АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in September 2014
11.09.14 - 19.09.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочется поделиться впечатлениями об отеле и отдыхе. Отдыхали...

Translate

Хочется поделиться впечатлениями об отеле и отдыхе. Отдыхали с супругом с 11.09 по 19.09 сентября 2014г. в этом отеле. Поначалу впечатление складывалось – хорошее. Но чем больше проходило дней, тем больше было разочарование.

Встретили добродушно, благодаря отзывчивой и внимательной Лизе, номер дали хороший, несмотря на то, что при смыве воды в унитаз он подтекал и пол был всегда мокрый, был сломан ершик (претензию на рецепшене услышали, но так ее и не устранили).

Огромный минус представителю туроператора Санмар – Эльшану! Где его взяли? Видимо по блату там устроен. Он просто не работает! Общаться совершенно не умеет! При разговоре с туристами может жеваться, т.е перекусывать и ковырять в зубах зубочисткой! Ужас!

Хамам – дорогой! Одна из саун не работает, душевые кабины в антисанитарных условиях, грязные и старые!

В тренажерном зале многие тренажеры не работают.

Про туалет у бассейна даже не хочется говорить, нет даже элементарного - мыла.

В баре у бассейна, где горки, за столиками всегда грязно, не когда и не кому протирать столики!

Рестораны. А ля карт, только один входит в стоимость! (Причем заметим, что отель 5 звезд и Ультра Все Включено), если вы захотите сходить в Латино-американский… Это Ужас! Просто такого мы даже и не могли представить. Вам за весь вечер будут подавать ровно по одному кусочку!!! (я не шучу) с шампура, сначала ножку цыпленка, потом половинку сосиски с луком, от печеного яблока отрежут два ломтика и завершается ужин одним кусочком шашлыка телятины!!! Это ПОЗОР отелю! Хотите верьте, хотите нет. Но мы до сих пор в шоке.

В целом отель грязный, обслуживающего персонала просто не хватает, видимо хозяин экономит на этом.

Отель просто не тянет на 5 Звезд и на Ультра Все Включено!!!

А теперь несколько плюсов, и то не на 5. На 4 с плюсом.

Анимация дневная у бассейна хорошая, всегда было весело. Молодцы ребята!

Бассейны чистые, красивая природа.

Никому не посоветую этот отель!

Added: 24.09.2014 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:19 25.09.14
Уважаемая Светлана,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарю Вас от лица всех сотрудников отеля за то, что Вы нашли время и написали отзыв. Все отзывы наших гостей читаются, переводятся, анализируются, доводятся до руководства и принимаются соответствующие меры, если есть какие-то замечания.
С наилучшими пожеланиями, Majesty Club La Mer!
Соглашусь с вами про гневные слова в адрес отельного гида Эльшана (но я думаю в минусы отеля записывать нецелесообразно). Пренепреятнейший тип... Видя что вы ничего у него покупать не собираетесь, ваши вопросы просто игнорирует. Цены завышены в разы, рассказывает о каких супер скидках и бонусах, видимо на это люди и ведуться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 413