за последние 30 дней
Не повторяйте нашей ошибки
Прилетали в Египет после отдыха в Чехии. Отель выбирали по отзывам и оценкам на веб-ресурсах. В Египет ехали впервые и ожидали, что уровень сервиса окажется не хуже, чем в отелях Европы. Кто бы знал, что мы так сильно ошибемся. Но все по порядку.
Мы приехали поздно вечером, т.к. стояли 2.5 часа в очереди на паспортном контроле аэропорта Хургады. Отель находится посреди пустыни, на самом берегу моря в 60км от Хургады, но это не страшно, т.к. водители тут ездят быстро(а вот это страшно) и вся дорога от аэропорта занимает минут 40 с заездами в другие отели. Вокруг Shams Safaga много каких-то недостроенных зданий. Выглядит неприятно. Ощущение, что эти места подвергались бомбежке.
Холл отеля вызвал положительные впечатления - все чисто и уютно. Получив ключ(да-да, неважно сколько человек заезжает дают всего один ключ) мы отправились в номер. Зашли и сразу вышли - в номере стояла невыносимая вонь из смеси сигаретного дыма и аэрозоли от насекомых.
Сказав, что мы хотим другой номер нам без вопросов вручили новый ключ. Вид из окон - на помойку. Но голод и усталость сделали свое дело, и не приглядевшись внимательно к помещению мы решили остаться. Уже потом мы поняли, что номер, как и отель, хорошо сочетаются с видом из окна - такой же кусок г***а. Почему? Все просто:
1) Кондиционеру лет 15. Занимает он примерно 1/4 от площади потолка и шумит похлеще складских рефрижераторов. От него устает голова и очень тяжело засыпать.
2) Телевизор очень старый и в пульте нет батареек.
3) Полотенца в ванной были сильно застиранными, не без пятен.
4) Да, кстати, нам дали номер для инвалидов. Как следствие, в нем отсутствовали бортики в душе. И каждый поход в душ превращался в маленький потоп.
5) Выход на террасу закрывался не до конца. Оставалась щель сантиметров, эдак, в 10. Поэтому номер просто кишел комарами и мошками.
6) Стены и зеркала не протирались к нашему приезду, не были протерты во время нашего присутствия, и после нашего отъезда их тоже не почистят. Даже не смотря на то, что на стенах много комариных трупиков и следы их крови.
7) Да и вообще, номера убирались отвратно. Нам ни разу ничего не заменили. Только делали неведомый тентакль из одеяла(наверное, это должен был быть лебедь) и заправляли кровать старым постельным.
8) Еда почти несъедобна. Овощи все выглядят несвежими, а все фрукты немытыми. Молоко даже хуже, чем в МакДональдс - пить его невозможно. Завтраки, обеды и ужины на 70% состоят из одних и тех-же блюд, которые, если не доедят, то выставят на следующий день. Из еды можно есть только говядину, любой рис, мясо и рыбу на гриле и все, что приготовлено в томатной пасте. От остальной пищи просто воротит. Кстати, не ешьте салаты, есть риски отравиться.
9) Нам дали только 1 towel card, сказав, что пока мы можем брать полотенца по одной карточке, а потом нам выдадут вторую. Вторую нам так и не выдали. В итоге нас нагло не выпускали из отеля, пока мы не заплатили штраф в 10$ за карточку, которую мы даже не брали. Когда мы попросили нашего гида (Александр, Pegas) вступиться за нас, он сказал нам, что это наши проблемы, и он ничего не будет решать, и что вообще, автобус сейчас уедет без нас, а мы можем добираться в аэропорт на такси.
10) Ну и вдобавок, реально глупые и неинтересные аниматоры.
Из плюсов:
1) Отличный спортзал в соседнем Imperial Shams.
2) На самом деле хорошее, хоть и очень мелкое море.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?