за последние 30 дней
Вернемся обязательно!!!
Все добрый день! Начну с перелета. Летели с ORENAIR. Перелет нормальный, и туда и обратно без задержек, кормили тоже нормально. Только имейте в виду, не знаю, как другие авиакомпании, но ORENAIR сделал ограничения (теперь багаж 15кг на человека, в прошлом году было 20кг) и это сообщили людям уже возле аэропорта в Анталии. За лишний килограмм, платите 9 евро. Хорошо, что мы вписались в ограничения, многие люди были не готовы и платили деньги.
Теперь об отеле.
Отдыхали с 13 сентября по 22 сентября. Были в отеле второй раз (первый в 2013 году). Отдыхали 4 взрослых и ребенок 9 лет. Брали два номера ROH. В отель приехали в четыре утра. Заранее списывались с отелем и просили номера рядом в пятом корпусе и на втором этаже, что было учтено, но попросили подождать. Временно разместили в двух комнатах под ресепшен, там есть кровати, рядом душ и туалет. Позавтракали в круглосуточном бистро, и пошли спать после перелета. Первый номер был готов к 11 часам, второй к 14 часам. Номера без изменений (сравниваю с прошлым годом), все так же и на своих местах. Как гостям посетившим отель второй раз, принесли в номер бутылку вина и корзину фруктов. Вода в душевой, как уходила плохо, так и уходит. Два раза вызывали сантехника, реагируют быстро, все исправили. Об этой проблеме писали многие еще в прошлом году. Проблема решилась на их взгляд присутствием занавески в душевой, но нет. Уборка номеров, как и везде в Турции поверхностная. У нас убиралась девушка (имени не помню) проблем не было, полотенце меняла по просьбе хоть три раза в день. Минибар пополнялся каждый день. Питание хорошее, каждый найдет все, что хочет. Напитки в барах нормальные, я пил только пиво и виски (Famous Grouse) есть еще Dewar's, жена шампанское. В баре у бассейна менеджер Ахмед помнил нас еще с прошлого года. У него все там под контролем, молодец. Территория красивая, ухоженная. Пляж стал лучше, добавили лежаков, сделали больше навесом с подобием штор. Была встреча с менеджерами отеля, для гостей несколько раз посетивших отель. Записывали проблемы и пожелания на будущее. Посмотрим на следующий год, что будет учтено. Анимация, на мой взгляд, слабее с прошлым годом. Женская половина еще, куда не шло, улыбаются, здороваются. Парни слабее. Вытягивают только парни с прошлого года (по именам помню только Ферди, еще высокий парень с темными волосами и темнокожий парень), но это мое личное мнение. Ферди привет большой, тоже помнит нас по прошлому году. Ну, вроде написал все, что хотел. Отдых прошел просто супер. Обязательно вернемся еще в Амару. Если есть вопросы, пишите, отвечу. Всем приятного отдыха!!!
Да и хотелось бы попросить родителей. Следите лучше за детьми. Наблюдал сцену, три ребенка бегают по газону (даже не газон, а возвышение с пальмой, там еще цветы растут, сам ребенок туда с трудом залезет), мамаше делают замечание, мол, ребенок цветы топчет, за цветами же люди ухаживают. Мамаша в ответ, а что я сделаю, и дальше курит и спокойно пьет. Так же в ресторане тарелки или булочки руками потрогают, потом обратно кладут, а родители на это тоже спокойно реагируют. А потом про русских плохо думают и говорят. Уважайте труд других и берегите природу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Удем в этот отель на следующей неделе, будьте добры, подскажите где лучше селиться, чтобы было недалеко до моря и оснорвного ресторана?
В первую очередь благодарим за предпочтение нашей сети отелей в очередной раз.
Ценим Вашу преданность и оценку работы персонала, так как каждый старается сделать свою работу на все 100 процентов.
Будем очень рады видеть Вас и Ваших близких снова в семье AMARA!
С глубоким уважением,
команда Guest Relations
AMARA CLUB MARINE