детей самое оно , так как глубоко не сразу, нужно пройти метров пятьдесят. Есть пляжгые спасатели, бар с пивом и достаточно вкусной едой, я бы даже сказал лучше чем в приотельном ресторане.
В общем если не обращать внимания на мелочи- очень милый отель, только не молодежный, а семейный
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Добавлю от себя: приехали в 19.00, сразу заселить отказались, через час опять сказали что номер не готов, потом в прямую попросили 20баксов за нормальный номер, я оплачивал супериум, сказали что без благодарности номера попадаются плохие и рядом с бассейном где проводят вечером мероприятия. Я принципиально не дал денег, и в предельно вежливой форме попытался объяснить что он не прав в итоге только около 21.00 получил свой номер.
Еда да, вроде много всего но..... пусть хоть в Турцию повара сгоняют посмотрят как там кормят.
Море и пляж отличные.
"Представитель отеля Dessole Le Hammamet Resort 4* " могли бы и представиться! какие принимаются меры к сотрудникам которые в прямую вымогают денег у туристов??!! думаю это многим будет интересно знать. (в Вашей стране это считается нормальным и не влечет никаких последствий.

